СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конструируем учебное занятие в 1 классе на примере учебника «Окружающий мир» Плешаков А.А.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал можно использовать при подготовке к уроку, для аттестации.

Просмотр содержимого документа
«Конструируем учебное занятие в 1 классе на примере учебника «Окружающий мир» Плешаков А.А.»


Конструируем учебное занятие в 1 классе на примере

учебника «Окружающий мир» Плешаков А.А.


Тема: Что у нас под ногами?

Цель: уточнить и дополнить представления учащихся о том, какие бывают камни; научить сортировать камешки по форме, размеру, цвету.

Задачи: систематизировать знания о форме, цвете, размеру камешков; учить выделять существенные признаки для классификации; формировать умение сравнивать объекты неживой природы.


Этап урока «Проблематизация, актуализация, мотивация»





объединять части объекта (объекты) по определённому признаку;


планировать самостоятельно или с небольшой помощью учителя действия по решению учебной задачи;


в процессе диалогов задавать вопросы, высказывать суждения, оценивать выступления участников;


познавательные

регулятивные

коммуникативные

Проблемный вопрос: как можно рассортировать камешки?

Этап урока «Первичное ознакомление»

определять существенный признак для классификации, классифицировать предложенные объекты;


находить ошибки в своей работе и устанавливать их причины; корректировать свои действия при необходимости (с небольшой помощью учителя);



Этап урока «Отработка и закрепление»

выявлять недостаток информации для решения учебной (практической) задачи, на основе предложенного алгоритма.




понимать значение коллективной деятельности для успешного решения учебной (практической) задачи; коллективно строить действия по достижению общей цели: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы


в процессе диалогов задавать вопросы, высказывать суждения, оценивать выступления участников; признавать возможность существования разных точек зрения; корректно и аргументированно высказывать своё мнение; приводить доказательства своей правоты;







Этап урока «Обобщение, систематизация, применение»

сравнивать объекты окружающего мира, устанавливать основания для сравнения, устанавливать аналогии



Этап урока «Рефлексия»

формулировать выводы и подкреплять их доказательствами на основе результатов проведённого наблюдения

(опыта, измерения, исследования)



1-й уровень (узнавание). Тесты, № 13—

15, с.7. Задание в тетради с. 10-11.

2-й уровень (воспроизведение). Вопросы

учебника, с. 21.

3-й уровень (применение по аналогии).

Дидактическая игра «Найди лишний камешек».

конструировать обобщения и выводы основе полученных на результатов, наблюдений и опытной работы, подкреплять их доказательствами;



оценивать результаты своей работы,

анализировать оценку учителя и

одноклассников, спокойно, без обид

принимать советы и замечания
































Скачать

© 2022 199 7

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!