СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока рисования во 2 классе для детей с ТМНР

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагаю конспект урока рисования во втором классе для детей с ТМНР 

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока рисования во 2 классе для детей с ТМНР»

Урок во втором классе для детей с ТМНР

Изобразительная деятельность

Тема урока: Рисование «Дождь идет», «Трава», «Дорога», «Ручеек», «Забор».

Цели урока: Обучающая 1.Продолжать учить рисовать прямые, наклонные линии.

2.Совершенствовать навык рисования фломастерами.

3.Обогащать, уточнять и закреплять представления о

предметах и явлениях окружающего мира.

4.Формировать умение соотносить получаемые изображения

с реальными объектами и явлениями.

Коррекционная: Совершенствование мелкой моторики, зрительно-двигатель-

ной координации, координации движений обеих рук.

Воспитательная: Воспитывать у учащихся самостоятельность, навык контроля

и самоконтроля.


Оборудование урока:

1.Листы бумаги бледно-голубого фона с наклеенными овалами синего цвета (тучи), квадратом коричневого цвета, треугольником зеленого цвета (дом).

2.Фломастеры.

3.Ноутбук.





Ход урока.

  1. Организационный момент.

Приветствуем гостей на уроке.


  1. Объявление темы урока. (что будем делать на уроке)

Сегодня мы нарисуем осеннюю картину.

Скучная картина!

Тучи без конца,

Дождик так и льется,

Лужи у крыльца...

Так бывает осенью – идет мелкий моросящий дождь, трава еще кое-где зеленая, на дороге лужи.



  1. Упражнения на укрепление мышц кисти ( с карандашами).


  1. Актуализация прошлого опыта учащихся.

Я приготовила вам листы бумаги. На них наклеены фигуры. Как называется эта фигура? (квадрат). А эта фигура? (треугольник). На что похоже ? (это дом). Какие это фигуры? ( овалы). На что они похожи? ( это тучи на небе). Мы дорисуем осеннюю картину с помощью прямых и наклонных линий. Мы нарисуем забор около дома, дорогу, траву, по траве течет ручеек, а из тучек льет дождь.

  1. Физминутка. Пальчиковая гимнастика.

Разогреем наши пальчики.

Раз, два, три, четыре, пять

Вышли пальчики гулять.

Этот пальчик мяч нашел,

Этот пальчик стал играть,

Этот пальчик стал катать,

Этот пальчик стал толкать,

Ну а этот очень мал –

Он сидел и не играл.


  1. Работа над темой урока.

Приступаем к рисованию нашей осенней картинки. Сначала нарисуем дорогу. Мы возьмем коричневый фломастер и нарисуем длинную прямую линию , слева направо. А теперь нарисуем забор около дома. Возьмем красный фломастер и нарисуем длинные прямые линии, сверху вниз. Давайте нарисуем траву около дома. Возьмем зеленый фломастер и нарисуем короткие прямые линии сверху вниз, можно и короткие наклонные. Из туч вдруг пошел мелкий дождь. Какого цвета возьмем фломастер? (синего) Какие линии будем рисовать? (короткие наклонные линии).


  1. Физминутка. Упражнение двигательной разминки.

Песенка «Дождик» (с использованием ноутбука).


  1. Отработка полученных навыков.

Молодцы! Смотрите, от дождя по дороге потек ручеек. Давайте нарисуем ручейки на наших рисунках. Какого цвета мы возьмем фломастеры? (синего). Нарисуем длинные прямые линии на дорожке.

Подведение итогов урока.

Вот какая осенняя картинка у нас получилась.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!