СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конструкт урока по предмету математика для обучающихся коррекционно - развивающих классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конструкт урока математики на тему "Взаимосвязь компонентов результата действия сложения. Буквенные выражения. Уравнения." Разработан для обучающихся 2 класса по программе "Школа России".

 

Просмотр содержимого документа
«Конструкт урока по предмету математика для обучающихся коррекционно - развивающих классов»

Конструкт урока математики по производственной практике

ПМ. 01 «Преподавание по программам начального общего образования

в начальных классах и начальных классах

компенсирующего и коррекционно-развивающего образования»

студента группы 46 А

специальности 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании

Дьячковой Екатерины Максимовны

Дата: 05.12.2023

Класс: 2 В

ФИО методиста: Горожанцева Марина Алексеевна Оценка _______ Подпись________

Тема урока: «Взаимосвязь компонентов результата действия сложения. Буквенные выражения. Уравнения.»

УМК: Школа России

Цель: формирование знаний о решении уравнений в процессе практической деятельности.

Планируемые результаты:

Личностные: обучающиеся демонстрируют мотивацию учения; проявляют познавательные интересы, активность и самостоятельность в познании.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение осуществлять волевую саморегуляцию; умение формулировать с помощью учителя цель предстоящей работы; умение устанавливать причинно – следственные связи; умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей; умение применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, обобщение; умение понимать и адекватно использовать математическую терминологию: различать, характеризовать, использовать для решения учебных и практических задач; умение комментировать процесс вычисления, решения.


Предметные: обучающиеся демонстрируют знания о компонентах действия сложения; умеют решать примеры на сложение и вычитание; знают определение понятия уравнение; умеют решать уравнения; умеют решать текстовую задачу арифметическим способом.


Задачи:

Воспитательные: воспитывать мотивацию учения; проявляют познавательные интересы, активность и самостоятельность в познании.


Коррекционно-развивающие: развивать умение осуществлять волевую саморегуляцию; умение формулировать с помощью учителя цель предстоящей работы; умение устанавливать причинно – следственные связи; умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей; умение применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, обобщение; умение понимать и адекватно использовать математическую терминологию: различать, характеризовать, использовать для решения учебных и практических задач; умение комментировать процесс вычисления, решения, развивать мелкую моторику пальцев рук.


Образовательные: актуализировать знания о компонентах действия сложения; отработать умение решать примеры на сложение и вычитание; познакомить с определением понятия уравнение; научить решать уравнения; отработать умение решать текстовую задачу арифметическим способом.



Принципы воспитания

  • Создание положительного эмоционального подъема

  • Создание положительного эмоционального фона и атмосферы эмоционального подъема

  • Воспитание через взаимодействие

Принципы обучения

  • Принцип наглядности

  • Принцип доступности

  • Принцип научности

  • Принцип систематичности и последовательности


Методы воспитания

  1. Методы формирования социального опыта детей:

  • Педагогическое требование

  • Упражнение

  1. Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе

  • Создание ситуации успеха

  • Поощрение и порицание

Методы обучения

  1. По источнику получения новых знаний

  • Словесные (беседа, объяснение)

  • Наглядные (демонстрация)

  1. Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности

  • Методы эмоционального стимулирования (поощрение)

  • Методы развития познавательного интереса (формирование готовности к восприятию)

  • Методы формирования ответственности и обязательности (предъявление педагогических требований, оперативный контроль)


Форма организации деятельности обучающихся: фронтальная, парная, групповая, индивидуальная

Дидактические средства:

демонстрационные: мультимедийная презентация «Уравнения».


индивидуальные: карточка с примерами; карточка с примерами и уравнением; учебник; тетрадь; пенал с письменными принадлежностями.


Тип урока: открытие нового знания

Структура урока:

1. Мотивация к учебной деятельности (2 мин)

2. Актуализация опорных знаний (5 мин)

3. Выявление проблемы (5 мин)

4. Решение проблемы (9 мин)

5. Физминутка (2 мин)

6. Первичное закрепление (10 мин)

7. Информация о домашнем задании (3 мин)

8. Рефлексия учебной деятельности (4 мин)

Итог: 40 минут

Использованная литература:

1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Утвержден приказом МИНОБРНАУКИ РФ № 1598 от 19.12.2014 г.

2. Федеральная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития, вариант 7.2. Утверждена приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 24 ноября 2022 г. N 1023

3. СанПиН 2.4.2.3286-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

4. Рабочая программа учебного предмета «Математика». Предметная линия системы учебников «Школа России», 1-4 классы. Учебное пособие для общеобразовательных организаций, 2-е издание, переработанное.

Эскиз доски


5 декабря.

Классная работа.


Схема



Мультимедийная презентация «Уравнения».


Ход урока

Этап фрагмента урока

Образовательна

я задача этапа урока

Методы и приемы работы

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Форма организации учебной деятельности

(Ф-фронтальная, И-индивидуальная, П-парная, Г-групповая)

Дидактические средства, интерактивное оборудование

Форма контроля, взаимоконтроля и самоконтроля

Планируемые результаты

1.Мотивация к учебной деятельности.

Смотивировать обучающихся на предстоящую деятельность, собрать внимание.


Методы воспитания

Методы формирования социального опыта детей:

Педагогическое требование

Методы обучения

По источнику получения новых знаний

Словесные (объяснение)

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности

Методы развития познавательного интереса (формирование готовности к восприятию)


-Здравствуйте ребята, меня зовут Екатерина Максимовна. Сегодня урок математики у вас проведу я.


-Для того чтобы настроиться на предстоящую деятельность посмотрите друг на друга и подарите свои улыбки.


-Предлагаю проверить вашу готовность, на парте у вас лежат учебник, тетрадь, пенал с письменными принадлежностями и дневник. Все ненужное уберите в портфель.

-Вижу, что все готовы.


-Сейчас тихо сядут девочки и еще тише сядут мальчики.

-Не забывайте про правильную посадку, спина прямая, ноги стоят ровно на полу, руки лежат на парте полочкой.


-Хочу напомнить вам, что отвечаем мы по поднятой руке. Ведь если вы будете отвечать хором, то я не услышу ваших ответов.

-Можем начинать наш урок.

Приветствуют учителя.



Улыбаются друг другу.



Проверяют готовность.





Садятся на свои места.





Слушают правило поднятой руки.




Ф, И.

-

ОК, СК.

Личностные: обучающиеся демонстрируют мотивацию учения;

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение осуществлять волевую саморегуляцию.

2.Актуализация опорных знаний.

Актуализировать знания обучающихся о таблице умножения.


Методы воспитания

Методы формирования социального опыта детей:

Педагогическое требование

Упражнение

Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе

Создание ситуации успеха

Методы обучения

По источнику получения новых знаний

Словесные (объяснение)

Наглядные (демонстрация)

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности

Методы эмоционального стимулирования (поощрение)


-Ребята, для того чтобы повторить как называются компоненты сложения обратите внимание на доску.


-Ребята, кто может назвать компоненты сложения?

-…, отвечай.

-Молодец, спасибо.


-Как найдем 1 слагаемое? (закрываю листом белой бумаги).

-Молодцы! Нужно из значения суммы вычесть 2 слагаемое. (показываю на схеме)


-А как будем находить 2 слагаемое? (закрываю листом)

-Конечно, из значения суммы вычитаем 1 слагаемое и получаем 2 слагаемое. (показываю на схеме)


-Ребята, а для того чтобы проверить как вы умеете решать такие примеры, выполним задание на карточке.


+ 16 = 20


1


+ = 10


1


7 – = 9


– 7 = 2



-Сейчас я каждому из вас выдам карточку с примерами, пододвиньте ее к себе.

-Что вам нужно будет сделать?

-Правильно, вам нужно заполнить пропуск, найдя 1 или 2 слагаемое в примере.

-Сколько примеров нужно решить?


-Отлично, вам нужно найти неизвестное слагаемое. Можете приступать к выполнению. На это у вас есть 3 минуты.

-Время вышло. Предлагаю проверить.

-Кто желает назвать 1 слагаемое в 1 примере?

-…, что у тебя получилось?

-Предлагаю проверить.

*по аналогии со всеми примерами*


-Молодцы! Таким образом, мы с вами потренировались решать примеры на нахождение неизвестного слагаемого.





1 слагаемое, 2 слагаемое, сумма.




Из значения суммы вычитаем 2 слагаемое.



Из значения суммы вычитаем 1 слагаемое.















Рассматривают карточку с примерами.

Заполнить пропуски.


4 примера.


Выполняют задание на карточке.



4.

9.

8.

9.

Ф, И.

Демонстрационные: мультимедийная презентация «Уравнения».

Индивидуальные: карточки с примерами.

ОК, СК.

Личностные: обучающиеся демонстрируют мотивацию учения; проявляют познавательные интересы, активность и самостоятельность в познании.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение осуществлять волевую саморегуляцию; умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей; умение понимать и адекватно использовать математическую терминологию: различать, характеризовать, использовать для решения учебных и практических задач; умение комментировать процесс вычисления.

Предметные: обучающиеся демонстрируют знания о компонентах действия сложения; умеют решать примеры на сложение и вычитание.

3.Выявление проблемы.


Вывести на тему и цель урока.


Методы воспитания

Методы формирования социального опыта детей:

Педагогическое требование

Упражнение

Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе

Создание ситуации успеха

Поощрение и порицание

Методы обучения

По источнику получения новых знаний

Словесные (объяснение)

Наглядные (демонстрация)

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности

Методы эмоционального стимулирования (поощрение)


-Ребята, а вы знаете, как называются примеры, где есть какое – то неизвестное число?


-А для того чтобы это узнать предлагаю вам разгадать шифр.

-Посмотрите внимательно на табличку. В первой строке нарисованы разные символы. (показываю)


-Во второй строке буквы. (показываю)


-Каждый символ обозначает определенную букву.

-И для того чтобы разгадать шифр вам нужно символ с буквой. Например: треугольник обозначает букву – «А».


-Вверху символами зашифрована фраза. (показываю) Предлагаю попробовать ее расшифровать.


-Кто готов назвать зашифрованное слово?

-…, назови.

-Поднимите руку, кто согласен.

-Молодцы! Тема нашего урока – «Уравнения».


-Как вы думаете, как будет звучать цель нашего урока?

-Цель нашего урока – научиться решать уравнения.

-Мы с вами узнали тему и цель урока, и это значит, что мы можем идти дальше.

Нет.




Смотрят на слайд. Рассматривают шифр.








Слушают учителя.

















Уравнения.





Высказывают предположения.




Ф, И.

Демонстрационные: мультимедийная презентация «Уравнения».


ОК, СК.

Личностные: обучающиеся демонстрируют мотивацию учения; проявляют познавательные интересы, активность и самостоятельность в познании.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение осуществлять волевую саморегуляцию; умение формулировать с помощью учителя цель предстоящей работы; умение устанавливать причинно – следственные связи; умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей.

4.Решение проблемы.


Найти пути решения проблемы и выбор способов их реализации.

Методы воспитания

Методы формирования социального опыта детей:

Педагогическое требование

Упражнение

Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе

Создание ситуации успеха

Поощрение и порицание

Методы обучения

По источнику получения новых знаний

Словесные (беседа, объяснение)

Наглядные (демонстрация)

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности

Методы формирования ответственности и обязательности (предъявление педагогических требований, оперативный контроль)


-Ребята, как вы думаете, что такое уравнение?

-Уравнение – это равенство, в котором есть неизвестное число и его необходимо найти. (читаю и показываю на слайде).


-Мы с вами на актуализации решали примеры, где неизвестное слагаемое было обозначено в виде пустого окошечка.


-В уравнениях вместо пустого окошечка пишут латинские буквы.

-Латинских букв очень много, предлагаю вам открыть учебник на последней странице, так представлены латинские буквы.

-Сегодня на уроке мы с вами будем использовать латинскую букву Х. (показываю пример и изменение пустого окошечка на букву Х)


-Предлагаю вместе попробовать решить уравнение.

-Но перед этим выполним пальчиковую гимнастику, которая называется «Колечки».

-Внимательно смотрите на меня и повторяйте за мной.

-Покажите мне левую руку.

-Соединяем большой палец с указательным.

-Соединяем большой палец со средним.
-Соединяем большой палец с безымянным.
-Соединяем большой палец с мизинцем.

-Попробуем по быстрее, указательный, средний, безымянный, мизинец.

-Теперь попробуем правой рукой.

-Попробуем чуть быстрее.

-Молодцы, закончили.

-Встряхнули руки.

-Откройте тетрадь. Возьмите ручку синего цвета. Отступите 4 клетки вниз от прошлой записи и запишите дату, сегодня у нас 5 декабря и классная работа. В слове классная пишем удвоенную букву с. В конце не забудьте поставить точку.

-Напоминаю вам о правильной посадке, спина прямая, ноги стоят ровно на полу. Ручку держим правильно в руке. Тетрадь лежит под наклоном влево.


-Запишем 1 уравнение в тетрадь.

3 + х = 9

-Для того чтобы найти неизвестное число х, нам нужно узнать какой компонент нам неизвестен.

-Как называется этот компонент?

-Ребята, вспомните, как найти 2 слагаемое?

-Конечно, чтобы найти неизвестное 2 слагаемое нам нужно из значения суммы вычесть известное 1 слагаемое.


-Для того чтобы это правильно и красиво записать, пишем:

х = 9 – 3

-Тогда х, получится сколько, если мы из 9 будем вычитать 3?

-Получится 6.

-Запишем: х = 6

-Нам необходимо сделать проверку. Чертим прямую горизонтальную линию, с помощью линейки и простого карандаша.

-А теперь подставляем найденное число.

-Пишем: 3 + 6 = 9

-Проверяем: 3+6 получится ли 9?

-Получится, значит, ставим знак ровно под знаком ровно, вот так (показываю).

-Пишем 9 = 9.


-Кто желает выйти к доске и попробовать решить уравнение?

-…, выходи, ты будешь работать у доски. Остальные работают в тетради.


х – 7 = 3 (х=10)

6 + х = 13 (х=7)

15 – х = 11 (х=4)

х + 8 = 14 (х=6)


Вопросы: Какой компонент нам нужно найти? (1-2 слагаемое)

-Проговаривай, что пишешь.


-Мы с вами потренировались решать уравнения. У вас очень хорошо получается.

Высказывают предположение.


Слушают учителя.



Слушают учителя.







Рассматривают латинские буквы.














Выполняют пальчиковую гимнастику.










Записывают число и дату.






Контролируют посадку.




Записывают правильный вариант уравнения.


2 слагаемое.

Из значения суммы вычесть 1 слагаемое.




Записывают правильный вариант уравнения.

Слушают, как правильно пояснять и записывать уравнение.








Дают обратную связь.

Выходит к доске.

Один работает у доски, остальные в тетради.





Проговаривает алгоритм решения уравнения.




Ф, И.

Индивидуальные: тетрадь, учебник.

ОК, СК.

Личностные: обучающиеся демонстрируют мотивацию учения; проявляют познавательные интересы, активность и самостоятельность в познании.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение осуществлять волевую саморегуляцию; умение устанавливать причинно – следственные связи; умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей; умение применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, обобщение; умение понимать и адекватно использовать математическую терминологию: различать, характеризовать, использовать для решения учебных и практических задач; умение комментировать процесс вычисления, решения.

Предметные: обучающиеся демонстрируют знания о компонентах действия сложения; знают определение понятия уравнение; умеют решать уравнения.


5. Физминутка.


Снять мышечное и эмоциональное напряжение обучающихся, собрать внимание.


Методы воспитания

Методы формирования социального опыта детей:

Педагогическое требование

Методы обучения

По источнику получения новых знаний

Словесные (объяснение)

Наглядные (демонстрация)


-Я вижу, что вы устали. Предлагаю немного отдохнуть.

-Встаньте так, чтобы не мешать друг другу.


Быстро встали, улыбнулись, 

Выше-выше потянулись.

Ну – ка плечи распрямите,

Поднимите, отпустите.

Вправо, влево поверитесь,

Рук коленями коснитесь.

Сели, встали, сели, встали,

И на месте побежали.


-Молодцы, можете садиться. Напоминаю вам о правильной посадке.

-Я вижу, что все сидят правильно, продолжим.

Слушают инструкцию учителя.



Выполняют физминутку.







Садятся на свои места.

Ф, И.

-

ОК, СК.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение осуществлять волевую саморегуляцию.

6. Первичное закрепление.

Закрепить полученные знания у обучающихся.


Методы воспитания

Методы формирования социального опыта детей:

Педагогическое требование

Упражнение

Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе

Создание ситуации успеха

Поощрение и порицание

Методы обучения

По источнику получения новых знаний

Словесные (беседа, объяснение)

Наглядные (демонстрация)

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности

Методы эмоционального стимулирования (поощрение)

Методы формирования ответственности и обязательности (предъявление педагогических требований, оперативный контроль)


-Для того, чтобы узнать как вы умеете решать задачи и на сколько вы внимательные предлагаю решить задачу.

-Слушайте внимательно о ком или о чем задача.

*Юра нашел 10 грибов, а Витя на 6 грибов меньше. Сколько всего грибов нашли мальчики?*


-Ребята о ком задача?

-О чем задача?

-Сколько грибов собрал Юра?

-Сколько грибов собрал Витя?




-Кто желает выйти к доске нарисовать схему и решить задачу?

-…, выходи.

-О ком задача? Обозначим заглавными буквами имена мальчиков.

-Сколько грибов собрал Юра? Обозначим на схеме.

-Сколько грибов собрал Витя? Обозначим на схеме.

-Прочитаем вопрос задачи. Сколько всего грибов нашли мальчики.

-Как обозначим вопрос в краткой записи?

Ю. – 10 г.

В. - ?, на 6 г.} ? всего

-Можем ли мы сразу ответить на вопрос задачи?

-Значит задача какая?


-Что можем узнать, зная, что Юра собрал 10 грибов, а Витя на 6 меньше.

1) 10 – 6 = 4 (г.) – нашел Юра.


-Что можно узнать, зная, что Юра нашел 10 грибов, а Витя 4?

2)10 + 4 = 14 (г.) – всего нашли мальчики.

-Мы ответили на вопрос?

-Отлично пишем ответ.

-Молодцы, вы отлично поработали и правильно решили задачу.


-Предлагаю решить примеры, для того чтобы узнать насколько вы внимательные и как вы умеете решать примеры.

-Сейчас начиная, с первой парты 1 ряда выходите по одному к доске.


*Примеры*

15 – 7 =

10 + 9 =

14 + 5 =

20 – 13 =

14 – 7 =

8 + 8 =

15 – 6 =

9 + 11 =

19 – 3 =

16 + 5 =

11 – 7 =

6 + 8 =

7 – 5 =

13 – 6 =

7 + 4 =

15 + 5 =



Слушают задачу.







О Юре и Вите.

О грибах.

10 грибов.

На 6 грибов меньше.


Один выходит к доске, остальные выполняют в тетради.

О Юре и Вите.


10 грибов.


На 6 грибов меньше.






Нет.

Составная.



10 – 6 = 4.




10 + 4 = 14.



Да.

Записывает ответ.






Решают примеры у доски, выходя по цепочке.


Ф, И.

Демонстрационные: мультимедийная презентация «Уравнения».


ОК, СК.

Личностные: обучающиеся демонстрируют мотивацию учения; проявляют познавательные интересы, активность и самостоятельность в познании.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение осуществлять волевую саморегуляцию; умение устанавливать причинно – следственные связи; умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей; умение применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, обобщение; умение понимать и адекватно использовать математическую терминологию: различать, характеризовать, использовать для решения учебных и практических задач; умение комментировать процесс вычисления, решения.

Предметные: обучающиеся демонстрируют знания о компонентах действия сложения; умеют решать текстовую задачу арифметическим способом.


7. Информация о домашнем задании.

Объяснить выполнение домашнего задания, зафиксировать его в дневнике.


Методы воспитания

Методы формирования социального опыта детей:

Педагогическое требование

Методы обучения

По источнику получения новых знаний

Словесные (объяснение)

-Откройте дневники, запишем домашнее задание. Карточка: решить примеры и уравнение. Примеры и уравнение вы переписываете в тетрадь и решаете в тетради.


-Кто записал д/з, закройте дневники и отложите их на край парты.


-Сейчас я каждому из вас выдам карточку с домашним заданием, пододвиньте ее к себе.

-Вам нужно будет решить 3 примера и одно уравнение. Вы переписываете примеры и уравнение в тетрадь и решаете в тетради.


-Поднимите руку, кто не понял, как выполнять домашнее задание.

-Замечательно. А теперь вложите карточку с домашним заданием в тетрадь.

-Закройте тетрадь и отложите все на край парты.

Открывают дневники, записывают д/з.



Закрывают дневники.



Рассматривают карточку.




Дают обратную связь.


Закрывают тетрадь. Убирают все.

Ф, И.

Демонстрационные: мультимедийная презентация «Уравнения».

Индивидуальные: карточка с применами и уравнением.

ОК, СК.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение осуществлять волевую саморегуляцию.

8. Рефлексия учебной деятельности.

Организовать рефлексию учащихся по поводу своего психоэмоционального состояния, мотивации, своей деятельности, взаимодействия с педагогом и сверстниками.


Методы воспитания

Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе

Создание ситуации успеха

Поощрение и порицание

Методы обучения

По источнику получения новых знаний

Словесные (беседа, объяснение)


Наш урок подходит к концу.


-Предлагаю вспомнить тему нашего урока. Отвечаем по поднятой руке.

-Все верно, тема урока – Уравнение.

-Ребята, что нового на уроке вы сегодня узнали?


-Что сегодня на уроке делали?


-Обратите внимание на доску. Я предлагаю вам закончить предложения.

-Я узнал…

-Мне понравилось…

-Мне было интересно …

-Поднимите руку, кто желает поделиться своим мнением.

-Благодарю вас за ответы.


-Мне понравилось сегодня с вами работать, вы были внимательными и любознательными.

-Урок окончен.

-До свидания!



Вспоминают тему урока.


Узнали, что такое уравнение, как их решать.

Решали примеры, уравнения, задачу.



Продолжают фразу, высказывая свое мнение.




Слушают учителя.





Прощаются.

Ф, И.

Демонстрационные: мультимедийная презентация «Уравнения».


ОК, СК.

Личностные: обучающиеся демонстрируют мотивацию учения.


Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение осуществлять волевую саморегуляцию; умение устанавливать причинно – следственные связи.





Реши примеры.


+ 16 = 20


1


+ = 10


1


7 – = 9



– 7 = 2


Реши примеры.


+ 16 = 20


1


+ = 10


1


7 – = 9



– 7 = 2


Реши примеры.


+ 16 = 20


1


+ = 10


1


7 – = 9



– 7 = 2


Реши примеры.


+ 16 = 20


1


+ = 10


1


7 – = 9



– 7 = 2


Реши примеры.


+ 16 = 20


1


+ = 10


1


7 – = 9



– 7 = 2


Реши примеры.


+ 16 = 20


1


+ = 10


1


7 – = 9



– 7 = 2


Реши примеры.


+ 16 = 20


1


+ = 10


1


7 – = 9



– 7 = 2


Реши примеры.


+ 16 = 20


1


+ = 10


1


7 – = 9



– 7 = 2




3 стр







Дз 2 стр

Реши примеры и уравнение.


+ 10 = 17


6


+ = 14


1


7 – = 3


5 + х = 12

Реши примеры и уравнение.


+ 10 = 17


6


+ = 14


1


7 – = 3


5 + х = 12

Реши примеры и уравнение.


+ 10 = 17


6


+ = 14


1


7 – = 3


5 + х = 12

Реши примеры и уравнение.


+ 10 = 17


6


+ = 14


1


7 – = 3


5 + х = 12

Реши примеры и уравнение.


+ 10 = 17


6


+ = 14


1


7 – = 3


5 + х = 12

Реши примеры и уравнение.


+ 10 = 17


6


+ = 14


1


7 – = 3


5 + х = 12

Реши примеры и уравнение.


+ 10 = 17


6


+ = 14


1


7 – = 3


5 + х = 12

Реши примеры и уравнение.


+ 10 = 17


6


+ = 14


1


7 – = 3


5 + х = 12

Реши примеры и уравнение.


+ 10 = 17


6


+ = 14


1


7 – = 3


5 + х = 12

Реши примеры и уравнение.


+ 10 = 17


6


+ = 14


1


7 – = 3


5 + х = 12

Реши примеры и уравнение.


+ 10 = 17


6


+ = 14


1


7 – = 3


5 + х = 12

Реши примеры и уравнение.


+ 10 = 17


6


+ = 14


1


7 – = 3


5 + х = 12




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!