СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контент-аналитическая матрица понятия «самостоятельная учебная деятельность»

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Контент-аналитическая матрица понятия «самостоятельная учебная деятельность»»

Контент-аналитическая матрица понятия «самостоятельная учебная деятельность»



Автор и дата



Элементы понятия

СПП

ОСУД

С

С

ИСДЦ

ДОАМ

1.



Давыдов, В.В. Теория развивающегося обучения / В.В. Давыдов. – М:ИНТОР, 1996.-541 с.

+

+

+

+

-

+

2.

Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии : в 2 т. / С.Л. Рубинштейн. – М. : Педагогика, 1990. – Т. 1. – 485 с ; Т. 2. – 322 с.

-

-

-

-

+

-

3.

Эльконин, Д.Б. Психология обучения младшего школьника / Д.Б. Эльконин. –М . : Знание, 1994. – 64 с.

-

-

-

+

-

+



Примечание:

1. СПП – совокупность психических процессов;

2. ОСУД – обобщенные способы учебных действий;

3. С- самоконтроль;

4. С – самооценка;

5. ИСДЦ – использование средств для достижения цели;

6. ДОАМ – деятельность обусловленная адекватными мотивами.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!