Основные термины, понятия | Консульство, Гражданский кодекс, Континентальная блокада, Тильзитский мирный договор. |
Предметные умения: -Учащиеся знают алгоритм действий (постановка учебной задачи, средства решения, формы, представление результата) -Уметь находить тематическую информацию уметь применять ранее полученные знания -Учащиеся сравнивают географическое положение стран Европы -Знать основные исторические понятия (внешняя политика, внутренняя политика, геополитика, империя, блокада, кодекс) -Знать основные исторические личности: Наполеон Бонапарт, Александр I, адмирал Нельсон | Личностные УУД: -Учащиеся способны вести диалог, аргументировать свою точку зрения -Учащиеся приходят к пониманию того, что достигнуть результата возможно при условии соблюдения определенных правил Регулятивные УУД: -Учащиеся должны уметь поставить учебную задачу, наметить этапы выполнения -Определить трудные места в решении задачи и способы преодоления. -Видеть практическую значимость -Учащиеся могут себя оценить с позиции «знаю», «предстоит узнать», «затрудняюсь» Познавательные УУД: -Уметь вести поиск информации -Дать оценку развития государств, оценку личности в истории страны Коммуникативные УУД: -Учащиеся способны вести обсуждение на заданную тему -Отстаивать собственную точку зрения, аргументировать - Формируется умение работать в группе, учитывая интересы своих товарищей, прислушиваясь к их мнению |