О?у ?ызметiнi? ?йымдастырулы технологиялы? картасы.
Технологическая карта организованной учебной деятельности.
Тобы Группа_ подготовительная
К?ні Дата___________________________________
Білікті беру саласы Образовательная область: Социум
Б?лімдер Разделы: Художественная литература.
Та?ырыбы Тема: Три брата и прекрасная Айслу.
Ма?саты Цели: учить правильно оценивать поступки героев, воспитывать интерес к народному творчеству.
С?здік ж?мыс Словарная работа: волшебные сказки.
Дидактикалы? материал Дидактический материал: шкатулочка с золотым ключиком, цветные иллюстрации к сказке, материал для рисования.
?рекет кезі?дері
Этапы
|
М??алімні? ?рекеті
Действия педагога)
|
Балаларды? ?рекеті
Действия детей
|
Мотивациялы?- ?оз?аушы
Мотивационно-побудительный
|
Утренний круг « Доброе утро , солнце….»
Игра « Доскажи словечко…..»
|
Приветстуют друг друга.
Играют и досказывают словечко к сказке.
|
Іздену- ?йымдастырушылы?
Организационно-поисковый
|
Вступительная часть.
- Обыгрывание волшебной шкатулочки и ключика.. Открыв шкатулочку, находят золотой ключик, выясняют, что ждет ихвстреча со сказкой. Произносят волшебные слова, и открывается книга. Воспитатель читает: « Три брата и красавица Айслу»
Работа с произведением.
- Рассказывание сказки.
- Рассматривание иллюстраций.
- Беседа.
- К какой разновидности можно отнести эту сказку? Почему?
- Кто из героев вам больше всего понравился? Почему?
- Что можно сказать оь отношениях братьев друг к другу.
- Какими словами можно охарактеризовать братьев?
- Представьте себе красавицу Айслу: опишите ее внешность, черты лица, фигуру, наряды.
Работа с альбомами.
- Давайте теперь нарисуем красавицу красавицу Айслу.
( проводит дополнительное объяснение)
- Женские украшения и наряды.
|
С интересом наблюдают за произходящим.
Отвечают на вопросы.
Описывают внешность Айслу.
Рисуют Айслу.
Женские наряды и украшения.
|
Рефлексивті- т?зертуші
Рефлексивно-корригирующий
|
Подведение итога занятия.
Закрытие книги золотым ключиком.
|
Высказывают свое мнение о занятии .
|
К?тілетін н?тиже Ожидаемый результат:
Айта алады Воспроизводят: названия знакомых сказок.
Т?сінеді Понимают: что сказки бывают разной разновидности.
?олданады Применяют: описание портета героев