СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конструкт по математике "Составление, запись и выполнение простого алгоритма. Алгоритм сложения для случаев 26+7. "

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конструкт по математике "Составление, запись и выполнение простого алгоритма. Алгоритм сложения для случаев 26+7." 2класс

Просмотр содержимого документа
«Конструкт по математике "Составление, запись и выполнение простого алгоритма. Алгоритм сложения для случаев 26+7. "»

Конструкт пробного урока по математике

по производственной практике по ПМ.01«Преподавание по программам начального общего образования

в начальных классах и начальных классах

компенсирующего и коррекционно-развивающего образования»

студентки группы 46

специальности 44.02.05 «Коррекционная педагогика в начальном образовании»

Аввакумовой Татьяны Александровны

Дата: 8.10.2021

Класс: 2 «Г»

ФИО учителя класса: Черепанова И.И.

ФИО методиста: Горожанцева М.А. Отметка: _____ Подпись: _________________

УМК: «Школа России»

Тема урока: Составление, запись и выполнение простого алгоритма. Алгоритм сложения для случаев 26+7.

Тип урока: открытие новых знаний

Планируемые результаты:

Личностные: обучающиеся демонстрируют мотивацию к учебной деятельности, заинтересованность в применении и систематизации знаний и способов действий.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (умеют организовывать своё рабочее место, понимают, принимают и сохраняют учебную задачу и решают её в сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности; выполняют учебные действия в устной и письменной форме, используют математические термины), познавательные УУД (отвечают на вопросы учителя, устанавливают причинно-следственные связи, осуществляют рефлексию, проявляют познавательную инициативу в учебном сотрудничестве, строят несложные рассуждения), коммуникативные УУД (строят речевое высказывание в устной форме, используют математическую терминологию).

Предметные: обучающиеся демонстрируют умение решать числовые выражения на сложение и вычитание; использовать алгоритм сложения для случаев 26+7 при нахождении значений выражений; умение решать задачи на сложение.


Цель: познакомить обучающихся с алгоритмом сложения для случаев 26+7.

Задачи:

Воспитательная: воспитывать мотивацию к учебной деятельности, заинтересованность в применении и систематизации знаний и способов действий.

Развивающая: формировать регулятивные УУД (организовывать своё рабочее место понимать, принимать и сохранять учебную задачу и решать её в сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности; выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины), познавательные УУД (отвечать на вопросы учителя, устанавливать причинно-следственные связи, осуществлять рефлексию, проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве, строят несложные рассуждения), коммуникативные УУД (строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию).

Образовательная: актуализировать умение решать числовые выражения на сложение и вычитание; формировать умение использовать алгоритм сложения для случаев 26+7 при нахождении значений выражений; умение решать задачи на сложение.


Принципы обучения и воспитания:

Принципы воспитания:

● создание положительного эмоционального фона;

● воспитывать через взаимодействие;

● формирование личностного стиля и взаимоотношений со сверстниками и педагогом.

Принципы обучения:

● принцип деятельности;

● принцип наглядности;

● принцип психологической комфортности;

Принципы коррекционного образования:

  • принцип учета индивидуальных и возрастных особенностей ребенка в коррекционно-педагогическом процессе (принцип «нормативности»).


Методы обучения:

По источнику получения знаний:

  • словесные (беседа, объяснение);

  • практические (упражнение);

  • наглядные (демонстрация).

Методы развития познавательного интереса:

  • формирование готовности к восприятию;


Методы воспитания:

Методы формирования социального опыта детей:

  • педагогическое требование;

Методы эмоционального стимулирования:

  • Поощрение.

  • Создание ситуации успеха


Формы организации деятельности обучающихся:

Обеспечение урока:

1 Информационное обеспечение
1.1 Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2014 г. N 1598)

1.2 Адаптированная рабочая программа по предмету «Математика» (начальное общее образование) Утверждена приказом директора Средней школы № 21 от 30.08.2021. № 140

1.3 Математика. Примерные рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1—4 классы

1.4 Математика 2 класс 1 часть Моро, Бантова, Школа России


2 Оборудование:

2.1 Демонстрационное: презентация «Алгоритм сложения для случаев 26+7», аншлаги.

2.2 Индивидуальное: карточки с заданиями, карточки для рефлексии


Структура (план) урока (в соответствии с типом урока):

1.Мотивация к учебной деятельности (2мин.)

2.Актуализация опорных знаний и способов действий. Выявление проблемы (5 мин.)

3.Открытие новых знаний и способов действий. Решение проблемы. (10 мин.)

4. Первичное закрепление (8 мин.)

5.Организация самостоятельной работы (9 мин.)

6.Рефлексия учебной деятельности (3 мин.)


Оформление учебного кабинета, макет доски:

Тема: Алгоритм сложения для случаев 26+7
Цель: Составить алгоритм сложения для случаев 26+7.

8 декабря.

Классная работа.





Ход урока:

Этапы урока, задачи работы

Методы и приемы обучения и воспитания

Деятельность учителя


Планируемый результат, в том числе метапредметный, личностный, предметный

1. Мотивация к учебной деятельности

Задача: смотивировать детей на предстоящую деятельность, проверить готовность к уроку.

Воспитательная: воспитывать мотивацию к учебной деятельности.

Развивающая: формировать регулятивные УУД (организовывать своё рабочее место)

Методы обучения:

  • словесные (беседа);

  • формирование готовности к восприятию.

Методы воспитания:

  • педагогическое требование;

  • Поощрение.

  • Создание ситуации успеха

- Здравствуйте, ребята, меня зовут Татьяна Александровна, сегодня урок математики проведу у вас я.

-Проверьте готовность к уроку. На вашей парте должна лежать тетрадь, учебник математики, дневник.

-У кого все есть, тихо присаживаетесь на свои места.

-Сели прямо, ножки стоят ровно на полу, спинка прямая, руки лежат на парте.

-Послушайте стихотворение и скажите, какими надо быть на уроке.

«На уроке не болтай,

Рассуждай и убеждай.

Здесь не нужен шум и гам,

Ты решай задачи сам.

Если же не сможешь вдруг,

Пусть придет на помощь друг!»


- Какими нужно быть на уроке?

-Верно, ребята, чтобы стать успешными на уроке математики, нам нужно стараться, у вас все получится.

Личностные: обучающиеся демонстрируют мотивацию к учебной деятельности.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (умеют организовывать своё рабочее место)


2. Актуализация опорных знаний и способов действий. Выявление проблемы.

Задача:

создать проблемную ситуацию, поставить цель урока, задачи урока в совместной деятельности с обучающимися.

Воспитательная: воспитывать мотивацию к учебной деятельности.

Развивающая: формировать регулятивные УУД (понимать, принимать и сохранять учебную задачу; выполнять учебные действия в устной и письменной форме), познавательные УУД (отвечать на вопросы учителя, устанавливать причинно-следственные связи, строят несложные рассуждения), коммуникативные УУД (строить речевое высказывание в устной форме).

Образовательная: актуализировать умение решать числовые выражения на сложение и вычитание.


Методы обучения:

  • словесные (беседа);

  • практические (упражнение);

Методы воспитания:

  • педагогическое требование;

  • Поощрение.

- Для того, чтобы актуализировать приёмы сложения и вычитания выполним задание на каточке.

- Здесь представлены примеры, ваша задача их решить.


1) 20+6=

2) 32+5=

3) 32+20=

4) 36-4=

5) 36-20=

6) 26+7=


- Кто решил – руку на локоток.

- Давайте проверим.

- (Имя), прочитай первый пример и сколько получилось? (20+6=26)

- Кто согласен – поднимите руку.

- Верно, мы к 20 прибавляем 6 получается 26.


- (Имя), прочитай второй пример (32+5=37)

- Кто согласен – поднимите руку.

- Разложим число 32 на 30 и 2, сложим 2 и 5 получится 7, прибавим к 7 30, получится 37.


- (Имя), прочитай 3 пример (32+20=52)

- У кого получилось также – поднимите руку.

- Разложим число 32 на 30 и 2. Сложим 30 и 20 получится 50. Прибавим к 50 2 получится 52.


- (Имя), прочитай четвёртый пример? (36-4=32)

- Кто согласен – поднимите руку.

- Разложим число 36 на 30 и 6. Вычтем из 6 4, получится 2. Прибавим к 30 2 получится 32.


- (Имя), прочитай пятый пример (36-20=16)

- Кто согласен – поднимите руку.

- Разложим число 36 на 30 и 6. Из 30 вычтем 20, получится 10. Прибавим к 10 6, получится 16.


- (Имя), прочитай последний пример (26+7)

- Смогли вы его решить? Или у вас возникли затруднения?


- Я вижу, что у вас возникли затруднения при решении примера 26+7, так как алгоритм сложения 26+7 мы с вами ещё не изучали.

- Значит, какая тема нашего урока? (ответы детей)

- Тема нашего урока звучит так: Алгоритм сложения для случаев 26+7 (прикрепляется на доску)


- Какую цель мы можем поставить перед собой?

- Для того, чтобы мы смогли решить такие примеры как 26+7, что нам нужно составить? (алгоритм сложения)

- Верно, цель нашего урока: Составить алгоритм сложения для случаев 26+7.


- Давайте откроем тетради, отступим 4 клеточки вниз от прошлой записи, пишем сегодняшнюю дату 8 декабря. Ниже классная работа.

Личностные: обучающиеся демонстрируют мотивацию к учебной деятельности.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (понимают, принимают и сохраняют учебную задачу; выполняют учебные действия в устной и письменной форме), познавательные УУД (отвечают на вопросы учителя, устанавливают причинно-следственные связи, строят несложные рассуждения), коммуникативные УУД (строят речевое высказывание в устной форме).

Предметные: обучающиеся демонстрируют умение решать числовые выражения на сложение и вычитание.

3.Открытие новых знаний и способов действий. Решение проблемы.

Задача: обеспечить восприятие, осмысление и первичное закрепление обучающимися изучаемого материала.

Воспитательная: воспитывать мотивацию к учебной деятельности.

Развивающая: формировать регулятивные УУД (понимать, принимать и сохранять учебную задачу; выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины), познавательные УУД (отвечать на вопросы учителя, устанавливать причинно-следственные связи, проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве, строят несложные рассуждения), коммуникативные УУД (строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию).


Методы обучения:

  • словесные (беседа, объяснение);

  • практические (упражнение);

  • наглядные (демонстрация).

  • предъявление педагогических требований.

Методы воспитания:

  • педагогическое требование;

  • Поощрение.

- Для того, чтобы составить алгоритм сложения для случаев 26+7 поработаем со счётным материалом: кружочками.

- На каждой парте лежит 4 пучка по 10 кружочков, скреплённых скрепкой, работать будем в парах.

- Выложите с помощью кружочков число 26. Чтобы было удобней считать десятки, можете не раскреплять кружочки, так как в каждом пучке по 10 штук кружочков. (демонстрирую работу с кружочками в презентации)

- Как вы выложили с помощью кружочков число 26? (выложили 2 пучка кружочков по 10 штук в каждом и ещё 6 кружочков)

- Прибавьте к этому числу кружочков ещё 7 кружочков. Что у вас получилось? (2 пучка и 13 кружочков)

- Что можно сделать? (из 13 кружочков взять 10, получится пучок и останется ещё 3 кружочка)

- Сделайте это, что у вас получилось? (3 пучка – 30 и ещё 3, то есть 33)

- А как вы получили ещё один пучок палочек? (к 6 добавили 4 и получили 10)

- Давайте запишем эти действия числами в тетрадь.


26+7=26+4+3=30+3=33 (на слайде)


4 3


- Как вы получили 10? (к 6 прибавили 4)

- Сколько у вас кружочков ещё осталось? (3)

- Значит, как разложили число 7? (4 и 3)

- Что сделали дальше? (к 26 прибавили 4 и ещё 3)

- Что получили? (26+4=30 и ещё 3 – получится 33)

- Молодцы!


- Итак, давайте составим алгоритм для случаев сложения 26+7, опираясь на нашу запись (26+7=26+4+3=30+3=33)

- Что мы сделали сначала? (определили, сколько не хватает до круглого числа в первом слагаемом)

- Верно, первый пункт алгоритма:

1. Определить, сколько не хватает до круглого числа в первом слагаемом. (аншлаги)

- Что мы сделали далее? (разложили второе слагаемое на удобные числа, чтобы первое слагаемое довести до круглого числа)

- Верно, второй пункт алгоритма:

2. Разложить второе слагаемое на удобные числа, чтобы первое слагаемое довести до круглого числа.

- Что будет в третьем пункте?

3. Дополнить первое слагаемое до круглого числа.

- И что будет в последнем пункте алгоритма?

4. Сложить круглое число с остатком второго слагаемого.

Личностные: обучающиеся демонстрируют мотивацию к учебной деятельности.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (понимают, принимают и сохраняют учебную задачу; выполняют учебные действия в устной и письменной форме, используют математические термины), познавательные УУД (отвечают на вопросы учителя, устанавливают причинно-следственные связи, проявляют познавательную инициативу в учебном сотрудничестве, строят несложные рассуждения), коммуникативные УУД (строят речевое высказывание в устной форме, используют математическую терминологию).

4. Первичное закрепление

Задача: выявить пробелы первичного осмысления изученного материала, неверные представления обучающихся.

Воспитательная: воспитывать мотивацию к учебной деятельности, заинтересованность в применении и систематизации знаний и способов действий.

Развивающая: формировать регулятивные УУД (понимать, принимать и сохранять учебную задачу и решать её в сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности; выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины), познавательные УУД (отвечать на вопросы учителя, устанавливать причинно-следственные связи, проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве, строят несложные рассуждения), коммуникативные УУД (строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию).

Образовательная: формировать умение использовать алгоритм сложения для случаев 26+7 при нахождении значений выражений; умение решать задачи на сложение.

Методы обучения: словесные (беседа, объяснение);

  • практические (упражнение);

  • наглядные (демонстрация).

Методы воспитания:

  • педагогическое требование;

  • Поощрение.

  • Создание ситуации успеха


- Ребята, для того, чтобы закрепить алгоритм сложения для случаев 26+7, выполним задание, которое представлено на слайде.

- Что нам нужно сделать?

- Необходимо решить примеры, пользуясь алгоритмом.

- (Имя), выходи к доске, записывай первый пример, остальные работаем в тетради.

- Итак, записываем первый пример 67+5.

- Давайте вернёмся к нашему алгоритму, что нам необходимо сделать сначала? (Определить, сколько не хватает до круглого числа в первом слагаемом)

- Какое первое слагаемое? (67)

- Сколько не хватает до круглого числа? (3)

- Верно, что нужно сделать далее по алгоритму? (Разложить второе слагаемое на удобные числа, чтобы первое слагаемое довести до круглого числа)

- На какие удобные числа мы разложим второе слагаемое? (на 3 и 2)

- Верно, как мы это запишем? 67+5=67+3+2

- Записываем.

- Что в третьем пункте алгоритма? (Дополнить первое слагаемое до круглого числа)

- Как мы это сделаем? =(67+3)+2=70+2

- Верно, записываем.

- Что нам нужно сделать в последнем пункте алгоритма? (Сложить круглое число с остатком второго слагаемого.)

- Как мы это сделаем? (67+3)+2=70+2=72

- Верно, записываем.


- Вот мы с вами решили первый пример по составленному алгоритму.

- Давайте решим второй пример.

- (Имя), выходи к доске, записываем второй пример 46+9.

- Что мы делаем сначала? (Определяем, сколько не хватает до круглого числа в первом слагаемом)

- И сколько? (4)

- Что делаем далее? (Разложить второе слагаемое на удобные числа, чтобы первое слагаемое довести до круглого числа)

- На какие числа разложим второе слагаемое? (на 4 и 5)

- Записываем (46+9=(46+4) +5)

- Что делаем далее? (Дополняем первое слагаемое до круглого числа)

- Сколько получится? Как запишем? (46+4)+5=50+5

- И что нам осталось сделать? (Сложить круглое число с остатком второго слагаемого.)

- Как мы это сделаем? 50+5=55

- Верно, записываем


- Следующий пример.

- (Имя), выходи к доске, записываем пример 78+9.

- Что мы делаем сначала? (Определяем, сколько не хватает до круглого числа в первом слагаемом)

- Сколько? (2)

- Что делаем далее? (Разложить второе слагаемое на удобные числа, чтобы первое слагаемое довести до круглого числа)

- На какие числа разложим второе слагаемое? (на 2 и 7)

- Как мы это запишем? Записываем (78+9=(78+2) +7)

- Что делаем далее? (Дополняем первое слагаемое до круглого числа)

- Сколько получится? Как запишем? (78+2)+7=80+7

- И что нам осталось сделать? (Сложить круглое число с остатком второго слагаемого.)

- Как мы это сделаем? 80+7=87

- Верно, записываем


- Следующий пример.

- (Имя), выходи к доске, записываем пример 36+5.

- Что мы делаем сначала? (Определяем, сколько не хватает до круглого числа в первом слагаемом)

- Сколько? (4)

- Что делаем далее? (Разложить второе слагаемое на удобные числа, чтобы первое слагаемое довести до круглого числа)

- На какие числа разложим второе слагаемое? (на 4 и 2)

- Как мы это запишем? Записываем 36+5=(36+4) +2

- Что делаем далее? (Дополняем первое слагаемое до круглого числа)

- Сколько получится? Как запишем? (36+4)+2=40+2

- И что нам осталось сделать? (Сложить круглое число с остатком второго слагаемого.)

- Как мы это сделаем? 40+2=42

- Верно, записываем.


- Предлагаю немного отдохнуть.

Встаньте со своих мест. Встаньте так, чтобы не мешать соседу.

- Я буду проговаривать слова, а вы внимательно слушайте и выполняйте нужное действие.

Из-за парт мы быстро встали,

И на месте зашагали. (шагаем на месте)

А потом мы улыбнулись, (подарите друг другу свои улыбки)

Выше-выше потянулись. (потянулись все к солнышку)

Сели-встали, сели – встали (выполняем приседания)

За минутку сил набрались.

Плечи ваши распрямите,

Поднимите, опустите,

Вправо, влево (повороты туловищем вправо, влево)

Повернитесь

И за парту вновь садитесь. (тихо присаживайтесь на свое место)



- Теперь попробуйте решить оставшиеся 4 примера в парах.

- Давайте проверим, обратите внимание на слайд и сверьте свои ответы.

- У кого всё правильно – поднимите руку.

- Молодцы!


- Для того, чтобы ещё лучше закрепить и запомнить составленный алгоритм, предлагаю решить задачу, представленную на слайде.

- Прочитайте задачу про себя


- (Имя), прочитай задачу вслух, а все остальные внимательно слушаем.

- Про кого задача? (про девочек и мальчиков)

- Сколько изначально было мальчиков в читальном зале? (4)

- А девочек? (6)

- Сколько ещё ребят добавилось? (8)

- Прочитайте вопрос задачи (сколько читателей стало в зале?)

- Во сколько действий мы сможем решить задачу? (2)

- Что мы узнаем первым действием? (сколько читателей было в зале)

- Каким действием? (сложения)

- Как? 4+6

- Что мы узнаем вторым действием? (сколько читателей стало в зале)

- Как мы это найдём? 10+8

- Задача будет решена? (да)


- Кому не понятно, как решается задача?

- Запишите решение задачи с пояснениями самостоятельно. Не забудьте записать ответ.


- Кто решил задачу – руку на локоток.

- Давайте проверим, внимание на слайд. Сверьте своё решение с решением на слайде.

- У кого всё правильно, поднимите руку.

- Отлично, молодцы.

Личностные: обучающиеся демонстрируют мотивацию к учебной деятельности, заинтересованность в применении и систематизации знаний и способов действий.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (понимают, принимают и сохраняют учебную задачу и решают её в сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности; выполняют учебные действия в устной и письменной форме, используют математические термины), познавательные УУД (отвечают на вопросы учителя, устанавливают причинно-следственные связи, проявляют познавательную инициативу в учебном сотрудничестве, строят несложные рассуждения), коммуникативные УУД (строят речевое высказывание в устной форме, используют математическую терминологию).

Предметные: обучающиеся демонстрируют умение использовать алгоритм сложения для случаев 26+7 при нахождении значений выражений; умение решать задачи на сложение.

5. Этап самостоятельной работы.

Задача: обеспечить закрепление полученного нового опыта в решении практических задач.

Воспитательная: воспитывать заинтересованность в применении и систематизации знаний и способов действий.

Развивающая: формировать познавательные УУД (отвечать на вопросы учителя, устанавливать причинно-следственные связи, строят несложные рассуждения), коммуникативные УУД (строить речевое высказывание в устной форме).

Образовательная: формировать умение использовать алгоритм сложения для случаев 26+7 при нахождении значений выражений.

Методы обучения: словесные (беседа, объяснение);

  • практические (упражнение); Методы воспитания:

  • педагогическое требование;

  • Поощрение.

(Самостоятельная работа или дз)

- Для отработки алгоритма, предлагаю раскрасить математическую раскраску, которые лежат у вас на партах

.

- Кто изображён? (белочка)

- Верно. Обратите внимание, что на белочке представлены примеры, а в левом верхнем углу представлены числа и цвета. Числа – это ответы примеров. Ваша задача решить эти примеры, ответ примера найти в верхнем углу и раскрасить часть, где написан этот пример в определённый цвет.

- Кому не понятно задание – поднимите руку.

- Можете приступать к выполнению задания.

Личностные: обучающиеся демонстрируют

заинтересованность в применении и систематизации знаний и способов действий.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют познавательные УУД (отвечают на вопросы учителя, устанавливают причинно-следственные связи, строят несложные рассуждения), коммуникативные УУД (строят речевое высказывание в устной форме).

Предметные: обучающиеся демонстрируют умение использовать алгоритм сложения для случаев 26+7 при нахождении значений выражений.

6. Рефлексия.

Задача: оценить результаты деятельности.

Развивающая: формировать познавательные УУД (отвечать на вопросы учителя, устанавливать причинно-следственные связи, осуществлять рефлексию), коммуникативные УУД (строить речевое высказывание в устной форме).

Методы обучения:

  • словесные (беседа);

Методы воспитания:

  • педагогическое требование;

  • Поощрение.

- Наш урок подходит к концу, давайте подведём итог урока.

- Какая была тема? (Алгоритм сложения для случаев 26+7)

- Какая была цель урока? (Составить алгоритм сложения для случаев 26+7.)

- Мы выполнили её? (да)

- В процессе чего мы её выполняли? (в процессе решения примера и работы со счётным материалом)

- Чему мы сегодня учились? (с помощью алгоритма сложения для случаев 26+7 решать примеры)


- И так, ребята, на столах у вас появились карточки с такими математическими символами как + и -.

- Сейчас те, у кого сегодня были трудности на уроке, и кто всё ещё не понимает, как решать примеры с помощью данного алгоритма, пусть поднимет карточку с минусом.

- Карточку с плюсом поднимут те ребята, которые сразу поняли, как решать примеры с помощью алгоритма, у кого получалось выполнять задания.

- Спасибо, можете отпустить карточки.

- Сегодня хорошо работал… я хочу похвалить за…

- Спасибо вам за урок, до свидания.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют), познавательные УУД (отвечают на вопросы учителя, устанавливают причинно-следственные связи, осуществляют рефлексию,), коммуникативные УУД (строят речевое высказывание в устной форме).



4



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!