СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока The lost trolley в 5 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок проводился в 5 классе по учебнику "New Millennium". Дети узнали названия

 продуктов,  учились  совершать покупки,  совершенствовали грамматические навыки  употребления оборота there was, there were.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока The lost trolley в 5 классе»

Тема: The lost trolley

Класс: 5 Б

Цель: Совершенствование грамматических навыков

Познавательный аспект: приобретение новых знаний о продуктах, формирование умения совершать покупки

Учебный аспект: Активизация лексики по теме «Продукты».

Совершенствование грамматических навыков в употреблении оборота there was, there were.

Совершенствование навыков аудирования.

Формирование навыков говорения о потерянных вещах.

Развивающий аспект:

Развитие психических процессов (памяти, внимания, мышления).

Развитие слухомоторных связей.

Воспитательный аспект:

Воспитание культуры общения

Формирование у учащихся интереса и уважительного отношения к культуре разных стран.

Поддержание интереса к учению и формирование познавательной активности.

№ этапа,

время

Название этапа,задача

Речь учителя

Предполагаемая речь уч-ся

Грамм.е и лексич.

опоры,

тренируемые на уроке

Вид РД, практические умения, тренируемые на уроке

Форма проводимого вида контроля

Оснащение

1.3 мин.

Приветствие

Формирование социокультурных умений

How do you do? I hope you are well.

How are you today?

How do you do? I hope you are too.

I am OK.

I am fine.

I am well.

How do you do?

Говорение


Говорение


Опрос


опрос


2. 4 мин.

Фонетическая зарядка

Совершенствование

произносительных навыков (th)

Look at the blackboard,you can see a poem.I will read this poem and you must listen to very attentively.

Yellow butter, purple jelly, red jam, black bread

Spread it thick, say it quick.

Yellow butter, purple jelly, red jam, black bread Spread it thicker, say it quicker. Yellow butter, purple jelly, red jam, black bread. Don`t eat with your mouth full!

Look, please, some words have letters th такое сочетание букв дает нам межзубный звук,правильное произношение возможно,если поставить язык между зубами и без звука продуть воздух spread it thick.

Now let s read this poem all together line by line. Well done. Who` d like to read the whole poem?




















(ученики повторяют слова) thick и thicker

(ученики повторяют построчно)

Yellow butter, purple jelly, red jam, black bread

Spread it thick, say it quick.

Yellow butter, purple jelly, red jam, black bread Spread it thicker, say it quicker. Yellow butter, purple jelly, red jam, black bread. Don`t eat with your mouth full!


Yellow butter, purple jelly, red jam, black bread…


Умение правильно произносить отдельные звуки.

опрос

На интерактивной доске

Yellow butter, purple jelly, red jam, black bread

Spread it thick, say it quick.

Yellow butter, purple jelly, red jam, black bread Spread it thicker, say it quicker. Yellow butter, purple jelly, red jam, black bread. Don t eat with your mouth full

3. 2 мин

Активизация словарного запас.

Совершенствование лексических навыков

We must know food words very well. What food words do you know in English. Look at my card and name the products

Well done. You knew food words very well.

An ice-cream, A cucumber,

Cheese..


говорение

Устный опрос

Карточки с изображением продуктов


4 6 мин

Работа со звуковым носителем

Совершенствование навыков аудирования.


Look at the blackboard.

Look at the picture. Who is on the picture? His name is Max. Where is he?

What’s the matter with him?

He likes going to the shop. He bought some food, but his trolley is missing. The theme of our lesson is « The lost trolley».

What will we do now?

Well done! We have written the report to the security officer about his trolley.

The boy.

He is in the shop.




Он потерял тележку








We will help him to find his trolley and complete the report.



Security report: Name

Address…

Missing things…


Говорение письмо

Заполнение документа о потере тележки

Флэш-анимация

«The lost trolley»







На слайде тема урока

5 2 мин

Физминутка

Формирование умения выполнять команды

Now Max say to us to do some activities


(ученики читают с доски)It’s time to do some activities

Повелительное наклонение

Говорение

чтение

Устный опрос

Stand up,

sit down,

Stand up,

Turn around,

Clap your hands, put your finger on your lips

Keep silence please.

Take your sits/

6 3 мин.

Работа с текстом

Совершенствование поискового чтения

Работа с правилом

Формирование грамматических навыков

There was…/ There were…

On the next day there was an article in the local newspaper about this case. The title was The case of the lost trolley..

When do we use the structure There was…/ There were… (when we talk about the past).

We use the structure There was… when we talk about one thing,

There were… (when we talk about a lot of things).

Перевести название статьи вместе с учениками «Случай с потерянной тележкой»

Ответить на вопросы.

The article is about the past.

We use the structure There was…/ There were… (when we talk about the past).




Карточки на доске со словами There was…/ There were …

7.4 мин.

Упражнение с опорой

Формирование грамматических навыков


Read the article and fill in the gaps.


  1. were

  2. were

  3. was

  4. were

  5. were

  6. was

  7. was

  8. was

  9. were


Чтение говорение,

письмо

Работа в парах.


8 3 мин

Работа с текстом

Совершенствование поискового чтения


Let’s read the article to the end and say why Max lost his shopping trolley.

They had nearly the same things in their shopping trolley.No wonder they mistook them


Поисковое чтение

опрос


9 3 мин

Домашнее задание

Look at ex5p.57/ Read the task. It will be your hometask. Is the task clear for you?

Help Vicky to write a report to the security officer about her lost lunchbox.




Домашнее задание на доске

10.3

Итоги.

Оценивание работы учащихся

What we have learned on this lesson. Thank you for the lesson.

Мы говорили о прошедшем времени, о продуктах питания, научились заполнять документ о пропавших вещах.



опрос


trolley

security officer

case

report


There was an apple in the trolley.

There were five bananas

in the trolley.

Самоанализ урока по английскому языку,

проведенный учителем Шадриной Светланой Наилевной

в 5б классе МОУ СОШ №77

Тема: The lost trolley.

Урок проводился в 5б классе для которого характерен высокий уровень мотивации обучения. При планировании данного урока учитывались следующие особенности класса:

- наличие определенной базы знаний, как необходимого условия работы мышления и воображения,

- совокупность умений и навыков, что позволяет применять на уроке различные формы работы. Данный урок является четвертым в изучении цикла «Yummy,yummy»

Цель: Совершенствование грамматических навыков.

Данная цель раскрывается в следующих аспектах.

Познавательный аспект: приобретение новых знаний о продуктах, формирование умения совершать покупки

Учебный аспект: Активизация лексики по теме «Продукты».

Совершенствование грамматических навыков в употреблении оборота there was, there were.

Совершенствование навыков аудирования.

Формирование навыков говорения о потерянных вещах.

Развивающий аспект:

Развитие психических процессов (памяти, внимания, мышления).

Развитие слухомоторных связей.

Воспитательный аспект:

Воспитание культуры общения

Формирование у учащихся интереса и уважительного отношения к культуре разных стран.

Поддержание интереса к учению и формирование познавательной активности.

Коммуникативные цели были успешно реализованы. Учащиеся овладели навыками в соответствии с замыслами учителя. Учащиеся достаточно хорошо владеют навыками говорения на данном этапе изучения темы

Цель соответствует уровню знаний, умений, навыков. Тема урока была записана на интерактивной доске, а цель урока была поставлена вместе с учащимися.

Тип урока: комбинированный.

Для достижения цели были выбраны следующие методы: объяснительно- иллюстративный и частично-поисковый. Структура урока соответствует целям и типу урока. Этапы урока взаимосвязаны, логически последовательны, время распределено целесообразно. Организация начала урока и фонетическая зарядка способствовали деловому и рабочему настрою ребят и благоприятному климату. Для успешного усвоения нового материала была удачно применена наглядность и ИКТ. Темп урока был оптимальным, прослеживалась смена деятельности, что помогло сосредоточить внимание класса на учебном материале. На уроке учащиеся были задействованы в различных видах и формах учебной деятельности: индивидуальной, парной, фронтальной. После каждого этапа работы учителем подводился итог. Итог урока и рефлексия также исходили от учащихся, так как только в этом случае происходит повышение мотивации для работы и изучению языка. Урок прошел динамично, дети были активны, программный материал был усвоен и доведен до автоматизма.

Но учителю следует более дифференцированно подходить к оцениванию учащихся, необходимо указывать учащимся на ошибки и отмечать за какой вид деятельности была поставлена оценка.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!