СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конструкт по физическому развитию Тема: «Выше, быстрее, дальше!»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конструкт по физическому развитию Тема: «Выше, быстрее, дальше!»»

МБДОУ ПГО «Детский сад №51»















Конструкт по физическому развитию


Тема: «Выше, быстрее, дальше!»












Выполнила: Шкуматова О.В.,

воспитатель





















2022


Технологическая карта

Тема: «Выше, быстрее, дальше!»

Образовательная область: «Физическое развитие»

Возрастная группа: подготовительная к школе группа

Форма совместной деятельности: непосредственная образовательная деятельность

Форма организации: групповая

Учебно-методический комплект: ООП ДО «Детский сад №33»; Примерная общеобразовательная программа «От рождения до школы»; Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду (подготовительная к школе группа)»; Планирование организованной образовательной деятельности воспитателя с детьми «Технологические карты на каждый день под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой.

Цель:




ЗАДАЧИ

Оздоровительные: развитие мышц туловища, ног, рук, плечевого пояса, шеи; формирование правильной осанки,развитие сводов стопы.

Обучающие: обучать новым общеразвивающим упражнениям с помощью обруча,формировать потребность в двигательной активности.

Воспитывающая: воспитывать выносливость, смелость, стремление добиться лучших результатов.

Развивающие:

  1. Развивать физические качества

  2. Обогащать двигательный опыт детей

  3. Укреплять здоровье



Этап совместной деятельности

Деятельность педагога

Инструкции педагога в ходе деятельности

Деятельность воспитанников

(коллективная, индивидуальная, подгруппами)

Планируемый результат

Начало совместной деятельности



Приветствует детей в спортивном зале детского сада, напоминает о правилах безопасного поведения.

Предлагает детям на выбор серию карточек с разминками.

Предлагает кому-нибудь из детей провести разминку.

Приветствуют воспитателя, вспоминают правила безопасного поведения во время занятия физкультурой.



Выполняют разминочные упражнения, проводят, по желанию, разминку.


Развита крупная моторика, может контролировать свои движения и управлять ими, имеет развитую потребность бегать, прыгать; уверен в своих силах, открыт внешнему миру, положительно относится к себе и другим; активно взаимодействует со взрослыми и сверстниками,

Участвует в совместных играх, соблюдает разные правила и социальные нормы.

Работа над темой

(Включение ребёнка в цель, интерес, мотив)

Воспитатель предлагает детям провести новый комплекс развивающих упражнений с обручем,если дети не соглашаются,то принять их выбор предмета,и заменить обруч на то что дети предложат.

. Комплекс ОРУ с обручем.

  1. Упражнение «Ворпотничок»

И.п.: стоя ноги на ширине плеч, обруч надеть на шею, как воротничок.

Выпад: обруч поднять вверх, вынести вперед, поднять вверх, и.п.

  1. Упражнение «Юбочка»

И.п.: то же, обруч надет, как юбочка.

Выпад: наклониться вниз, тянуться к обручу, и.п.

  1. Упражнение «Наклонись»

И.п.: то же, руки на поясе, обруч лежит на полу.

Выпад: наклониться вниз, тянуться к обручу, и.п.

  1. Упражнение «Положи обруч»

И.п.: Узкая стойка, обруч надет, как юбочка.

Выпад: присесть, положить обруч на пол (взять), и.п.

  1. Упражнение «Повернись»

И.п.: сидеть, скрестив ноги, в обруче, руки на поясе.

Выпад: повернуться вправо – влево –назад, отвести руку, посмотреть, и.п.

  1. Упражнение «Зайчик в домик»

И.п.: стоя в обруче, лежащем на полу, ноги вместе, руки на поясе.

Выпад: выпрыгнуть из обруча, повернуться, прыгнуть в обруч. Повторить 2 раза. Чередовать с ходьбой вокруг обруча.

Предлагает подвижную игру «Ловишки»,по новым правилам;

Новые правила предлагает детям придумать самим.

Делают выбор предмета для упражнений.

Выполняют общеразвивающие упражнения (ходьба на носках, руки вверх, широким и мелким шагом, высоко поднимая колени, поднятие обруча, прыжки, приседания, наклоны), слушают физкультурного руководителя, внимательно выполняют его рекомендации.






























Активно и с удовольствием участвуют в подвижной игре с правилами


































Подведение итогов

Анализ рефлексия

Предлагает на выбор упражнения на восстановление дыхания: медленный бег, ходьба, дыхательные упражнения.

Благодарит детей за старание.

Организует уборку физкультурного инвентаря.

Выполняют упражнение на восстановление дыхания.

Выражают свои эмоции.

Самостоятельно убирают физкультурный инвентарь.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!