Просмотр содержимого документа
«Консультация для воспитателей «Музыкально-дидактический материал для дошкольников: как развивать музыкальность у детей»»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №35»
Ставропольский край, Шпаковский район, г. Михайловск, ул. Ленина, 206.
Тел/факс 8(86553) 5-57-02, эл. почта – [email protected],
официальный сайт https://ds35.stv.prosadiki.ru/
ОКПО 43369282 ОГРН 1202600001670 ИНН/КПП 2623030977/262301001
Консультация для воспитателей
«Музыкально-дидактический материал для дошкольников: как развивать музыкальность у детей»
Подготовила:
музыкальный руководитель
Будко Екатерина Юрьевна
Дата: 22.05.2024г.
Музыкально-дидактический материал – это специальные игры, инструменты и игрушки, которые помогают развивать музыкальные способности у дошкольников. Важно, чтобы в группе был разнообразный ассортимент такого материала, чтобы дети могли учиться музыке через игру и творчество.
Игры для развития музыкальности
В группе для дошкольников должны быть игры, способствующие развитию музыкальности у детей. Например, это могут быть игры на запоминание звуков инструментов, на различение высоты звуков, на повторение ритмических фигур. Важно, чтобы игры были интересными и веселыми, чтобы дети с удовольствием учились музыке.
Развитие чувства ритма через игры
Чтобы развить у детей чувство ритма, можно проводить игры, в которых они будут повторять ритмические фигуры, танцевать под музыку, играть на различных музыкальных инструментах. Важно, чтобы дети ощущали ритм в своем теле и могли передавать его через движения и звуки.
Рекомендации по выбору музыкальных игрушек
В музыкальном уголке в ДОУ рекомендуется использовать разнообразные музыкальные игрушки. Это могут быть маракасы, бубенцы, колокольчики, детские музыкальные инструменты. Важно, чтобы игрушки были безопасными и качественными, чтобы дети могли свободно и безопасно с ними играть.
Важно помнить, что развитие музыкальности у детей в дошкольном возрасте – это не только обучение музыке, но и развитие слуха, чувства ритма, творческого мышления. Чем интереснее и разнообразнее будет музыкально-дидактический материал в группе, тем легче и веселее детям будет учиться и познавать мир музыки.