СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока во 2 классе по УМК Forward на тему: «Сафари-парк»

Нажмите, чтобы узнать подробности

УМК "Forward" 2 класс разработка урока на тему: «Сафари-парк»

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока во 2 классе по УМК Forward на тему: «Сафари-парк»»

Тема урока: «Сафари-парк».

Учебный раздел: Синтаксис.

Учитель: Романовская Инна Николаевна.

Цели: Научиться воспринимать со слуха и понимать содержание текста, понимать значение новых слов и конструкций с опорой на иллюстрации и языковую догадку.

Задачи:

Предметные: научатся определять и различать падежные формы существительных.

Метапредметные:

Познавательные: добывать новые знания: использовать изученный ранее материал для решения учебной задачи.

Регулятивные: определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.

Коммуникативные: оформлять свою мысль в устной речи.

Личностные: использовать новую лексику в общении, проявлять к собеседнику внимание, терпение.



Ход урока

  1. Орг. момент

  • Stand up still! Good afternoon!

(Afternoon!)

  • Let's greet our guests.

(Hello, hello, hello to you!

Hello, hello, we are glad to see you!)

  • Now, let’s greet each other.

(1, 2, 3 4 5 - I can clap my hands so high

6, 7, 8 910 - Say “Hello” to your friend!)

-Sit down!

(слайд 1)

- Мы можем с помощью улыбки передать своё настроение. Ну-ка, посмотрели друг на друга и улыбнулись!

  • Я вижу настроение у вас хорошее, деловое! Ну, что за работу?

(слайд 2)

Начинается урок,

Он пойдёт ребятам впрок.

Постарайтесь всё понять,

Учитесь тайны открывать,

Слушать и запоминать,

Чтоб за работу получать

Только лишь отметку «пять»!

  1. Речевая и фонетическая разминка.

- Ну, и как всегда начнем мы с разминки! Давайте посмотрим, что приготовила нам волшебная коробка: one, purple, a butterfly, six, a horse, orange, a flower, black, eight, a bird, a lion.

А теперь давайте сыграем в переводчиков. Переведите предложения.

  1. There is an ostrich in the classroom.

  2. В прихожей две собаки и четыре кошки.

  3. There are seven snails in the kitchen.

  4. В ванной крокодил.

  5. There are five centipedes in the bathroom.

  6. В гостиной три паука.

- Вот мы с вами и повторили слова и правила из домашнего задания.

(слайд 3)

(СКЛАДЫВАЮ КАРТОЧКИ СО СЛОВАМИ В КОРОБКУ И в самом низу коробки лежит письмо с фото.)

- Ой, а тут еще что-то есть! Что это? Давайте посмотрим! (ОТКРЫВАЮ ПИСЬМО)

- Какие-то загадочные знаки! Сейчас я выведу на экран. А вы мне поможете их разгадать?

(слайд 4)

(ЛОЖУ ПОД МЫШЬ И ВЫВОЖУ НА ЭКРАН)

-Кажется, я поняла, это письмо к нам! Интересно от кого? Давайте прочитаем его скорее.

Чтение и перевод: Первую строчку… 2 … 3… 4… 5… 6…

- А кто помнит, как называются такие значки?

- Можно их использовать для письма?

  1. Постановка проблемы:

(слайд 5)

- Посмотрите на фото, которое прислал Бен. Интересно, почему он прислал фото животных?

-Где живут эти животные?

- Как вы думаете, куда собирается поехать семья Бена?

(ответы детей)

(ЩЁЛК - надпись)

- Правильно! Они едут в Сафари-парк!

Как вы думаете, чем мы сегодня будем заниматься?

Ответы детей:

- Слушать английскую речь.

- Стараться понять услышанное.

- Понимать новые слова.

-Все верно! Наша цель научиться понимать значение новых слов и конструкций на слух.

(слайд 6)

- Ну, что отправимся в путешествие с Беном?

(ответы детей)

-О, вот и автобус! Садимся поудобней и поехали!

  1. Аудирование.

- Открываем книги на стр. 42-43 упр. 1. Рассмотрите внимательно картинки на стр. 42-43, мы послушаем и узнаем, где же сейчас Бен и его семья.

-Но перед этим давайте рассмотрим картинки: Семья Тейлоров (the Taylor family) посещают сафари-парк (are visiting the Safari-park). Сафари-парк – это особый зоопарк, по которому посетители могут ездить на автомобилях и наблюдать животных в природе. Тейлоры приехали на машине. У каждого из них пристегнуты ремни безопасности, как того требуют правила дорожного движения. У ворот они получают путеводитель по парку, там же платят за въезд в парк.

- Дети мечтают побегать и поиграть с животными, но на самом деле они должны оставаться в машине с закрытыми окнами, как того требуют правила, потому что многие животные опасны.

Аудирование - (слайд 7)

- Ну-ка скажите, куда приехала семья Тейлоров?

-Что на второй картинке получает Фредди?

-Кого хотят увидеть дети?

- Давайте выполним упр. 2 и прочитаем этот текст.

Физ. минутка. (слайд 8)

- Давайте разомнемся и вспомним алфавит перед тем, как познакомимся с животными из Сафари-парка.

Выполняем все движения вместе со мной!


  1. Работа по теме урока.

-Ну, можно смело отправляться знакомиться с животными!

(Презентация (слайды 9-16) Я читаю название животных, а дети повторяют про себя:

-Look at the picture! What animal do you see?

(ответы детей It is a lion. It is a bird. It is a crocodile. It is a horse.)

-Повторяем за мной, не забывая, что проговариваем все слова про себя или шепотом.

- It is an elephant. It is a monkey. It is a tiger. It is a seal. It is a penguin.

- А теперь поработаем с новой лексикой вместе. У вас на карточках даны новые слова, давайте прочитаем их по транскрипции. Возьмите с парты карточки.

(УЧЕНИКИ ЧИТАЮТ ПО ТРАНСКРИПЦИИ)

Английский

Транскрипция

Перевод

an elephant

[ən ˈelɪfənt]

Слон

a monkey

[ə ˈmʌŋki]

Обезьяна

a tiger

[ə ˈtaɪɡə]

Тигр

a seal

[əˈ siːl]

Тюлень

a penguin

[ə ˈpeŋɡwɪn]

Пингвин

How many…?

[ˈhaʊ ˈmeni]

Сколько?

(слайд 17)

- Может проверим, у какой группы память лучше? Ваши группы - это ваши ряды! Вы должны будете перевести слова или прочитать их по транскрипции. Stand up, please!

-Ready? Steady? Go!

-Все вы – большие молодцы! Победила команда … ряда!

- Open your activity books at p. 64. Открыли рабочие тетради на стр. 64 упр. 1. Это самостоятельная работа по словам, которые мы сегодня узнали. Но перед тем, как начнем писать, давайте разомнем наши пальчики!

(Рука сжата в кулачок) Мы делили апельсин.

(Крутим кулачком вправо-влево) Много нас, а он один!

(Другой рукой разгибаем пальчики, сложенные в кулачок, начиная с большого) Эта долька для ежа,

(Разгибаем указательный пальчик) Эта долька для чижа, (Разгибаем средний пальчик) Эта долька для утят,

(Разгибаем безымянный пальчик) Эта долька для котят, (Разгибаем мизинчик) Эта долька для бобра,

(Открытую ладошку поворачиваем вправо-влево) Ну, а волку - кожура.

(Двумя руками показываем волчью пасть) Он сердит на нас - беда!

(Складываем руки домиком) В домик прячемся - сюда!

-Задание очень простое: надо вписать в таблички названия животных во мн. числе, а проверять мы будем все вместе по образцу.

(слайд 18)

- Напомните мне, как мы образуем мн. число?

(ответы детей)

-Можете приступать! Ваше время пошло! На выполнение у вас 2 минуты. Во время работы не общаемся, сидим ровно, спины держим прямо. После выполнения работы, синие ручки положили в пенал и приготовили зеленые.

-Взяли свои тетради в руки и поменялись ими с соседом по парте.

  1. Продолжение работы по теме урока. (слайд 19)

- Открыли книги на стр. 44 упр. 3. Предлагаю поработать с вопросом How many?

- How many elephants are there? 3

-How many birds are there? 7

- How many monkeys are there? 5

- How many tigers are there? 2

- How many seals are there? 4

- How many lions are there? 6

(ответы детей)

- Давайте попробуем построить такие вопросительные предложения! И не забывайте девиз нашего урока: «Не ошибается тот, кто ничего не делает!» Поэтому не бойтесь ошибаться, мы с вами только учимся и вместе попробуем исправить ошибки.

(ответы детей)

- Нам было очень весело в Сафари-парке. Но пришла пора возвращаться в наш класс. Поехали?

(слайд 20)

  1. Рефлексия.

- Ну, вот мы и вернулись на свои места.

-Каких животных мы встретили в Сафари-парке?

(ответы детей)

- Я хочу вам загадать загадку:

Эта птица быстро бегает,

Она очень большая и не умеет летать! Кто это?

- А теперь, скажите, ребята, может кто-то из вас догадался, кого из тех животных, которых мы с вами знаем, не было в Сафари-парке?

(ответы детей)

(слайд 21)

- Давайте сделаем страуса и отправим его в Сафари-парк, заодно посмотрим, как мы с вами поработали. У вас на столах разноцветные ладошки.

- У кого не было затруднений и все было понятно - возьмите зеленый цвет.

- Кому было не всё ясно – возьмите жёлтый цвет.

- Кто затруднялся, кому нужна была помощь – возьмите красный цвет.

Д.З. на карточках индивидуально.


НИЗКИЙ УРОВЕНЬ: Выучить новые слова.


СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ: Выучить новые слова. Составить 3 предложения с новыми словами.


ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ: Выучить новые слова. Нарисовать диких животных и составить рассказ по картинке о животных из Сафари-парка.


IX. Итоги урока.

Благодарю за внимание, все вы Молодцы!

Особенно хотела бы отметить работу ..., …, ... .


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!