Начало совместной деятельности | Приветствует детей в спортивном зале детского сада, напоминает о правилах безопасного поведения. Предлагает детям на выбор серию карточек с разминками. Предлагает кому-нибудь из детей провести разминку. | Приветствуют воспитателя, вспоминают правила безопасного поведения во время занятия физкультурой. Выполняют разминочные упражнения, проводят, по желанию, разминку. | Развита крупная моторика, может контролировать свои движения и управлять ими, имеет развитую потребность бегать, прыгать; уверен в своих силах, открыт внешнему миру, положительно относится к себе и другим; активно взаимодействует со взрослыми и сверстниками, Участвует в совместных играх, соблюдает разные правила и социальные нормы. |
Работа над темой (Включение ребёнка в цель, интерес, мотив) | Воспитатель предлагает детям провести новый комплекс развивающих упражнений с обручем,если дети не соглашаются,то принять их выбор предмета,и заменить обруч на то что дети предложат. . Комплекс ОРУ с обручем. Упражнение «Ворпотничок» И.п.: стоя ноги на ширине плеч, обруч надеть на шею, как воротничок. Выпад: обруч поднять вверх, вынести вперед, поднять вверх, и.п. Упражнение «Юбочка» И.п.: то же, обруч надет, как юбочка. Выпад: наклониться вниз, тянуться к обручу, и.п. Упражнение «Наклонись» И.п.: то же, руки на поясе, обруч лежит на полу. Выпад: наклониться вниз, тянуться к обручу, и.п. Упражнение «Положи обруч» И.п.: Узкая стойка, обруч надет, как юбочка. Выпад: присесть, положить обруч на пол (взять), и.п. Упражнение «Повернись» И.п.: сидеть, скрестив ноги, в обруче, руки на поясе. Выпад: повернуться вправо – влево –назад, отвести руку, посмотреть, и.п. Упражнение «Зайчик в домик» И.п.: стоя в обруче, лежащем на полу, ноги вместе, руки на поясе. Выпад: выпрыгнуть из обруча, повернуться, прыгнуть в обруч. Повторить 2 раза. Чередовать с ходьбой вокруг обруча. Предлагает подвижную игру «Ловишки»,по новым правилам; Новые правила предлагает детям придумать самим. | Делают выбор предмета для упражнений. Выполняют общеразвивающие упражнения (ходьба на носках, руки вверх, широким и мелким шагом, высоко поднимая колени, поднятие обруча, прыжки, приседания, наклоны), слушают физкультурного руководителя, внимательно выполняют его рекомендации. Активно и с удовольствием участвуют в подвижной игре с правилами | |