СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по ПДД «Путешествие на транспорте для детей первой младшей группы».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по ПДД

«Путешествие на транспорте для детей

первой младшей группы».

Задачи:

  1. Дать детям представления о транспорте.
  2. Расширить и обогатить словарный запас новыми словами: водитель, пилот, капитан, кондуктор, руль, штурвал.
  3. Заинтересовать детей и подвести их к игре «Виды транспорта».

В: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.

Д: Здравствуйте!

В: А сейчас давайте встанем в круг и поприветствуем друг друга.

    Собрались все дети в круг,

    Я твой друг и ты – мой друг,

    Дружно за руки возьмемся

    И друг другу улыбнемся.

В: Ребята, сегодня я хочу вас пригласить в путешествие. Согласны?

Д: Да

В: (Стук в дверь). Воспитатель идет берет обезьянку и показывает, что она плачет.   

     Ребята, это обезьянка. Она плачет. Давайте с ней поздороваемся.

Д: Здравствуй обезьянка.

В: Как тебя зовут?

 В

Д: Дети называют свои имена.

В: Чи – чи! А как ты сюда попала и почему ты плачешь?

О: Я потерялась.

В: А где ты живешь?

О: В Африке!

В: Это очень далеко, ребята, мы не сможем туда дойти пешком. А что нам поможет. 

     Обезьянке нужно помочь. На чем мы сможем добраться до Африки?

Д: На машине, на автобусе, на самолете, на поезде, на корабле.

В: Это все транспорт.

Д: Дети отвечают вместе и индивидуально.

В: А на каком транспорте мы с вами сейчас поедем?

Д: На автобусе.

В: Прежде чем ехать на автобусе, давайте вспомним правило, как нужно вести себя в   

     автобусе?

В: Бегать в автобусе можно?

Д: Нет.

В: Кричать можно?

Д: Нет.

В: Ездить без взрослых можно?

Д: Нет.

В: Мешать водителю можно?

Д: Нет.

В: Одним словом, как нужно вести себя в автобусе? Хорошо.

В: Водители автобуса будет Артем. А мы садимся в автобус. Мы пассажиры. Настроение у нас хорошее. Кондуктор дает вам билеты. Артем нас везет и Чи-чи в Африку. А мы поем песню.

«Мы едем, едем, едем в далекие края»

 В: Стоп автобус! Выходим из автобуса. Ребята, дорога закончилась, но мы до Африки еще не добрались. Перед нами море. На чем мы сейчас будем добираться до Африки?

Д: На корабле.

В: Давайте соберем корабль из модулей и поплывем. Как называется человек, который управляет кораблем?

Д: Капитан.

В: Я предлагаю выбрать капитаном Рому К.? Согласны?

Д: Да

В: Рома занимает место у штурвала, а мы пассажиры. Поплывем, капитан! Мы свами  

     споем песню.

    «По морям, по волнам, нынче здесь, а завтра там» (Дети показывают движение   

    морских волн).

О: Я вижу остров – это Африка! Моя любимая Африка!

В: Стоп машина! Приехали! Выходим на берег.

О: Спасибо, ребята, что помогли мне добраться до дому! Я хочу вас поблагодарить. Я угощу вас бананами, которые растут на пальмах.

     Обезьянка проводит игру «3 лишний». Найдите картинку, которая не плавает по   

    морю. Назовите транспорт, который едет по рельсам. Молодцы.

В: Ребята, нам пора! Давайте попрощаемся с обезьянкой и доберемся до детского сада на  

     самом быстром транспорте. На каком?

Д: (Олеся) На самолете.

В: Приготовили ручки. Заводим самолет. Я напоминаю вам правила полета в самолете.  

     Самолеты летят, аккуратно не задевая крыльями друг друга.

     Заводят самолет и летят. Приземляются на коврике.

В: Ребята! А каком транспорте мы сегодня не путешествовали? Посмотрите на картинке.

Д: (Лиза) На паровозе.

В: Ребята, а у меня есть пазлы, хотите узнать, какая картинка здесь спрятана?

Д: Да

    Дети собирают пазл паровоза из геометрических фигур)

В: Молодцы! Какой транспорт у вас получился?

Д: Паровоз.

В: А хотите, чтобы наш паровозик ожил и спел вам песню?

Д: Да

Воспитатель включает отрывок из м/ф «Паровозик из Ромашково»

В: Ребята, что мы с вами сегодня делали?

Д: Путешествовали.

В: На каком транспорте

Д: На автобусе, на самолете, на корабле.

В: На каком транспорте мы не путешествовали?

В: Тогда в следующий раз, когда мы захотим попутешествовать, мы поедем на паровозе.    

    Вы согласны?

Д: Да.

В: Тогда сейчас мы скажем нашим гостям до свидания!

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по ПДД «Путешествие на транспорте для детей первой младшей группы».»

Артеева И.С.

Конспект занятия по ПДД

«Путешествие на транспорте».

Задачи:

  1. Дать детям представления о транспорте.

  2. Расширить и обогатить словарный запас новыми словами: водитель, пилот, капитан, кондуктор, руль, штурвал.

  3. Заинтересовать детей и подвести их к игре «Виды транспорта».

В: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.

Д: Здравствуйте!

В: А сейчас давайте встанем в круг и поприветствуем друг друга.

Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты – мой друг,

Дружно за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

В: Ребята, сегодня я хочу вас пригласить в путешествие. Согласны?

Д: Да

В: (Стук в дверь). Воспитатель идет берет обезьянку и показывает, что она плачет.

Ребята, это обезьянка. Она плачет. Давайте с ней поздороваемся.

Д: Здравствуй обезьянка.

В: Как тебя зовут?

В

Д: Дети называют свои имена.

В: Чи – чи! А как ты сюда попала и почему ты плачешь?

О: Я потерялась.

В: А где ты живешь?

О: В Африке!

В: Это очень далеко, ребята, мы не сможем туда дойти пешком. А что нам поможет.

Обезьянке нужно помочь. На чем мы сможем добраться до Африки?

Д: На машине, на автобусе, на самолете, на поезде, на корабле.

В: Это все транспорт.

Д: Дети отвечают вместе и индивидуально.

В: А на каком транспорте мы с вами сейчас поедем?

Д: На автобусе.

В: Прежде чем ехать на автобусе, давайте вспомним правило, как нужно вести себя в

автобусе?

В: Бегать в автобусе можно?

Д: Нет.

В: Кричать можно?

Д: Нет.

В: Ездить без взрослых можно?

Д: Нет.

В: Мешать водителю можно?

Д: Нет.

В: Одним словом, как нужно вести себя в автобусе? Хорошо.

В: Водители автобуса будет Артем. А мы садимся в автобус. Мы пассажиры. Настроение у нас хорошее. Кондуктор дает вам билеты. Артем нас везет и Чи-чи в Африку. А мы поем песню.

«Мы едем, едем, едем в далекие края»

В: Стоп автобус! Выходим из автобуса. Ребята, дорога закончилась, но мы до Африки еще не добрались. Перед нами море. На чем мы сейчас будем добираться до Африки?

Д: На корабле.

В: Давайте соберем корабль из модулей и поплывем. Как называется человек, который управляет кораблем?

Д: Капитан.

В: Я предлагаю выбрать капитаном Рому К.? Согласны?

Д: Да

В: Рома занимает место у штурвала, а мы пассажиры. Поплывем, капитан! Мы свами

споем песню.

«По морям, по волнам, нынче здесь, а завтра там» (Дети показывают движение

морских волн).

О: Я вижу остров – это Африка! Моя любимая Африка!

В: Стоп машина! Приехали! Выходим на берег.

О: Спасибо, ребята, что помогли мне добраться до дому! Я хочу вас поблагодарить. Я угощу вас бананами, которые растут на пальмах.

Обезьянка проводит игру «3 лишний». Найдите картинку, которая не плавает по

морю. Назовите транспорт, который едет по рельсам. Молодцы.

В: Ребята, нам пора! Давайте попрощаемся с обезьянкой и доберемся до детского сада на

самом быстром транспорте. На каком?

Д: (Олеся) На самолете.

В: Приготовили ручки. Заводим самолет. Я напоминаю вам правила полета в самолете.

Самолеты летят, аккуратно не задевая крыльями друг друга.

Заводят самолет и летят. Приземляются на коврике.

В: Ребята! А каком транспорте мы сегодня не путешествовали? Посмотрите на картинке.

Д: (Лиза) На паровозе.

В: Ребята, а у меня есть пазлы, хотите узнать, какая картинка здесь спрятана?

Д: Да

Дети собирают пазл паровоза из геометрических фигур)

В: Молодцы! Какой транспорт у вас получился?

Д: Паровоз.

В: А хотите, чтобы наш паровозик ожил и спел вам песню?

Д: Да

Воспитатель включает отрывок из м/ф «Паровозик из Ромашково»

В: Ребята, что мы с вами сегодня делали?

Д: Путешествовали.

В: На каком транспорте

Д: На автобусе, на самолете, на корабле.

В: На каком транспорте мы не путешествовали?

В: Тогда в следующий раз, когда мы захотим попутешествовать, мы поедем на паровозе.

Вы согласны?

Д: Да.

В: Тогда сейчас мы скажем нашим гостям досвидание!







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!