СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока технологии.

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

В ходе данного урока  учащиеся   научатся выполнять цветы из бисера в технике параллельного плетения.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока технологии.»



Урок технологии 4 класс

Учитель: Вербицкая К.

Дата проведения:

Тема

Плетение цветов из бисера.

Педагогическая цель

выполнение цветов в технике параллельного плетения

Тип урока

Решение учебной задачи

Планируемые
результаты
(предметные)

Научить выполнять цветы из бисера в технике параллельного плетения.


Личностные
результаты

Проявляют этические чувства: доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей

Универсальные
учебные действия
(метапредметные)

Регулятивные: планируют, контролируют и оценивают учебные действия в соответствии с поставленной
задачей и условиями ее реализации, определяют наиболее эффективные способы достижения результата.

Познавательные:общеучебные – используют знаково-символические средства для решения учебной задачи; логические – выполняют логические действия (сравнение, анализ, построение рассуждений, отнесение
к известным понятиям).

Коммуникативные: проявляют готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества

Основное содержание
темы, понятия
и термины

Нулевое окончание. Слова с непроверяемым написанием.

Образовательные
ресурсы

Для учителя :выставка цветов, готовые изделия, раздаточный материал (схема выполнения цветка, готовый цветок).

Для учащегося: бисер, проволока и ножницы







Сценарий урока


Этапы урока,

цель

Формы и приёмы работы. Форма организации учебной деятельности (фронтальная, индивидуальная, групповая)

Содержание взаимодействия с учащимися

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1

2

3

4

5

  1. Организационный момент.


Цель: содействовать установлению нормального рабочего настроя школьников и готовности к сотрудничеству.



Фронтальная.

Словесный.

1.Приветствие учащихся.

2.Эмоциональный настрой.





3.Проверка готовности к уроку.


– Прозвенел звонок веселый.

Мы начать урок готовы.

Будем слушать, рассуждать

И друг другу помогать.

-Ребята ,сегодня урок русского языка проведу я, Кристина Александровна.


– Проверим готовность к уроку:

Ребята, проверьте, на рабочем месте у вас должны лежать бисер,ножницы,проволка.

Приветствует учащихся.

Осуществляет эмоциональный настрой.

Осуществляет проверку готовности к уроку.

Фиксирует отсутствующих.

Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место.

II .Актуализация знаний.

Цель: актуализация субъективного опыта учащихся .























1.Опрос.



Фронтальная. Словесный

Беседа










А занятие я хочу начать со стихотворения С. Я. Маршака.

Нет в мире ничего нежней и краше,

Чем этот сверток лепестков,

Раскрывшейся благоуханной чашей,

Как он прекрасен, холоден и чист

Темно – зеленый, по краям зубчатый,

За лепесток заходит лепесток.

И все они своей пурпурной тканью

Струят неиссякаемый поток

Цветы – странные создания природы. Они распускались на нашей планете, задолго до появления самых отдаленных предков человека

Разве не удивительно, что через полторы сотни миллионов лет цветы оказались воплощением изящества и красоты для людей




Задает учащимся вопросы.














Дает целевую установку,.


Отвечают на вопросы учителя.




















III. Постановка учебной задачи


Цель: обеспечить мотивацию учения школьников, принятия ими целей урока.

Фронтальная


-Наверно вы догадались, о чем пойдет речь на занятии? ( ваши предположения)

– Правильно о цветах и не просто о цветах, а о цветах выполненных своими руками.

-Сегодня на занятии мы будем плести лепестки из бисера , а затем объединим все выполненные нами лепестки и соберем их в композиции цветов.





Подводит детей к формулированию цели урока.


Осуществляют целеполагание.

IV.Работа по теме урока.


Цель: обеспечить повышение уровня осмысления изученного материала, глубины его понимания.

































Практическая работа.



– Скажите, а какую роль цветы играют в жизни человека? Много радости приносят людям цветы. Они дарят хорошее настроение, будят фантазию, оживляют и украшают наш дом.Сейчас мы готовы платить порой немалые деньги, чтобы подержать в руках это недолговечное совершенство в виде соцветия астры или бутона розы.С их помощью мы выражаем добрые чувства и движения души – любовь, признательность, верность. И сейчас я хочу показать вам цветы, выполненные из бисера.

В руках человека цветы оказались неиссякаемым источником новых необычных форм и неожиданных сочетаний красок. В мире выведены десятки тысяч сортов и разновидностей цветов. Примерно также дело обстоит и с декоративными цветами, вернее с конструкциями, которые нередко напоминают формы настоящих живых цветов. Люди, увлеченные искусством изготовления декоративных цветов, не пытаются копировать природу. Из бисера, лески и проволоки умелые пальцы могут извлечь, десятки разнообразных изделий, которые условно могут быть названы цветами .

Назначение их, впрочем, совершенно такое же – они призваны радовать наш глаз, вызывать добрые чувства. Скажите, а где могут быть использованы цветы из бисера?

-Что нам нужно для выполнения работы . Правильно бисер, проволока и ножницы. Важно лишь выполнять детали аккуратно и придерживаясь схемы. Предварительно давайте вспомним наши правила работы.

· Как правильно передаем ножницы?

· Как работаем с проволокой?

-Я думаю, что в нашей работе вам потребуется ваше терпение и ваша усидчивость. И если вы запасетесь этими качествами, то с работой справитесь обязательно. Я думаю, у вас все получится. Если у вас возникнут вопросы или затруднения вы можете обратиться ко мне.








Организует деятельность учащихся по применению знаний в изменённых и новых ситуациях.

Контролирует и корректирует работу учащихся.

Отвечают на вопросы учителя.









































Повторяют технику безопасности при работе мс ножницами.







VI. Итог урока.


Цель: откорректировать выявленные пробелы в знаниях и способах действий учащихся в рамках изученной темы.







Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог)

Фронтальная.

Словесный,

беседа.

-Ребята,чем мы сегодня занимались на уроке?

-Что нового и интересного вы узнали?

-Что вам особенно понравилось?







Фронтальная.

Словесный.

Беседа

-Сейчас, у вас на столах лежат карточки, возьмите их и дорисуйте лучики к тому солнышку ,какое у вас настроение после пройденного урока.

-Ребята ,вы все молодцы, вы хорошо поработали и у вас получились замечательные цветы.

Спасибо за урок!

Оценивает свою деятельность на уроке и деятельность учащихся.


VII.Домашнее
задание.


Цель: обеспечить понимание учащимися цели, содержания, способов выполнения домашнего задания.

Фронтальная. Словесный. Объяснение
учителя.



-Ребята, вашим домашним заданием будет,то, что вы завершите свои цветы и сделаете букет .

Реализует необходимые условия для выполнения домашнего задания всеми учащимися.

Объясняет выполнение задания.

Классифицируют слова по двум группам.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!