СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия для младшей группы по художественно-эстетическому развитию "Волшебное осеннее дерево".

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию.»

Конспект занятия для младшей группы по художественно-эстетическому развитию «Волшебное осеннее дерево»

ТемаВолшебная веточка.


Программное содержание:

Закрепить умение детей создавать несложную композицию на листе из заготовки в виде ствола дерева и природного материала (тыквенных семечек). Развивать разнонаправленные, плавные движения руки при раскрашивании семечек, воображение и фантазию.


Цель занятия:

Воспитание у детей эстетической культуры, формирование доброго отношения к окружающему миру.

Задачи:

Формирование ручных умений у детей; развитие точечных, дифференцированных движений пальцев рук; создание выразительной композиции, используя природный материал (тыквенные семечки).


Материал для наглядностиосеннее дерево с наклеенными тыквенными семечками вместо листьев, разукрашенные в красный цвет. Картинки с видом осенних деревьев.


Необходимый материал:

Белый лист бумаги А5 по количеству детей; тыквенные семечки; клей и кисти для клея; гуашь красного цвета и кисти для рисования,


Ход занятия:


Воспитатель: Здравствуйте ребята. Ребята, а какое у нас время года?

Правильно, осень.

Расскажи, пожалуйста, что ты знаешь об осени.

Ребята перечисляют признаки этого времени года.

Воспитатель: Молодцы! А теперь давайте подойдём к окну и посмотрим, что там видно. На улице уже осень раскрасила деревья своими яркими красками.

Ребята, а давайте с вами сделаем свое осеннее дерево с красными листочками.  Пойдемте к столу. Посмотрите, что я вам приготовила.

Дети садятся за столы. Перед ними лежат: белая бумага, клей, тыквенные семечки, красная гуашь.


Воспитатель: я хочу вам предложить сделать несколько необычное  дерево. Посмотрите, что у меня есть. Воспитатель показывает детям тыквенные семечку, обращает внимание на их форму, спрашивает на что они похожи.

Давайте приклеим тыквенные семечки к наше дерево и у нас получатся листики.

Воспитатель подсказывает детям, как лучше расположить семечки на работе, помогает их приклеить.

У всех получилось? Молодцы ребята.

Физ. минутка. Дети встают из-за столов, становятся рядом со стульями и выполняют движения по тексту

Ветер

Ветер дует нам в лицо,

Закачалось деревцо.

Ветер тише, тише, тише.

Деревцо всё выше, выше.

Дети имитируют дуновение ветра, качая туловище то в одну, то в другую сторону. На слова «тише, тише» дети приседают, на «выше, выше» — выпрямляются.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Садитесь. Мы с вами наклеили листики к нашему  дереву, но мне кажется, что тут что-то не так?

Ребята подсказывают, что листики получились белые, а не красные.

И как же нам быть? Ребята предлагают раскрасить их.


Дети раскрашивают семечки и заканчивают свои работы.

Анализ работы: Молодцы, ребята! Давайте сложим ваши работы на один общий стол и посмотрим, что у нас получилось. (Воспитатель побуждает ребят сказать что-то хорошее не только о своей работе, но и работах других ребят тоже. Стараясь отказаться от высказываний, типа "плохо", "не красиво")


Рефлексия занятия: воспитатель обсуждает с детьми что мы делали на занятии? Что получилось? Что было самым интересным? В чем возникли затруднения, а что было легким и простым?




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!