СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конструкт урока в 5 классе по теме «It’s fun to help people"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация урока английского языка 5 класса. Введение новой лексики в соответствии с требованиями ФГОС по предмету.

Просмотр содержимого документа
«Конструкт урока в 5 классе по теме «It’s fun to help people"»

   Конструкт урока  в 5 классе по теме  «It’s fun to help people»   Составила: Учитель английского языка МАОУ СОШ № 163 г.Екатеринбурга высшая КК  Анохина Т. И.

Конструкт урока в 5 классе по теме «It’s fun to help people»

Составила:

Учитель английского языка

МАОУ СОШ № 163 г.Екатеринбурга

высшая КК

Анохина Т. И.

 Цель : создание условий для формирования личностных, метапредметных и предметных результатов обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС при решении учебной задачи: введение новой лексики, отработка грамматической структуры «It’s …».   Предметные задачи : 1) освоение разговорного клише «It’s …» и новой лексики; 2) овладение первичными знаниями о добровольной помощи нуждающимся людям.

  • Цель : создание условий для формирования личностных, метапредметных и предметных результатов обучающихся в соответствии с
  • требованиями ФГОС при решении учебной задачи: введение новой лексики, отработка грамматической структуры «It’s …».
  •  

Предметные задачи :

1) освоение разговорного клише «It’s …» и новой лексики;

2) овладение первичными знаниями о добровольной помощи нуждающимся людям.

Мотивационный этап  (постановка проблемы)   Вводное слово учителя о том, кому нужна помощь (инвалиды, сироты, нуждающиеся люди и т.д.) и как мы можем им помочь. Учитель предлагает учащимся вспомнить лексику, необходимую для «открытия новых знаний и умений».   Ведущие УУД:  личностные (формирование мотивации)

Мотивационный этап (постановка проблемы)

Вводное слово учителя о том, кому нужна помощь (инвалиды, сироты, нуждающиеся люди и т.д.) и как мы можем им помочь. Учитель предлагает учащимся вспомнить лексику, необходимую для «открытия новых знаний и умений».

Ведущие УУД:

личностные (формирование мотивации)

Принятие цели  (планирование деятельности)   Учитель предлагает выдвинуть гипотезу по данной теме. Затем предлагает учащимся сформулировать тему урока и цель. Ведущие УУД:  регулятивные (целеполагание, действия по образцу)

Принятие цели (планирование деятельности)

Учитель предлагает выдвинуть гипотезу по данной теме. Затем предлагает учащимся сформулировать тему урока и цель.

Ведущие УУД:

регулятивные (целеполагание, действия по образцу)

Выбор способов и действий  (актуализация прошлого опыта,  недостаток опытных знаний)   Актуализация пройденного материала, осознание необходимости в введении новой лексики по теме.   Просмотр презентации других учащихся по теме «Твори добро!» Ведущие УУД: Коммуникативные (работа с информацией, работа в группе)

Выбор способов и действий (актуализация прошлого опыта, недостаток опытных знаний)

Актуализация пройденного материала, осознание необходимости в введении новой лексики по теме.

Просмотр презентации других учащихся по теме «Твори добро!»

Ведущие УУД:

Коммуникативные (работа с информацией, работа в группе)

Анализ  ( открытие нового способа действий)   Выполнение учащимися заданных упражнений на освоение новой лексики, умение применять ее в монологической речи с использованием заданной грамматической структуры. Ведущие УУД: познавательные (анализ)

Анализ ( открытие нового способа действий)

Выполнение учащимися заданных упражнений на освоение новой лексики, умение применять ее в монологической речи с использованием заданной грамматической структуры.

Ведущие УУД:

познавательные (анализ)

Творческий этап  (применение способа к новым ситуациям)   Работа в группах:  освоение нового способа действия. Проговаривание новой лексики, создание коммуникативной ситуации с помощью предложенных вопросов, выбор направления деятельности учащихся.   Работа в группах над проектами: включение в коммуникативную ситуацию через проектную деятельность. Результат – проект (4-5 предложений). Ведущие УУД: Личностные ( творчество)

Творческий этап (применение способа к новым ситуациям)

Работа в группах: освоение нового способа действия. Проговаривание новой лексики, создание коммуникативной ситуации с помощью предложенных вопросов, выбор направления деятельности учащихся.

Работа в группах над проектами: включение в коммуникативную ситуацию через проектную деятельность. Результат – проект (4-5 предложений).

Ведущие УУД:

Личностные ( творчество)

Контроль и оценка  ( решение заданий повышеннной сложности)   Усвоение новой лексики, умения применять её в устной и письменной речи (умею/ не умею).  Выполнение теста на усвоение новых знаний.   Создание коллективных презентаций на основе рассказов, выполненных на уроке в группах. Ведущие УУД: Регулятивные (контроль, коррекция, оценка)

Контроль и оценка ( решение заданий повышеннной сложности)

Усвоение новой лексики, умения применять её в устной и письменной речи (умею/ не умею).

Выполнение теста на усвоение новых знаний.

Создание коллективных презентаций на основе рассказов, выполненных на уроке в группах.

Ведущие УУД:

Регулятивные (контроль, коррекция, оценка)

Выводы :     цель урока достигнута ;   с озданы условия для формирования личностных, метапредметных и предметных результатов обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС при решении учебной задачи;   проведена работа по развитию ключевых компетенций, а именно: коммуникативной и познавательной;   положительный результат был достигнут каждым обучающимся.

Выводы :

цель урока достигнута ;

с озданы условия для формирования личностных, метапредметных и предметных результатов обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС при решении учебной задачи;

проведена работа по развитию ключевых компетенций, а именно: коммуникативной и познавательной;

положительный результат был достигнут каждым обучающимся.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!