СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока потеме: Частицы

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок-игра: Аукцион по русскому языку для 7 казахского класса.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока потеме: Частицы»

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Ресурсы

Оценивание для обучения

Модули

Мотивационный



Организационный момент.


5 мин

Зарядка.

Психологическая диагностика ( смайлики).

Формирование групп (по желанию)


Учащиеся формируют группы



оценивание степени понимания.

ФО

аплодисменты

Использование новых технологий (ИКТ).


Оценивание для обучения

Подготовка к изучению нового материал

10мин

Фокусирование внимания на правилах работы в группе.

Стратегия«Игра- Аукцион»

1. Фронтальный опрос. Разноуровневые задания

  1. Что называется предлогом?

  2. Определите значение предлогов: вырос под Калугой, ждать в течение суток, задержаться из-за непогоды, покраснеть от волнения, бродить вокруг дома, говорить с увлечением, подарок для мамы.

  3. Образуй предложение с предлогом БЛАГОДАРЯ.

  4. Что называется союзом?

  5. Расскажите о сочинительных союзах. На какие группы они делятся? Приведи примеры.

  6. Образуй предложение с союзом ГДЕ.







  1. (слайд 1)


  1. Ответить на вопросы

Наблюдение за выполнением задания № 5: парная работа в целях развития критического мышления. Парная работа

Групповая работа

Думай в паре Делись










оценивание степени понимания.

ФО

( Стратегия «Аукцион»

лист оценивания )


Обучение критическому мышлению


Оценивание для обучения

Стадия вызова

2 мин

  1. С какими служебными частями речи мы уже познакомились?

  2. Какую тему мы будем изучать сегодня?

Выход на новую тему: « Частица». Определите цель урока

создание коллаборативной среды обучения. Формулируют

свои ответы

тему урока

(записывают в тетради)

цели урока

Фронтальная работа


оценивание степени понимания.

ФО (сигналы рукой)

НПО:

Диалоговое обучение (исследовательская беседа). Критическое мышление


Оценивание для обучения

Операционный



Изучение нового материала с использованием новых подходов в обучении

15

мин

Работа в группах: изучить ресурс. Стратегия «Фишбоун»


1.Прочитайте внимательно текст на стр 198 , изучите материал.

2. Выделите ключевые слова, которые будете использовать в постере.

3. Составьте постер по своей теме. Помните, что это опора для вашего рассказа и опора для слушателей. Все слова или символы должны быть видны ребятам.

4. Составьте краткий рассказ по теме, опираясь на постер.

5. Подготовьте три вопроса по своему рассказу для ребят из других групп (выбираете произвольно). Два простых вопроса и один ключевой вопрос .

6. Задайте эти вопросы после своего выступления ребятам из других групп (кому задавать вопросы выбираете произвольно)

7. При выступлении других групп внимательно слушайте и оценивайте по критериям в карточке


парная работа в целях развития критического мышления.

Изучая самостоятельно

стр 198 учебника

Выделяют ключевые слова

Выносят на обсуждение в группе

распределяют роли для работы в группе,

организуют работу по составлению постера,

Спикер группы защищают свои постеры.

Учащиеся обсуждают и оценивают постеры.

4)Записали ответ.

Заслушивая выступления групп готовят по одному- два «толстому вопросу»

оценивают свою работу.

Групповое,

индивидуальное обучение

оценивание степени понимания и совместное обучение: талантливые и одаренные ученики.

ФО

лист оценивания (заполняет руководитель группы)

аплодисменты

самооценка,

Критическое мышление

Новые подходы в обучении: Диалоговое обучение

Обучение талантливых и одарённых

Оценивание для обучения


Рефлексивный



Закрепление изученного материала, систематизация знаний, контроль знаний

10 мин

1.Стратегия «Лови ошибку»

Прочитай текст, найди ошибки, исправь.

2.Тренировочное упражнение.

3.Тест.


3. Формативное оценивание



Учащиеся в устной форме высказывают своё мнение.

Индивидуальное обучение



ФО+СО

Лист оценивания

Критическое мышление


Оценивание для обучения


Домашнее

задание


3 мин

1.Теория. стр 199

2. На выбор упр № 456 или № 457

Какой № не вызовет у вас затруднение?

  1. Придумать мини- сочинение по теме:

«Если бы я был …».

Дети записывают домашнее задание в дневники.



Обучение талантливых и одарённых.

Критическое мышление












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!