СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конструкт по технологии "Мебель. Стул", 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конструкт по технологии "Мебель. Стул", 1 класс»

Конструкт урока по технологии

Класс: 1

Тема: Мебель. Стул.

Цель: Формирование представлений у обучающихся о предмете мебели «стул» в процессе изготовления стула из пластилина.

Планируемый результат:

Личностный: проявляют нравственные качества личности (доброжелательность, эмоционально-нравственную отзывчивость, и интерес к деятельности на занятии), проявляют мотивацию к учению.

Метапредметный: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД: умеют проявлять познавательную инициативу; осуществляют волевую саморегуляцию; проявляют устойчивость и переключение внимания, выполнять действия по намеченному плану; умеют планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, учатся отличать верно выполненное задание от неверного, понимают смысл предъявляемых учебных задач. Познавательные УУД: умеют определять и формулировать тему и задачи на занятии с помощью учителя; выполняют операции анализа и синтеза, умеют строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях. Коммуникативные УУД: умеют слушать взрослых и сверстников, строят речевые высказывания.

Предметный: Знают историю появления стула; Умеют различать старинные стулья от современных, Умеют определять материалы для изготовления стульев умеют анализировать устройство стула: выделять детали; умеют изготавливать несложные конструкции изделий по рисунку, простейшему чертежу или эскизу, образцу и доступным заданным условиям, умеют пользоваться приёмами работы пластилином. Знают технику безопасности при работе с пластилином.

Задачи:

Коррекционно-воспитательная: воспитывать нравственные качества личности (доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость), интерес к деятельности на занятии, воспитывать мотивацию к учению.

Коррекционно-развивающая: развивать у обучающихся регулятивные УУД: формировать умение проявлять познавательную инициативу; осуществлять волевую саморегуляцию; проявлять устойчивость и переключение внимания, формировать умение выполнять действия по намеченному плану , умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, учиться отличать верно выполненное задание от неверного; развивать умение понимают смысл предъявляемых учебных задач. Познавательные УУД: формировать умение формулировать тему и задачи на занятии с помощью учителя, развивать операции анализа, сформировать умение строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях; Коммуникативные УУД: сформировать готовность слушать собеседника и вести диалог.

Коррекционно-образовательная Закреплять знания о истории возникновения стула, совершенствовать умение различать старинные стулья от современных, определять материалы для изготовления стульев , совершенствовать умение анализировать устройство стула выделять детали, совершенствовать умение изготавливать несложные конструкции изделий по рисунку, простейшему чертежу или эскизу, образцу и доступным заданным условиям; совершенствовать владение приёмами работы с пластилином, актуализировать знания о технике безопасности при работе с пластилином.

Принципы обучения: связь с жизнью; принцип систематичности; принцип доступности; принцип наглядности; принцип деятельности; принцип психологической комфортности; принцип вариативности; принцип сознательности и активности; принцип индивидуального и дифференцированного подхода

Принципы воспитания:

  • Создание положительного эмоционального подъёма

  • Воспитание через взаимодействие.

  • Формирование личного стиля.

Методы обучения и воспитания:

Методы обучения:

Методы получения новых знаний

беседа. рассказ, объяснение.

По источнику получения знаний: словесные (объяснение, беседа), наглядные (демонстрация).

Методы развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию;

Метод стимулирования учебно-познавательной деятельности: создание ситуации творческого поиска; предъявление педагогического требования.

Методы развития психических функций, творческих способностей, личностных качеств детей: постановка проблемной ситуации.

Методы воспитания:

Методы формирования соц. опыта: педагогическое требование;

Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе: создание ситуации успеха.

Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе: поощрение.

Формы организации деятельности обучающихся: фронтальная, индивидуальная

Оборудование:

Демонстрационные: презентация по теме: «Стул», звук поезда,

Индивидуальные: Карточки с заданиями: карточка1-старинные и современные стулья, карточка 2-материалы для изготовления стульев, карточка 3- части стула, раскраска, разрезанная иллюстрация.

Информационные источники:

1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2016.

2. Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития Реестр примерных основных общеобразовательных программ, Министерство образования и науки Российской Федерации. Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 22 декабря 2015 г. № 4/15)

3. Комплект примерных рабочих программ для 1 и 1 дополнительного классов по отдельным учебным предметам и коррекционным курсам для обучающихся с задержкой психического развития Программы одобрены решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол №3/17 от 04.07.2017)

4. Технология. 1 класс: академический школьный учебник/ Н. И. Роговцева, Н. В. Богданова, И. П. Фрейтаг — М. : Просвещение, 2011. — 128 с. : ил. — ISBN 978-5-09-022217-4.



Презентация

Второе февраля.


Тема: Стул

Задачи:

1. Узнать историю появления стула.

2. Узнать из каких материалов состоит стул.

3. Узнать из каких частей состоит стул.

4. Сконструировать стул.




Структура урока:

1. Мотивация к учебной деятельности. (2 минуты)

2. Выявление проблемы. (6)

3. Решение проблемы. (12)

4. Физминутка(1)

5. Первичное закрепление. (2)

6. Организация самостоятельной работы. (15)

7. Рефлексия учебной деятельности(3)

8. Подведение итогов(3)








Ход занятия:


Этапы занятия, задачи работы

Методы и приемы обучения и воспитания

Деятельность учителя, обучающихся

Планируемый результат с учетом формируемых УУД

1.Мотивация к учебной деятельности

Задача: смотивировать обучающихся на предстоящую деятельность,

Коррекционно-развивающая регулятивные УУД: способствовать осуществлению волевой саморегуляции, способствовать проявлению устойчивости и переключения внимания

Методы получения новых знаний

беседа.

Методы развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию

-Здравствуйте ребята, рада вас всех видеть, меня зовут Елизавета Никитична и сегодня урок технологии проведу у вас я.

- Начать занятие я предлагаю с игры.

- Сейчас мы узнаем, какими внимательными вы можете быть.

- Первый ряд сядет, если ответит мне, что общего у слов (доска, пластилин, стека).

-Ребята, а на каком уроке мы можем использовать эти предметы?

-На уроках технологии.

-Верно.

(используем на уроках технологии).

Присаживайтесь.

- Второй ряд сядет тогда, когда скажет, что объединяет слова:

(снег, сугробы, холод).

-Ребята, какое сейчас время года?

-Верно.

- И последний ряд сядет, если ответит, что объединяет слова: Шкаф, стул, комод?

-Как можно назвать эти предметы одним словом?

-Мебель.

-Верно, ребята, это мебель.

Присаживайтесь все.

- Давайте проверим готовность к уроку. На ваших партах обязательно должно лежать: стека, пластилин, доски.

Всё лишнее давайте с вами уберём.

-Молодцы!


Метапредметный Обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД Осуществляют волевую саморегуляцию; проявляют устойчивость и переключение внимания.


2. Выявление проблемы.

Задача: создать проблемную ситуацию, сформулировать тему и задачи урока в совместной деятельности с обучающимися.

Коррекционно-развивающая

Коммуникативные

способствовать развитию умения слушать взрослых и сверстников, строить речевые высказывания

Познавательные

выполнять операции анализа и синтеза. способствовать развитию умения формулировать тему и задачи на уроке с помощью учителя;

Коррекционно-воспитательная:

Личностные

способствовать проявлению нравственных качеств личности (доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости.


Методы обучения и воспитания:

Методы обучения: По источнику получения знаний: словесные, беседа), наглядные (демонстрация), Методы воспитания:

Методы формирования соц. опыта: · педагогическое требование;

-Ребята, посмотрите, что лежит у меня на столе?

- Конверт.

(на слайде)

-Никто из вас не оставлял?

-Нет.

-Интересно, странный какой-то конверт, и ничего на нём не написано. Интересно, от кого он.

- Как вы считаете, стоит ли открыть?

- Да.

-Ребята, давайте откроем и прочитаем, что находится в конверте.

- Странно! Здесь какие-то картинки, давайте соберём их, чтобы узнать от кого письмо.

(Выходят к доске 9 детей)

- Попробуйте собрать данную иллюстрацию.

-Ребята, как вы поняли, что нужно сделать?

-Собрать иллюстрацию.

На 9 частей разрезана картинка


-Ребята, кто же это?

-Буратино.

- Верно, Буратино.

- А кто это?

-Мальчик из дерева.

- Ребята, а что вы о нём знаете?

-Что у него есть папа Карло.

-Верно! Сейчас я прочитаю письмо, а вы внимательно слушайте.

«Здравствуйте, дорогие ребята! Меня зовут Буратино. Я обращаюсь к вам с просьбой. Я живу в Цветочном городке, вместе со своими друзьями. Мальвина пригласила сегодня всех друзей на чаепитие, но вот беда, мой стул сломался, а у Мальвины не оказалось запасного стула. И теперь я не могу продолжить чаепитие со своими друзьями. Я хочу вас попросить помочь мне смастерить новый стул. Я один не справлюсь, но я знаю, что в вашем классе учатся умные и сообразительные дети. И я прошу вас посетить наш Цветочный городок и помочь мне»

- Что вы узнали из этого письма? (Буратино просит о помощи)

- Верно, у Буратино сломался стул и поэтому он просит нас о помощи.

- Значит, нам нужно отправиться в Цветочный городок, чтобы помочь Буратино?

-Давайте подумаем, как именно мы можем ему помочь? (Починить стул)

- Вы уже догадались, какая будет тема сегодняшнего урока? (Стул)

- Верно, тема сегодняшнего урока – «Стул»

- Чтобы узнать, кем мы сегодня будем, предлагаю посмотреть на слайд. Что вы видите? (конструктор)

- Верно, ребята. Конструктор – это не только игра, но и целая профессия! Сегодня мы с вами будем конструкторами-инженерами.

-А, вы знаете кто же такие конструкторы?

- Конструктор — это специалист, который что-то создаёт, конструирует.

-Ребята, а что мы сегодня будем конструировать? (стул)

- На уроке нам предстоит сконструировать стул.

- Давайте составим задачи на урок.

-Вы знаете, историю происхождения стула? (Нет)

Значит, какой будет наша первая задача?

(Узнать историю появления стула).

Отлично!

-А знаете из каких элементов состоит стул? (Нет)

Значит, какой будет вторая задача?

(Узнать из каких частей состоит стул)

-А знаете из каких материалов бывают стулья? (Нет)

Значит, какой будет третья задача?

- Узнать из каких материалов делают стулья.

- А как будет звучать последняя четвертая задача? Если мы с вами конструкторы-инженеры, то что мы должны будем сконструировать? (Сделать стул)

Совершенно верно!

1. Узнать историю появления стула.

2. Узнать из каких материалов делают стулья.

3. Узнать из каких частей состоит стул.

4. Сконструировать стул.

- Замечательно.

-Все готовы отправиться в путешествие в Цветочный город?

-А как вы считаете, на каком транспорте нам лучше всего отправиться в путешествие? (ответы детей)

- Я предлагаю отправиться на поезде, все согласны?

-Но для того, чтобы вы успешно справились со всеми заданиями и помочь Буратино, вы должны быть внимательными, стараться слушать других, отвечать по поднятой руке.

Метапредметные:

Коммуникативные умеют слушать взрослых и сверстников, строят речевые высказывания;

Познавательные

выполняют операции анализа и синтеза.

умеют определять и формулировать тему и задачи на уроке с помощью учителя;

Личностные проявляют нравственные качества личности (доброжелательность, эмоционально-нравственную отзывчивость.

3. Решение проблемы

Задача: Обеспечить восприятие, осмысление обучающимися материала занятия, создать содержательные и организационные условия для усвоения обучающимися материала занятия.

Коррекционно-воспитательная: Способствовать проявлению нравственных качеств личности (доброжелательность, эмоционально-нравственной отзывчивости, и интерес к деятельности на занятии), проявлять мотивацию к учению.

Коррекционно-развивающая регулятивные УУД: способствовать проявлению познавательной инициативы; выполнению действий по намеченному плану, способствовать развитию умения планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, осуществлять волевую саморегуляцию, способствовать формированию навыка отличать верно выполненное задание от неверного; понимать смысл предъявляемых учебных задач;

адекватно воспринимать

оценку своей работы учителями, товарищами;

Познавательные выполнять операции анализа и сравнения Коммуникативные Развивать умение слушать взрослых и сверстников, строить речевые высказывания,

Коррекционно-образовательная:

Сформировать знания о истории появления стула;

Сформировать умение различать старинные стулья от современных.

Сформировать умение определять материалы для изготовления стульев;

Способствовать развитию умения анализировать устройство стула, выделять детали

Методы обучения: По источнику получения знаний: словесные (рассказ, беседа), наглядные (демонстрация), Методы развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию;

Метод стимулирования учебно-познавательной деятельности методы развития познавательного интереса:

предъявление педагогического требования)

По дидактическим целям: Методы формирования умений и навыков

применения знаний. Методы развития психических функций Методы контроля и самоконтроля.

Методы воспитания: · Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе (создание ситуации успеха).

Методы формирования ответственности и обязанности:

оперативный контроль.

Методы развития психических функций, творческих способностей, личностных качеств детей: Творческое задание


- Ребята, мы узнали тему и задачи сегодняшнего урока, а это значит, что наш поезд сможет отправиться в путешествие. Все готовы?

- Итак, закрываем глазки (звук поезда)

- Откройте глазки!

- Ребята, мы с вами прибыли в Цветочный городок. Посмотрите! Нас приветствует Буратино.

Буратино: Добрый день ребята, я рад что вы приехали! Помогите мне смастерить стул и продолжить наше чаепитие.

- Мы поможем Буратино?

- Но прежде чем помочь Буратино правильно сконструировать стул, чтобы он был прочный и больше не ломался, мы должны решить задачи.

-Предлагаю приступить к выполнению первой задачи, кто напомнит, как она звучала? (Узнать историю появления стула)

- Что такое стул? (ответы детей)

Стул – это мебель для сидения со спинкой.

- Представляете, изобретателями первого стула считаются египтяне. Их стул был со спинкой и предназначался для женщин, детей и пожилых людей.

А в России наличие стула говорило о власти и богатстве. Стул был только у царя. Его украшали богатыми тканями и камнями. Царь садился на него по торжественным случаям.

В 17 веке стулья стали появляться во многих домах, их делали мягкими и пышными для удобства.

-Ребята, что вы узнали из данного рассказа?

- Предлагаю выполнить интересное задание! На доске размещены 2 группы стульев старинные и современные. Разместите в 1 группу старинные стулья, а во вторую современные. Выходим по одному. (По цепочке)

- Ксюша, выходи.

Поднимите руку, кто согласен с Ксюшей?

Каждый ребёнок выходит к доске и распределяет стулья)

- Выполнили ли мы первую задача – узнать историю стула? (да)

- Вторая задача – узнать из каких материалов делают стулья.

- Ребята, а вы можете предположить из каких материалов делаются стулья?

- А из какого материала сделан ваш школьный стул?

- Верно, дерево и железо.

- Стулья в наши дни делаются из всевозможных материалов – пластика, стали, дерева и даже стекла.

-Ребята, предлагаю вам поиграть в игру, для того, чтобы научиться определять, из какого материала состоит каждый стул.

- На слайде вы видите материалы из которых изготавливаются стулья.

- …., прочитай, как они называются (пластик, сталь, дерево, стекло)

- Вам необходимо от первой иллюстрации, на которой изображён стул, пройти по лабиринту. И тогда мы узнаем, из какого материала изготовлен каждый стул. Всем понятно задание?

- …, выходи к доске. А остальные выполняют задание на карточке. Затем мы проверим, не допустила ли … ошибку.



- …., из какого материала изготовлен первый стул? (Сталь)

-У всех получилось так же?

-Верно, первый стул из стали.

Переходим к следующей иллюстрации (так до конца)

- Итак, выполнили ли мы вторую задачу урока – узнать из чего делают стулья? (да)

-Ребята, как вы думаете, из какого материала мы с вами можем создать стул для Буратино? (пластилин)

- Верно! Но прежде чем сконструировать стул, что нам ещё нужно знать? (знать из чего состоит стул)

- Верно, нужно узнать из каких частей состоит стул.

Для этого давайте обратимся к слайду.

Как называется верхняя часть стула? (спинка)

Как называется часть стула на которой мы сидим?(сиденье)

А как называется часть стула на которой держится вся конструкция стула? (ножки)

- …., выйди к доске и покажи ребятам, где находится сиденье стула, спинка, ножки.

- Замечательно, присаживайся.

- Решили ли мы третью задачу - узнать из каких частей состоит стул? (да)

Личностный: проявляют нравственные качества личности (доброжелательность, эмоционально-нравственную отзывчивость, и интерес к деятельности на занятии), проявляют мотивацию к учению.

Метапредметный: регулятивные УУД: умеют проявлять познавательную инициативу; выполнять действия по намеченному плану; умеют планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, осуществляют волевую саморегуляцию, учатся отличать верно выполненное задание от неверного, понимают смысл предъявляемых учебных задач.

Познавательные выполняют операции анализа и сравнения, умеют строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях

Коммуникативные умеют слушать взрослых и сверстников, строят речевые высказывания. Предметный

Знают историю появления стула; Умеют различать старинные стулья от современных.

Умеют определять материалы для изготовления стульев; умеют анализировать устройство стула: выделять детали.


4.Физминутка

Задача: снять мышечное и эмоционального напряжения Коррекционно- развивающая: осуществлять волевую саморегуляцию.


Методы формирования ответственности и обязанности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль.


-Ребята, прежде чем решить 4 задачу, предлагаю немного отдохнуть.

-Давайте встанем так, чтобы не мешать друг другу

Сейчас я буду показывать движения, а ваша задача повторять за мной.

-Раз - подняться, потянуться

-Два - нагнуть, разогнуться,

-Три - в ладоши, три хлопка,

Головою три кивка.

-На четыре - руки шире,

-Пять - руками помахать,

-Шесть - на место тихо сесть.

-Отлично присаживайтесь на свои места.

регулятивные УУД: умеют осуществлять волевую саморегуляцию;


5.Первичное закрепление

Задача: выявить пробелы первичного осмысления изученного материала, неверные представления обучающихся.

Коррекционно-развивающая: развивать у обучающихся регулятивные УУД: формировать умение проявлять познавательную инициативу; осуществлять волевую саморегуляцию; формировать умение выполнять действия по намеченному плану , умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

Коммуникативные УУД: сформировать готовность слушать собеседника и вести диалог.

Коррекционно-образовательная совершенствовать умение анализировать устройство стула выделять детали

Методы закрепления и повторения изученного материала: беседа

Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха

Методы формирования ответственности и обязанности: предъявление педагогических требований,


- Какая последняя задача у нас осталась? (Сконструировать стул)

- Верно! Пришло время конструировать стул.

-Давайте ещё раз посмотрим, что нам понадобится. У кого чего-то нет поднимите руку.

- Теперь давайте вспомним правила работы с пластилином.

1) Работать только на доске.

2) Не вытирать руки об одежду.

3) Не брать пластилин в рот.

4) Не тереть грязными руками глаза

5) Не разбрасывать пластилин по парте.

6) После того как закончишь, вымой руки.

- Выполнять работу будем вместе и последовательно. Прежде чем начать конструировать стул предлагаю вам посмотреть на макет.

-Стул должен стоять ровно и не падать, тогда можно сказать, что конструкция выполнена правильно.

-Посмотрите, как аккуратно собраны все детали стула.

- Ребята, так какой же материал, мы будем использовать при изготовлении стула? (пластилин)

- Ребята из каких частей состоят макет стула?

-Спинка, сиденье, ножки.

Метапредметные

регулятивные УУД: умеют проявлять познавательную инициативу; выполнять действия по намеченному плану; умеют планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, осуществляют волевую саморегуляцию

Предметный умеют анализировать устройство стула: выделять детали; умеют пользоваться приёмами работы с пластилином,

Знают технику безопасности при работе с пластилином

Коммуникативные умеют слушать взрослых и сверстников, строят речевые высказывания;

6.Организация самостоятельной работы

Задачи:

Организовать самостоятельную работу

Коррекционно-развивающая: развивать у обучающихся регулятивные УУД: формировать умение осуществлять волевую саморегуляцию; формировать умение выполнять действия по намеченному плану , учиться отличать верно выполненное задание от неверного

Коррекционно-образовательная совершенствовать умение изготавливать несложные конструкции изделий по рисунку, простейшему чертежу или эскизу, образцу и доступным заданным условиям; совершенствовать владение приёмами работы с пластилином, актуализировать знания о технике безопасности при работе с пластилином.


Методы развития психических функций, творческих способностей, личностных качеств детей: Творческое задание

Методы закрепления и повторения изученного материала: беседа

Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха

Методы формирования ответственности и обязанности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль.


-Повторив все правила работы и рассмотрев образец, мы можем приступать к изготовлению стула.

- Сначала согреем пластилин, чтобы с ним было удобнее работать.

- Возьмите доски. Работать будем только на них.

- Поделите кусок пластилина на 3 части.

- Сначала слепим сиденье. Для этого возьмем один кусок и скатаем шарик.

- Сдавим его, чтобы он стал приплюснутым.



- И сдавим его по сторонам, придав форму квадрата.

- Теперь слепим ножки. Для этого возьмем второй кусочек и разделим его на 4 части. Из этих кусочков скатаем 4 колбаски. Если они получились разной длины, то обрежьте лишнее стекой.

- Слепим спинку. Для этого возьмем последний третий кусочек и разделим его на 4 части. Из этих частей скатаем 4 колбаски.

- Две колбаски раскатаем и сделаем совсем тонкими.

- Пришло время собрать стул! Ножки крепим к углам сиденья.

- Возьмем две колбаски и прикрепим их к двум углам сиденья сверху, чтобы получилась спинка.

- Между ними прикрепим реечки.

- Установите стул на картон. Слегка прижмите его, чтобы поделка была устойчива.

- Молодцы! Вот мы и выполнили четвертую задачу – сконструировали стул. Отодвиньте поделку на край стола.

*выдаю влажные салфетки, чтобы дети вытерли руки*

Предметные

умеют изготавливать несложные конструкции изделий по эскизу, образцу и доступным заданным условиям. умеют пользоваться приёмами работы с пластилином

Знают технику безопасности при работе с пластилином

Метапредметные:

регулятивные

обучающиеся (осуществляют волевую саморегуляцию; умеют выполнять действия по намеченному плану; умеют отличать верно выполненное задание от неверного


7.Рефлексия учебной деятельности

Задача: самооценка результатов деятельности Коррекционно-воспитательная: способствовать проявлению нравственных качеств личности (доброжелательность, эмоционально-нравственной отзывчивости) Коррекционно- развивающая:

Коммуникативные

способствовать умению слушать, строить речевые высказывания.

регулятивные

способствовать

осуществлению волевой саморегуляции.

Методы обучения:

По источнику получения знаний: словесные (беседа)

Методы воспитания: Методы формирования соц. опыта: педагогическое требование;

Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе:

поощрение.

-Ребята нам удалось сконструировать стул, как вы считаете смогли ли мы помочь Буратино? (да)

- Благодаря вам, Буратино научился делать стулья. Он сделал целых два стула – желтый и зеленый, и не может решить, какой из них лучше.

- Поднимите жёлтый сигнал если на уроке у вас получилось сконструировать стул, вы были внимательные и к концу урока у вас осталось замечательное настроение.

- Поднимите зелёный сигнал если у вас возникали затруднения при конструировании стула, и вы остались расстроены.

- Вижу, что большинство ребят подняли жёлтый сигнал, а это значит, что теперь Буратино может продолжить своё чаепитие. А мы возвращаемся домой. Закройте глаза (звук поезда)

- Откройте глаза.

Личностный: проявляют нравственные качества личности (доброжелательность, эмоционально-нравственную отзывчивость Метапредметный:

Коммуникативные

обучающиеся проявляют умение слушать, умение строить речевые высказывая);

регулятивные (осуществлять волевую саморегуляцию


8.Подведение итогов

Задача: подвести итог урока, выявить

трудности

Коррекционно

развивающая:

Коммуникативные

способствовать

умению слушать,

строить речевые

высказывания.

способствовать

регулятивные

осуществлению

волевой саморегуляции.

Способствовать развитию умения анализировать устройство изделия: выделять детали; Закрепить знания о

истории возникновения стульев.

Методы обучения:

По источнику получения знаний: словесные (беседа)

Методы воспитания: Методы формирования соц. опыта: педагогическое требование;

-Кем мы сегодня были?

-Верно, инженерами- конструкторами

-А что мы с вами конструировали?

- Верно, стул

- Ребята, давайте поделимся друг с другом, что в нашем конструкторском деле вам понравилось больше всего?

- Что вы запомнили из истории возникновения стульев?

- Какие части стульев вы запомнили?

Давайте вернёмся к задачам нашего урока.

1. Узнать историю появления стула.

2. Узнать из каких материалов состоит стул.

3. Узнать из каких частей состоит стул.

4. Сконструировать стул.

У нас получилось сконструировать стул?

- Ой, я совсем забыла, меня же Буратино попросил отдать вам сюрпризы, которые мне оставил для вас, за то, что вы помогли ему сконструировать стул.


(Раскраски)


Хочу поблагодарить всех за работу и отдельно отметить …. за то, что она была очень активной, …, за то что верно выполнял задания, …., за то что был внимательным.

Спасибо, ребята, урок окончен.

Можете прибирать свои рабочие места


Метапредметный:

Коммуникативные

обучающиеся проявляют умение слушать, умение строить речевые высказывая);

регулятивные

(осуществлять волевую саморегуляцию,

Предметные

умеют анализировать устройство изделия: выделять детали; знают историю возникновения стульев







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!