СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конструкт дистанционного занятия "Социальный конфликт: понятие, причины, виды социальных конфликтов. Элементы и динамика социального конфликта"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конструкт дистанционного занятия составлен для ОП СПО ППКРС 15.01.05 «Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)» по ОУД. 13 «Обществознание» для 2 курса на время карантина.

Просмотр содержимого документа
«Конструкт дистанционного занятия "Социальный конфликт: понятие, причины, виды социальных конфликтов. Элементы и динамика социального конфликта"»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ

СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«НОВОУРАЛЬСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

(ГАПОУ СО «НТК»)

Конструкт дистанционного занятия

1

Образовательная программа

ОП СПО ППКРС 15.01.05 «Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)»

2

Курс

2

3

Название учебной дисциплины

ОУД. 13 «Обществознание»

4

Сроки освоения материала

До 20.05.2020

5

Форма отчетности

Тестирование

6

№ п/п занятия в соответствии с учебной программой

97-98.

7

Тема занятия

Социальный конфликт: понятие, причины, виды социальных конфликтов. Элементы и динамика социального конфликта.

8

Тип занятия

Изучение нового материала

9

Цель

Углубление и конкретизация знаний студентов о социальном конфликте.

10

Задачи

  1. 1. Охарактеризовать такую форму социального взаимодействия как социальный конфликт;

  2. 2. Проанализировать причины возникновения конфликтов;

  3. 3. Определить основные стадии и возможные последствия конфликтов;

  4. 4. Разобрать пути рационально-волевого поведения в конфликте.

11

Формируемые УУД, ОК, ПК Знания, умения, предметные результаты

УУД:

-умение работать с информацией, анализировать исинтезировать новые знания, устанавливать причинно-следственные связи;

-овладение навыками самостоятельного приобретения новыхзнаний, организации учебной деятельности, постановки целей, планирования, самоконтроля и оценки результатов своейдеятельности.

Предметные результаты:

-сформированность знаний об обществе какцелостной развивающейся системе в единстве ивзаимодействии его основных сфер и институтов; владение базовым понятийным аппаратом

социальных наук;

-владение умениями применять полученные знания в повседневной жизни, прогнозировать последствия принимаемых решений;

-сформированность навыков оценивания социальной информации, умений поиска информации в источникахразличного типа.

12

Теоретический материал

1. Посмотреть видеоурок «Социальный конфликт», перейдя по ссылке: https://interneturok.ru/lesson/obshestvoznanie/11-klass/sotsialnaya-sfera-zhizni-obschestva/sotsialnyy-konflikt


13

Дополнительный (занимательный) материал к уроку, для более глубокого изучения темы

Прочитать лекцию «Социология конфликта», перейдя по ссылке:

https://studopedia.su/5_50558_lektsiya-sotsiologiya-konflikta.html

14

Задания по созданию обучающимися образовательного продукта



15

Контроль

  1. Пройти тест, перейдя по ссылке:

https://interneturok.ru/lesson/obshestvoznanie/11-klass/sotsialnaya-sfera-zhizni-obschestva/sotsialnyy-konflikt/testcases

Сфотографировать результат теста (оценка выставляется автоматически)

  1. Фотографию выслать на электронную почту:

[email protected]

Имя файла и тему письма указать:

Обществознание _204_ФИ_97-98.

16

Рефлексия

Напишите своё мнение по поводу учебного занятия:

1. На занятии я узнал…

2. Было интересно…

3. Я понял, что…

4. Теперь я могу…




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!