Үйлестіру-ұйымдастыру Мотивационно – побудительный | - Ребята, посмотрите, кто к нам пришёл в гости. Это собака Бобик. Он так же, как и вы живёт в городе Костанай. Хотите узнать, на какой улице живёт Бобик? Сейчас он покажет. Рассматривание картин. | Дети смотрят кто к ним пришел. Отвечают на вопрос. Рассматривают картины. |
Ұйымдастыру-іздену Организационно-поисковый | - Что вы видите на этой улице? Все ли дома одинаковые? Да, все дома разные, одни – высокие, другие – поменьше. - А вот собака Бобик живёт в самом высоком доме, найдите его на картине. Молодцы, теперь вы знаете, где живёт Бобик. - А в этом доме можно жить? Почему нельзя? Да, потому – что он ещё не достроен. Кто помогает строить дом? Дети давайте построим свои дома. А Бобик посмотрит какие дома вы построили. Пальчиковая гимнастика. «Дом и ворота» На поляне дом стоит, Пальцы обеих рук делают "крышу". Ну, а к дому путь закрыт. Руки повернуты ладонями к груди, средние пальцы соприкасаются, большие - вверх - "ворота". Мы ворота открываем, Ладони разворачиваются. В этот домик приглашаем. "Крыша". - Из чего мы будем строить дома? -Чтобы дом был прочным и устойчивым, с чего лучше начать постройку? -Начинайте строить свой домик, а Бобик сядет около вас и посмотрит, как умеют строить. Если у кого-то не получится – он вам поможет. | Ответы детей. Дети находят на картинке где живет Бобик. Ответ детей. (подъёмный кран, машины, люди) Дети соглашаются. Ответы детей - Из брусков, кирпичиков, кубиков, призм. -С брусков. Дети начинаю строить свои дома. |