СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Консультация для родителей "Как помочь ребенку хорошо учиться"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к консультации "Как помочь ребенку хорошо учиться". Позволяет наглядно показать родителяи систему работы над тем, как помочь ребенку быть успешным в школе

Просмотр содержимого документа
«Консультация для родителей "Как помочь ребенку хорошо учиться"»

Консультация для родителей «КАК ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ ХОРОШО УЧИТЬСЯ»  Шишкина Ирина Анатольевна –  педагог-психолог МКОУ ХМР ООШ д. Ягурьях, 2017 г.

Консультация для родителей «КАК ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ ХОРОШО УЧИТЬСЯ» Шишкина Ирина Анатольевна – педагог-психолог МКОУ ХМР ООШ д. Ягурьях, 2017 г.

Цель: интеграция усилий родителей и педагогов по формированию успешной учебной деятельности обучающихся, оценка значимости и действенности поддержки ребенка в его учебной деятельности со стороны родителей. Задачи: 1. Выявление проблем взаимодействия родителей с ребенком по преодолению учебных затруднений 2. Расширить объем знаний родителей о формах и методах решения возникших проблем с детьми. 3. Отработка с родителями воспитательных и психологических приемов поддержки учебной деятельности ребенка.  4. Выработать совместную программу действий по стимулированию познавательной деятельности учащихся .

Цель: интеграция усилий родителей и педагогов по формированию успешной учебной деятельности обучающихся, оценка значимости и действенности поддержки ребенка в его учебной деятельности со стороны родителей.

Задачи:

1. Выявление проблем взаимодействия родителей с ребенком по преодолению учебных затруднений

2. Расширить объем знаний родителей о формах и методах решения возникших проблем с детьми.

3. Отработка с родителями воспитательных и психологических приемов поддержки учебной деятельности ребенка.

4. Выработать совместную программу действий по стимулированию познавательной деятельности учащихся .

Ребёнок, что тесто, как замесил, так и выросло.

Ребёнок, что тесто, как замесил, так и выросло.

    Анкета для родителей  (Отметьте, только, те вопросы, которые вы задаете своему ребенку, встречая его из школы)  1. Какие отметки ты сегодня получил?  2. Что вы делали в школе?  3. Какие занятия были самые интересные?  4. Тебя сегодня спрашивали?  5. Тебе делали замечание?  6. Что ты узнал сегодня нового?  7. С кем ты из ребят сегодня играл?

Анкета для родителей (Отметьте, только, те вопросы, которые вы задаете своему ребенку, встречая его из школы) 1. Какие отметки ты сегодня получил? 2. Что вы делали в школе? 3. Какие занятия были самые интересные? 4. Тебя сегодня спрашивали? 5. Тебе делали замечание? 6. Что ты узнал сегодня нового? 7. С кем ты из ребят сегодня играл?

Анкета для учащихся.  1. Есть ли у тебя дома специальное рабочее место, где ты постоянно выполняешь домашнее задание?  2. Как долго ты выполняешь домашнее задание(1 час, 2часа, 3 часа)?  3. С какими предметами ты легко справляешься самостоятельно?  4. Какие предметы ты готовишь с трудом?  5. Кто помогает тебе готовить уроки?  6. О чем спрашивают тебя родители, когда ты приходишь из школы?

Анкета для учащихся. 1. Есть ли у тебя дома специальное рабочее место, где ты постоянно выполняешь домашнее задание? 2. Как долго ты выполняешь домашнее задание(1 час, 2часа, 3 часа)? 3. С какими предметами ты легко справляешься самостоятельно? 4. Какие предметы ты готовишь с трудом? 5. Кто помогает тебе готовить уроки? 6. О чем спрашивают тебя родители, когда ты приходишь из школы?

Помощь детям должна быть эффективной, грамотной и должна идти в трех направлениях: организация режима дня контроль за выполнением домашних заданий приучение детей к самостоятельности

Помощь детям должна быть эффективной, грамотной и должна идти в трех направлениях:

организация режима дня

контроль за выполнением

домашних заданий

приучение детей к самостоятельности

Решение проблемных ситуаций Ребенок пришел домой с двойкой Ребенок не хочет выполнять домашнее задание Ребенок не любит читать

Решение проблемных ситуаций

Ребенок пришел домой с двойкой

Ребенок не хочет выполнять домашнее задание

Ребенок не любит читать

Рекомендации по ликвидации неуспеваемости

Рекомендации по ликвидации неуспеваемости

Рекомендации по подготовке домашнего задания

Рекомендации по подготовке домашнего задания

Что следует, и чего не следует делать родителям

Что следует, и чего не следует делать родителям

Как привить интерес к чтению?

Как привить интерес к чтению?

Итак:  1. Учить ребенка самостоятельно выполнять домашнее задание и правильно оценивать результаты своей деятельности.  2. Использовать подготовленные памятки для наиболее рационального построения детьми работы по приготовлению уроков.

Итак: 1. Учить ребенка самостоятельно выполнять домашнее задание и правильно оценивать результаты своей деятельности. 2. Использовать подготовленные памятки для наиболее рационального построения детьми работы по приготовлению уроков.

3. Оказывать помощь детям при возникновении серьезных затруднений в выполнении домашних заданий.  4. Не скупиться на похвалу. Хвалить всегда исполнителя, а критиковать только исполнение.  5. Ставить совместно с ребенком реально достижимые учебные цели.

3. Оказывать помощь детям при возникновении серьезных затруднений в выполнении домашних заданий. 4. Не скупиться на похвалу. Хвалить всегда исполнителя, а критиковать только исполнение. 5. Ставить совместно с ребенком реально достижимые учебные цели.

Тестирование родителей

Тестирование родителей

Радуйтесь тому, что у Вас есть такое счастье- с кем-то учить уроки, кому-то помогать взрослеть!

Радуйтесь тому, что у Вас есть такое счастье- с кем-то учить уроки, кому-то помогать взрослеть!

Успехов Вам в вашей воспитательной стратегии!

Успехов Вам в вашей воспитательной стратегии!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!