СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока СБО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по СБО на тему "Бандероли"

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока СБО»

ГБОУ Янаульская коррекционная школа – интернат

для обучающихся с ограниченными

возможностями здоровья.











Социально – бытовой ориентировка.

Бандероли. Упаковка бандеролей.



















Учитель –СБО:

Магазова. Л. А.





Конспект урока по СБО

Тема: Бандероли. Упаковка бандеролей

Цели: коррекционно - образовательная: познакомить с видами бандеролей, с ассортиментом бандеролей, с предельным весом, со стоимостью посылаемых предметов, с видами и способами упаковки.

Коррекционно- развивающая: развивать умение применять полученные знания на практике.

Коррекционно- воспитательная: воспитывать вежливость, доброту внимательное отношение к окружающим.

Словарь: бандероль, упаковка.

Оборудование: презентация, образцы бандеролей с разными упаковками, конверты для писем, бумага для обвертки, клей, ножницы.

Ход урока

l. Организационный момент.

ll. Повторение пройденного материала.

-Ребята, каждому из нас приходится пользоваться услугами почты и связи?

-Какие виды услуг оказывает почта населению? (отправляем и получаем различные отправления) Слайд 1

-Телеграф? (заказываем переговоры, отправляем телеграммы)

-Какие виды писем вы знаете? (открытые, закрытые, ценные)

- Объясните, какие письма называются открытыми, закрытыми,

ценными?

-Что означает штамп на конверте, на почтовых отправлениях?

-Какие требования предъявляются к заполнению адреса? (вспомнить правила заполнения) Слайд 2

lll Сообщение темы и задач урока .

-Можем ли мы отправить книги, журналы, мелкие вещи в письмах?

- Для этого существует особый вид пересылки - бандероли.

-Сегодня мы познакомимся с новым видом почтовой пересылки –бандеролью. Будем учиться упаковывать бандероль.

-Запись темы в тетради.

lV. Объяснение новой темы.

-Бандероль-это вид почтового отправления, установленный для пересылки весом 2 кг.(маленькая посылка) Слайд4 ( Запись в тетради)

-Как вы думаете чем отличается бандероль от посылки?

Бандероли бывают простые заказные, ценные.

Простой и заказной бандеролью можно отправить: книги, журналы, деловые, бумаги, фотографии, альбомы, семена овощей и цветов.

Ценной бандеролью можно переслать сухие кондитерские, бакалейные изделия в промышленной упаковке типа конфет, чая, печенья. Ценная бандероль принимается только в открытом виде и только с описью вложения. В описи указывается подробный адрес получателя, его фамилия и инициалы, наименование каждого пересылаемого предмета, его оценка и общая стоимость. Первый экземпляр описи вкладывается в бандероль, второй остается у отправителя. Оба экземпляра описи заверяются календарным штемпелем и подписью работника связи. ( Слайд№5)

Некоторые из вас получали бандероли. В какой упаковке они были?

Бандероли можно переслать в картонных коробках или плотной бумаге.

(показ всех видов упаковок, образцы)

Чтобы правильно упаковать бандероли нужно знать несколько правил.

( Слайд 6)

Правила упаковывания бандероли:

1.Размер бумаги должен соответствовать предмету.

2.Бумагу нужно прикладывать плотно.

3. Одну сторону бандероли оставляем гладкой, чистой .

4. Открытые части бумаги заклеиваем.( двигательное объяснение)

Оплата стоимости пересылки бандеролью производится после взвешивания опечатывания сургучом и определения стоимости услуг по предлагаемому на день отправления тарифу. После оплаты пересылки не забудьте получить квитанцию. Полученную квитанцию необходимо хранить на случай возникновения претензий.

Физкультминутка.

V. Закрепление.

- Вы мне подскажите правила а я буду упаковывать.

- Кто нам покажет и расскажет?

Задание классу: повторить про себя и делать движения.

VI. Практическая работа по упаковке бандеролей.

1.Задание: Выберите нужный размер бумаги по размеру вашего подарка.

2.Выполнение объекта работы (индивидуальная работа с учащимися)

VII. Отчет о проделанной работе.

Оценка качества выполненной работы.

VIII/ Итог урока.

Рефлексия деятельности.

- Оцените свою работу на уроке, используя рефлексивный экран:

-На ура.

-В поте лица.

-Не покладая рук.

-Считать ворон.

-Заткнуть за пояс.

-Бить баклуши.

-В одной упряжке.

-Вертеться как белка в колесе.

-Всем миром.

-Засучив рукава.

-Любо– дорого смотреть.

Выставление оценок деятельности на уроке.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!