СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Консультация для родителей на тему:«Использование тренажеров и нестандартного оборудования в работе с дошкольниками».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Двигательная активность является  естественной потребностью  организма человека.   Особое значение движения имеют в дошкольном возрасте.  Повышению двигательной активности способствует использование  тренажеров  и  нестандартного оборудования.  Упражнения на них совершенствуют координацию движений, повышается устойчивость вестибулярного аппарата, увеличивается жизненная ёмкость легких, укрепляются сосуды сердца и мозга.

Просмотр содержимого документа
«консультация для родителей на тему:«Использование тренажеров и нестандартного оборудования в работе с дошкольниками».»

«Использование тренажеров и нестандартного оборудования в работе с дошкольниками»

       

                                     Инструктор по ФИЗО: Баужене Ю.В.

Пгт Федоровский

МДОУ «Березка»

Двигательная активность является  естественной потребностью  организма человека.   Особое значение движения имеют в дошкольном возрасте.  Повышению двигательной активности способствует использование  тренажеров  и  нестандартного оборудования.  Упражнения на них совершенствуют координацию движений, повышается устойчивость вестибулярного аппарата, увеличивается жизненная ёмкость легких, укрепляются сосуды сердца и мозга.

Противопоказания для использования тренажеров

К занятиям на  оздоровительных  тренажерах допускаются практически все дети, посещающие детский сад.  Абсолютными противопоказаниями для использования тренажеров  являются:

. хронические и острые заболевания почек, органов дыхания;

. большинство пороков сердца, значительная близорукость с изменением глазного дна.

Основные принципы использования тренажеров и  нестандартного оборудования

1.Тренажеры могут быть использованы на физкультурных занятиях и в самостоятельной двигательной деятельности детей преимущественно старшего дошкольного возраста с  учетом их физ. подготовки и индивидуальных возможностей.

         

        2. Начиная упражнения на тренажерах от самых простых, следует

        постепенно переходить к более сложным.  

        3.   Важно чередовать упражнения так, чтобы нагрузка в        

             движениях, идущих друг за другом, не приходились на одни и

             те же     группы мышц.

       

   4.     В процессе выполнения упражнений необходимо внимательно следить за состоянием самочувствия детей, не допускать перегрузок.

   

   5.     Для упражнений на некоторых тренажерах необходимы специальные подготовительные упражнения. Так, перед занятиями на велотренажерах, беговой дорожке желательно провести ходьбу  на носках, пятках, внешней стороне стопы, приседания на носках, медленный бег на месте.

 

6.     С целью воспитания самостоятельности и активности целесообразно предлагать детям самим придумать упражнение на тренажере, исходя из их физических возможностей и уровня   двигательных навыков.

Виды тренажеров

Беговая дорожка , эспандеры – резиновые и пружинные, ролик гимнастический, диск «Здоровье», велотренажеры, «Дорожка-брусок», дорожка-змейка, коврик-плот, коврик-массажный.

Нестандартное  оборудование  д.б. эстетичным,  безопасным, легко обрабатываться.

                   




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!