СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект утренней гимнастики в старшей группе ""Маму очень я люблю"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

КОМПЛЕКС УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ

               «Маму очень я люблю» (1 половина марта)

Содержание

Дозировка

Методические

указания

Очень маму я люблю,(обнимают себя за плечи)

Ей цветочки подарю (поочередно выставляют то правую, то левую руку, ладошкой вверх)

Разные-разные (машут руками над головой)

Синие и красные.

Сегодня праздник – мамин день,(руки вверх-в сторону)

Нам маму поздравлять не лень!(машут указательным пальчиком перед собой)

 - Будь, мамочка, красивой, Здоровой и счастливой (загибают поочередно все три пальчика)

Ходьба и бег под минусовки на тематику «Мамин день».

1. «Нам в праздник весело» И. п.: ноги слегка расставить, руки за спину. Руки через стороны вверх, хлопнуть, сказать «хлоп», руки за спину. Вернуться в и. п.

 

2. «Очень маму я люблю» И. п.: ноги слегка расставить, руки в стороны. Обхватить плечи обеими руками, сказать «люблю». Вернуться в и. п.

 

3. «Подарю цветочки маме» И. п.: ноги врозь, руки на пояс. Наклон вперед, руки вперед, ладони вверх, сказать «дарю». Вернуться в и. п..

 

4. «Рубим овощи» и.п. ноги слегка расставлены, руки перед собой согнуты в локтях, 1-поворот направо «рубим капусту», 2-и.п –«рубим» морковку», 3-и.п. рубим свеклу, 4- и.п.

 

5. «Поможем маме постирать» И. п.: ноги слегка расставить, руки внизу, 1- вытягиваем руки вперед, 1-4 –имитируем «стирку». 2- возвращаемся в и.п.

 

6. «Прополоскаем белье» И. п.: ноги на ширине плеч, 1-наклон, 1-4-руки параллельно в сторону, вправо, влево.2- вернуться в и.п.

 

 

7. «Солнечные зайчики» И. п.: ноги слегка расставить, руки на пояс. 8—10 подпрыгиваний с хлопками. Дыхание произвольное. Повторить 2—3 раза, чередуя с ходьбой. Заканчивая упражнение, продлить ходьбу.

 

8. «Весенний ветерок» И. п.: ноги врозь, руки вниз. Руки в стороны, глубокий вдох носом, вернуться в и. п., на выдохе произнести «у-у-ух!» Повторить 5 раз.

Игра малой подвижности «Весенние цветочки»

Дети образуют круг, берутся за руки, педагог встает вместе с детьми. По команде педагога дети начинают двигаться хороводом по кругу под чтение педагогом стихотворения:

Подул весенний ветерочек,

Раскрыл он нежные цветочки.

Цветочки ото сна проснулись

И прямо к солнцу потянулись.

(Останавливаются, кружатся на месте)

И в танце легком закружились,

Потом листочки опустились.

(Присаживаются, руки вниз, голову к коленям)

Цветочкам спать уже пора.                                                                          

У нас закончилась игра.

Дыхание произвольно 8 раз

 

 

Дыхание призвольное Повторить 8 раз

 

Дыхание пр.

8 раз

 

 

 

Дыхание пр.

8 раз

 

 

Дыхание произвольное Повторить 8 раз

 

Дыхание произвольное

по 4 раза

 

 

Дыхание произвольное

 

 

 

 

На выдохе произнести «у-у-ух!». Повторить 6 раз.

 

 

Спинка прямая, вытянутые руки держим прямо

 

 

Спину держим прямо, руки в стороны, в локтях не сгибаем

Вытянутые руки в локтях не сгибаем.

 

 

При повороте корпус держим прямо.

 

При наклоне колени не сгибаем. Спинку держим прямо..

 

При наклоне спину держим прямо, колени не сгибаем

 

При прыжках на двух ногах  ноги вместе,  легко на носочках

 

 

На вдохе разводим руки в стороны

 

 

 

Вместо малоподвижной игры РЭП «Стирка» (имитация движений )

 

 


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!