СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конструкт урока по английскому языку в 5 классе по теме «Родная страна и страна (страны) изучаемого языка. Их достопримечательности, культурные особенности»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конструкт урока по английскому языку в 5 классе по теме «Родная страна и страна (страны) изучаемого языка. Их достопримечательности, культурные особенности». 

Цель: создание условий для формирования личностных, метапредметных и предметных результатов обучающихся по теме в соответствии с требованиями ФГОС:

личностные результаты: достижение ключевых ценностных отношений обучающихся к образовательному процессу, его результатам, его участникам и к себе (осознание, готовность, ориентация, восприимчивость, установка).

метапредметные результаты:

регулятивные УУД (планирование): способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать её реализацию, актуальный контроль на уровне произвольного внимания,

коммуникативные УУД: умение учитывать позицию собеседника, организовывать и осуществлять сотрудничество, адекватно передавать информацию, владение речевой деятельностью,

познавательные УУД: освоение общих способов решения задач, формировать операции замещения, моделирования, кодирования и декодирования информации, логические операции,

регулятивные УУД (контроль и оценка): контролировать и оценивать свои действия, вносить коррективы, осуществлять предвосхищающий и констатирующий контроль по результату и способу действия.

предметные результаты: развивать умения смыслового чтения с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации; развивать умение составлять заметки/тезисный план по содержанию текста; развивать умение читать не сплошные тексты и понимать представленную в них информацию, использовать их в качестве опоры при устном высказывании.