Мотивациялы? -?оз?аушы
Мотивационно – побудительный
|
Игровой момент: в гости пришла девочка Кикимора с просьбой: «Ребята, помогите мне! Меня Леший напоил каким-то чаем и теперь у меня всё болит: и голова, и горло, и живот. А когда я шла домой, то упала и поранила ногу. Спасите!»
Предлагает стать спасателями Зелёной службы, раздаёт эмблемы.
|
Слушают рассказ Кикиморы, проявляют интерес к её истории, соглашаются ей помочь.
Произносят девиз «Спасёт Зелёная аптека от всех болезней человека».
|
Іздену –?йымдастырушы-лы?
Организационно-поисковый
|
Инсценировка «Вылечим Кикимору» - знакомство с лекарственными травами (ромашка, подорожник, полынь, крапива, календула).
Путаница «Какое растение отчего нас спасёт» - индивидуальная работа с игровизором.
Динамическая пауза «Шёл по лесу музыкант».
Рассказ о пользе и вреде ядовитых трав, демонстрация иллюстраций (белена, череда).
Д/и «Угадай по описанию» - чтение стихотворений о ядовитых травах.
Сюрпризный момент «Подарок для Кикиморы» - знакомство с гербарием.
Работа по схемам «Правила сбора лекарственных растений».
Ручной труд «Аромоподушка для Кикиморы».
Дыхательная гимнастика «Аромат луговых трав».
|
Слушают, рассматривают иллюстрации растений, запоминают название и от чего лечит.
Соединяют линиями изображение растения с изображением от чего оно помогает.
Повторяют танцевальные движения за воспитателем.
Слушают, рассматривают картинки, запоминают названия.
На плакате находят изображение ядовитого растения, называют его.
Рассматривают гербарий, узнают и называют растения, находящиеся в его составе.
Рассматривают схемы, по ним рассказывают о правилах сбора трав.
С каждой чашечки берут по щепотки травы и насыпают в мешочек, затем зашивают его.
Вдыхают запах аромоподушки, дают ему характеристику.
|
Рефлексивті – т?зетуші
Рефлексивно – корригирующий
|
Игра с мячом «Загадки – отгадки».
Предлагает подкрепиться и выпить витаминного чая.
|
Ловят мяч, называют название загаданного растения.
Пьют фиточай из трубочек.
|