Просмотр содержимого документа
«Конструкт урока в 5 классе по теме«It’s fun to help people"»
Конструкт урока в 5 классе по теме «It’s fun to help people»
Составила:
Учитель английского языка
МАОУ СОШ № 163 г.Екатеринбурга
высшая КК
Анохина Т. И.
- Цель : создание условий для формирования личностных, метапредметных и предметных результатов обучающихся в соответствии с
- требованиями ФГОС при решении учебной задачи: введение новой лексики, отработка грамматической структуры «It’s …».
-
Предметные задачи :
1) освоение разговорного клише «It’s …» и новой лексики;
2) овладение первичными знаниями о добровольной помощи нуждающимся людям.
Мотивационный этап (постановка проблемы)
Вводное слово учителя о том, кому нужна помощь (инвалиды, сироты, нуждающиеся люди и т.д.) и как мы можем им помочь. Учитель предлагает учащимся вспомнить лексику, необходимую для «открытия новых знаний и умений».
Ведущие УУД:
личностные (формирование мотивации)
Принятие цели (планирование деятельности)
Учитель предлагает выдвинуть гипотезу по данной теме. Затем предлагает учащимся сформулировать тему урока и цель.
Ведущие УУД:
регулятивные (целеполагание, действия по образцу)
Выбор способов и действий (актуализация прошлого опыта, недостаток опытных знаний)
Актуализация пройденного материала, осознание необходимости в введении новой лексики по теме.
Просмотр презентации других учащихся по теме «Твори добро!»
Ведущие УУД:
Коммуникативные (работа с информацией, работа в группе)
Анализ ( открытие нового способа действий)
Выполнение учащимися заданных упражнений на освоение новой лексики, умение применять ее в монологической речи с использованием заданной грамматической структуры.
Ведущие УУД:
познавательные (анализ)
Творческий этап (применение способа к новым ситуациям)
Работа в группах: освоение нового способа действия. Проговаривание новой лексики, создание коммуникативной ситуации с помощью предложенных вопросов, выбор направления деятельности учащихся.
Работа в группах над проектами: включение в коммуникативную ситуацию через проектную деятельность. Результат – проект (4-5 предложений).
Ведущие УУД:
Личностные ( творчество)
Контроль и оценка ( решение заданий повышеннной сложности)
Усвоение новой лексики, умения применять её в устной и письменной речи (умею/ не умею).
Выполнение теста на усвоение новых знаний.
Создание коллективных презентаций на основе рассказов, выполненных на уроке в группах.
Ведущие УУД:
Регулятивные (контроль, коррекция, оценка)
Выводы :
цель урока достигнута ;
с озданы условия для формирования личностных, метапредметных и предметных результатов обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС при решении учебной задачи;
проведена работа по развитию ключевых компетенций, а именно: коммуникативной и познавательной;
положительный результат был достигнут каждым обучающимся.
Спасибо за внимание!