СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конструкт урока по английскому языку в 5 классе по теме «Родная страна и страна (страны) изучаемого языка. Их достопримечательности, культурные особенности»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конструкт урока по английскому языку в 5 классе по теме «Родная страна и страна (страны) изучаемого языка. Их достопримечательности, культурные особенности». 

Цель: создание условий для формирования личностных, метапредметных и предметных результатов обучающихся по теме в соответствии с требованиями ФГОС:

личностные результаты: достижение ключевых ценностных отношений обучающихся к образовательному процессу, его результатам, его участникам и к себе (осознание, готовность, ориентация, восприимчивость, установка).

метапредметные результаты:

регулятивные УУД (планирование): способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать её реализацию, актуальный контроль на уровне произвольного внимания,

коммуникативные УУД: умение учитывать позицию собеседника, организовывать и осуществлять сотрудничество, адекватно передавать информацию, владение речевой деятельностью,

познавательные УУД: освоение общих способов решения задач, формировать операции замещения, моделирования, кодирования и декодирования информации, логические операции,

регулятивные УУД (контроль и оценка): контролировать и оценивать свои действия, вносить коррективы, осуществлять предвосхищающий и констатирующий контроль по результату и способу действия.

предметные результаты: развивать умения смыслового чтения с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации; развивать умение составлять заметки/тезисный план по содержанию текста; развивать умение читать не сплошные тексты и понимать представленную в них информацию, использовать их в качестве опоры при устном высказывании.

Просмотр содержимого документа
«Конструкт урока по английскому языку в 5 классе по теме «Родная страна и страна (страны) изучаемого языка. Их достопримечательности, культурные особенности»»

Конструкт урока

по английскому языку в 5 классе

по теме «Родная страна и страна (страны) изучаемого языка. Их достопримечательности, культурные особенности»


Пояснительная записка

Цель: создание условий для формирования личностных, метапредметных и предметных результатов обучающихся по теме в соответствии с требованиями ФГОС:


личностные результаты: достижение ключевых ценностных отношений обучающихся к образовательному процессу, его результатам, его участникам и к себе (осознание, готовность, ориентация, восприимчивость, установка).


метапредметные результаты:

регулятивные УУД (планирование): способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать её реализацию, актуальный контроль на уровне произвольного внимания,

коммуникативные УУД: умение учитывать позицию собеседника, организовывать и осуществлять сотрудничество, адекватно передавать информацию, владение речевой деятельностью,

познавательные УУД: освоение общих способов решения задач, формировать операции замещения, моделирования, кодирования и декодирования информации, логические операции,

регулятивные УУД (контроль и оценка): контролировать и оценивать свои действия, вносить коррективы, осуществлять предвосхищающий и констатирующий контроль по результату и способу действия.


предметные результаты: развивать умения смыслового чтения с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации; развивать умение составлять заметки/тезисный план по содержанию текста; развивать умение читать не сплошные тексты и понимать представленную в них информацию, использовать их в качестве опоры при устном высказывании.


Место урока в теме: № 7

Оборудование, раздаточный материал: интерактивная панель, ноутбук, учебник Н. И. Быковой, Д. Дули, М.Д. Поспеловой, В. Эванс. «Английский язык. 5 класс, рабочая тетрадь».


Ход урока:


Этапы урока



Совместная деятельность

Личностные, метапредметные результаты

Задачи:

Мотивационный

(осознание проблемы)

Учитель и учащиеся приветствуют друг друга.

Учитель просит учащихся прочитать название темы с. 53. The Taj Mahal и перевести на русский язык.

Учитель задает вопросы:

What can you see in the picture?

What is this building called?

Личностные

(готовность к решению учебной задачи)

Осознание проблемы:

Неумения выразить свои мысли на английском языке по теме


Принятие цели

(осознание цели

деятельности и результата)

Учитель просит учащихся посмотреть на рисунки на с. 53. используя предлагаемые картинки 1-3 как основу для высказываний учащихся и мотивирующего обсуждения темы.

Учитель:

Which country do you think it is in?

How is it related to the title?

What else can you see on p. 53? etc.

Учащиеся отвечают на вопросы.

Метапредметные

Регулятивные УУД (принимать и сохранять учебную задачу)

Осознание цели деятельности и планируемого результата:

формулирование цели урока


Выбор способов и действий

(осознание недостатка опыта, открытие нового способа действий)

Упр. 1, с. 53. a)

Учитель: Look at the materials (1-4). Listen and repeat.

Учащиеся прослушивают аудиозапись и соотносят услышанные слова с иллюстрациями.


Метапредметные Коммуникативные УУД (организовывать и осуществлять сотрудничество)

Введение новой лексики.


Анализ

(освоение нового способа деятельности)

Упр. 1, с. 53. b)

Учитель: What is the Taj Mahal made of?

Ученики: White marble and precious stones.

Учитель: Listen, read and check.

Упр. 2, с. 53.

Учитель: Read and complete the sentences.

Ученики: Читают внимательно предложения и обсуждают, какого рода информация пропущена.

Ученики: 1 – location, 2 – number, 3 – nouns/objects.

Учитель дает время на выполнение задания и организует проверку.

Ученики: 1 Agra, India; 2 16; 3 four pools.

Упр. 3, с. 53.

Учитель: Make notes under these headings, then describe the Taj Mahal to your partner. Include right and wrong statements. Your partner corrects you.

Проверяет понимание задания учащимися. Пишет на доске заголовки, просит учащихся просмотреть текст и написать кратко всю возможную информацию под этими рубриками.

Обсуждает с учениками выбранную информацию и пишет некоторые факты на доске. Используя тезисы, учащиеся готовят краткий пересказ текста, включая в него и неверные факты, которые должен исправить партнер.

Ученики:

Метапредметные

Познавательные УУД (освоение логических операций)

Развитие умений смыслового чтения с пониманием заданной информации.

Развитие умений смыслового чтения с пониманием заданной информации.

Развитие умений монологической речи (изложение содержания — описание здания с опорой на тезисный план).


Творческий этап

(применение способа действий к новым ситуациям)

Упр. 4, с. 53.

Учитель: In groups, draw or paint a picture of a famous building in Moscow or St. Petersburg. Think about: floors, colour, material, rooms, inside/outside, special features. Use the Internet to find the information. Present it to the class.

Ученики (примерные ответы):

the St Basil’s Cathedral. Features: domes, towers, spires.

the State Hermitage (the Winter Palace). Features: green-and-white palace the shape of a rectangle, 1500 rooms, variety of styles etc.

Личностные

(освоение ценностных отношений к себе)

Развитие умений работать в группе, творческой активности учащихся; развитие умений монологической речи (краткое сообщение — описание здания).


Контроль и оценка

(контроль достижения результата,

самооценка)

Рефлексия:

Учитель показывает картинки glass, marble, brick, stones, дети переводят соответствующие слова. Затем учитель задает вопросы:

Where is the Taj Mahal?

What is the Taj Mahal famous for?

Do you want to go to the Taj Mahal?

Why? Or Why not?

Домашнее задание:

Прежде чем задать упражнения на дом, учитель объясняет, как их выполнять. Дома выполняются упражнения из рабочей тетради с. 25-26 (дифференцированно — по индивидуальной потребности в отработке).

Учитель просит учеников помочь оценить учебную деятельность

и ответить на вопрос:

Do you like our lesson? Yes or No? And why?

Учащиеся оценивают свою деятельность на уроке.

Thank you for your work. The lesson is over. You may be free. Good bye.

Метапредметные

Регулятивные УУД (принимать и сохранять учебную задачу)

Оценка достижения планируемого результата:

Оценка и самооценка результатов деятельности





Учитель: Томилова Наталья Юрьевна



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!