СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конструкт к проекту гибкость

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конструкт к проекту "Гибкость" разработан и реализован с детьми подготовительной группы

Просмотр содержимого документа
«Конструкт к проекту гибкость»



Конструкт исследовательско – проактического проекта

Тема: Гибкость

Возрастная группа: подготовительная к школе

Форма: интегрированная

Форма организации: групповая, индивидуальная.

Сроки реализации :краткосрочный.

Программно-методический комплект:

  • Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования./ Министерство образования и науки Российской федерации приказ от 17 октября 2013 г. N 1155

  • Основная общеобразовательная программа МАДОУ детский сад 50 СПО 2

Методы:

  • исследовательские (изучение энциклопедий, статей в интернете, поиск информации у взрослых по теме проекта;

  • практические (изготовление атрибутов для развития гибкости;

  • наглядные (наблюдение, демонстрация презентации);

  • словесные (рассказ, объяснение и комментирование действий, вопросы руководителя, ответы индивидуальные).

Средства:

  • наглядные: иллюстрации по тематике проекта

  • мультимедийные: презентация по теме проекта, проектор, ноутбук, (домашний просмотр мультфильмов по теме проекта);

  • литературные: чтение литературы в предварительной работе);

  • материалы и инструменты: большой металлический обруч, резинка бельевая, пластмассовые шарики, кольца пластиковые, краски акриловые, кисти.

ЦЕЛЬ: создание условий для развития гибкости и творческой активности ребёнка средством исследовательской и практической деятельности.

ЗАДАЧИ:

Обучающие:

  • пополнить знания Саши о гибкости, расширять словарный запас, формировать умение самостоятельно находить информацию, фильтровать, размышлять, делать выводы.

  • закреплять усвоенные навыки использовать снаряды для развития гибкости и способы изображения и средства выразительности.

Развивающие:

  • развивать гибкость, аналитическое мышление.

Воспитательные:

  • пропоганда ценностей зож.

Задачи с учётом индивидуальных особенностей воспитанника:обратить внимание на ограничение физических нагрузок в связи с ограниченными возможностями здоровья.


Этапы

Последовательность

деятельности,

Приемы

Действия, деятельность педагога

Действия, деятельность ребёнка


Планируемый результат

Постановка проблемы

Саша увидел какие гибкие иоги и заинтересовался как можно научится быть таким же гибким при этом учитывая ограниченные возможности его здоровья

Интсруктор предлагает Саше узнать 1 Что такое гибкость?

2Как её развивать?

3Самому сделать тренажёры для развития гибкости как в садике так и дома.


Делает предположения делится своими мыслями.




Заинтересовать




Определение цели деятельности

1.Предлагает самостоятельно узнать и найти информацию о том что такое гибкость,

2. Вместе решить как её развивать

3. Наити информацию о том какие тренажёры для развития гибгкости бывают и какие из них можно использовать в детском саду и дома, самим сделать несколько.


Соглашается

Ищет информацию совместно с родителями

Рассматривает предложенный инструктором материал, советуется с воспитателем



Дать более полное представление о предстоящей деятельности.

Реализация

Предлагает провести анализ всей полученной в ходе .исследования информации выбрать главное и ответить на вопросы

1.что такое гибкость

2 как её развивать

И какие из увиденных нами тренажёров для развития гибкости мы можем изготовить самостоятельно

Предлагает детям подготовительной группы изготовить гимнастический обруч, резиновую растяжку, нарисовать дорожку здоровья на стене в гуппе.

Совместно с инструктором по ФИЗО делают выводы по теме собирают материал для презентации выбирают материал для изготовления гимнастических снарядов изготавливают совместно с детьми группы снаряды задает вопросы, делится впечатлениями,

Получение необходимых для дальнейшей работы знаний

Исследовательская деятельность





Экспериментальная деятельность.




Рефлексия


Предлагает Саше вместе с детьми группы апробировать изготовленные предметы во время занятий физкультуры высказать своё мнение

Предлагает Саше презентовть свой проект детям старшего возраста на базе ДОУ

.

Принимает активное участие в беседе высказывает своё мнение делится своим опытом и полученными в ходе работы над проектом знаниями

Завершение работы




Подведение итогов

Предлагает Саше презентовть свой проект детям старшего возраста на базе ДОУ

Предлагает Саше рассказать детям о том что такое гибкость и как она важна для развития детей.

Составить презентацию по проекту дополнить её фотографиями и использовать изготовленный материал в группе во время утренней гимнастики

рассказывает

Презентует

проект.

Анализ результатов, демонстрация успехов.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!