СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 24.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по конструированию на тему:"Ракета"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по конструированию на тему: Ракета для второй младшей группы

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по конструированию на тему:"Ракета"»

Орта тобы үшін білім барысын ұйымдастырудың технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Для средней группы.

Білім бөлімі, область: «Познание»

Бөлім, подобласть: Конструирование

Тақырыбы, тема: «Ракета»

Мақсаты, цель: Учить конструировать из бумаги ракету; из полукруга делать конус, аккуратно работать с клеем, склеивать и доклеивать детали.

Сөздік жұмыс. Словарная работа (билингвальный компонент): ракета-ракета, космонавт-ғарышкер, конус-конус, космос-ғарыш.

Құралдар, оборудование: бумага, клей, тряпка, ножницы


Іс - әрекет кезеңдері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің әрекеті

Действия воспитателя

Баланың әрекеті

Деятельность детей

Үйлестіру-ұйымдастыру


Мотивационно – побудительный

Ребята, когда, я утром шла в детский сад на крылечке увидела Лунтика. Он был грустный.

Я его спросила: «Что случилось? ».

Он сказал, что он родился на луне, а как попал на планету Земля незнает.

Я пригласила его к нам в гости.. И обещала, что мы ему поможем узнать как с планеты Земля можно попасть на планету Луна.

Ну, что ребята поможем?








(Дети приветствуют Лунтика)








Ответы детей

Ұйымдастыру-іздену


Организационно-поисковый

Ребята, скажите, а на каком транспорте можно полететь на Луну?

Лунтик спрашивает:

- А что такое ракета? Воспитатель предлагает рассмотреть фотографии на стенде.

- Ребята, из каких частей состоит ракета?

- Какую геометрическую фигуру нам напоминает корпус (основание) ракеты?

- На какую геометрическую фигуру похож нос ракеты?

- А боковые части ракеты похожи на прямоугольники.

- Ребята, скажите пожалуйста, кто управляет ракетой?

- А кто строит ракеты?


Стихотворение М. Пляцковского «Я ракету нарисую»

Я ракету нарисую,

Синей краской обведу,

На борту звезду большую

Разукрашу на виду.

И пускай она искрится

Алым пламенем всегда,

Пусть на встречу звёздам мчится

Наша красная звезда.

Ребята, давайте мы с вами будем сегодня настоящими конструкторами. И каждый из вас сможет построить космический корабль из бумаги.

- А потом мы подарим свои работы Лунтику.

Для конструирования наших ракет у нас уже всё готово.


Выполнение работы.



На ракете







(Из корпуса, носа и боковых частей) .


Цилиндр



Треугольник




Космонавт

Конструкторы


Слушают стихотворение «Я ракету нарисую»





















Выполнят работу

Сабақты қорытындылау


Рефлексивно - корригирующий

поиграем в игру «Космонавты».

(В группе по краям раскладываются обручи-ракеты. Играющих на несколько человек больше, чем ракет. Дети встают в круг и берутся за руки) .Идут по кругу, проговаривая текст:

Ждут нас быстрые ракеты

Для полёта на планеты.

На какую захотим,

На такую полетим!

Но в игре один секрет:

Опоздавшим места нет!

После последних слов дети разбегаются и занимают ракеты по двое. В паре повернуться спиной друг к другу, плотно прижавшись спинами и затылками, принять красивую позу с правильной осанкой. Опоздавшие выбирают самые красивые парные позы космонавтов.


Играю в игру «Космонавты»



Күтілетін нәтиже:

Ожидаемый результат:

Түсінеді:

Понимать: навыки в составлении целого из частей по образцу;

Қолданады:

Применять: представления детей об объёмных геометрических фигурах

Ұғынады:

Воспроизводить: аккуратность, старательность, самостоятельность в выполнении работы.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 4 секунд
Комплекты для работы учителя