СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа № 2 по теме «Числа от 1 до 100. Умножение и деление» 3 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная  работа  № 2   по  теме:   ««Числа от 1 до 100. Умножение и деление»»

Цели урока: проверить умение использовать изученные приёмы вычислений; умение решать задачи изученных видов; таблицу умножения и деления

Планируемые результаты:

  • Предметные: выполнять вычисления арифметических выражений; изученные приёмы  площади фигур; выполнять задания творческого и поискового характера; решать задачи изученных видов; применять школьные правила.
  • Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире; формирование понимания практической значимости математики для собственной жизни; формирование навыков в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности.

Тип урока: урок проверки, контроля и оценки знаний.

Оборудование: карточки с заданиями; тетрадь для контрольных работ.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа № 2 по теме «Числа от 1 до 100. Умножение и деление» 3 класс»

Контрольная  работа  № 2   по  теме:   ««Числа от 1 до 100. Умножение и деление»»

Цели урока: проверить умение использовать изученные приёмы вычислений; умение решать задачи изученных видов; таблицу умножения и деления

Планируемые результаты:

  • Предметные: выполнять вычисления арифметических выражений; изученные приёмы  площади фигур; выполнять задания творческого и поискового характера; решать задачи изученных видов; применять школьные правила.

  • Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире; формирование понимания практической значимости математики для собственной жизни; формирование навыков в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности.

Тип урока: урок проверки, контроля и оценки знаний.

Оборудование: карточки с заданиями; тетрадь для контрольных работ.


Этап урока. Методы и приемы

Хроно-метраж

Содержание урока.

Деятельность

учителя

Деятельность ученика

Планируемые результаты (УУД)

Орг. Момент.

Словесный: слово учителя; ответы на вопросы.

1 мин.

- Здравствуйте ребята!

- Откройте свои тетради и запишите сегодняшнее число, и Контрольная работа.

- Тот, кто закончил, покажите мне, как должен сидеть настоящий ученик? Молодцы!

Приветствовать учителя.

Садиться на места.

Записывать.

Регулятивные -организовывать рабочее место. Познавательные- воспринимать речь учителя.

Мотивационный

Словесный: 

Слово учителя.

1 мин.

Я тетрадь свою открою

И наклонно положу.

Я, друзья, от вас не скрою -

Ручку правильно держу.

Сяду прямо не согнусь.

За работу я возьмусь.

Слушать учителя.

Личностные - самоопределение и смыслообразование

Актуализация опорных знаний.

Словесный: слово учителя, ответы на вопросы.

8 мин.

- Ребята, давайте вспомним, что такое СУММА? (Результат сложения величин)

- Что такое РАЗНОСТЬ?(Результат вычитания)

- Что такое ПРОИЗВЕДЕНИЕ?(Результат умножения)

- Что такое ЧАСТНОЕ?(Результат деления)

- Как вы уже догадались, сегодня мы проведём контрольную работу.

- Карточки с упражнениями у вас на партах, приступайте к выполнению заданий.

Отвечать на вопросы учителя.

Участвовать в беседе.

 

Слушать учителя.

Выполнять задания учителя.

Познавательные - воспринимать речь учителя; высказывать предположения;

строить речевые высказывания в устной форме.

Решение частных задач

Практический:  

контрольная работа.

15 мин.

Приложение

Выполнять контрольную работу.

Регулятивные -

постановка учебной задачи.

Физ. Минутка Практический:выполнение двигательных упражнений.

1 мин.

- Ребята, наверное, вы устали. Давайте выполним физминутку.

Мы решили закаляться, раз-два-раз-два!

И водою обливаться, раз-два-раз-два!

А потом мы полотенцем, раз-два-раз-два!

Не забудем растереться, раз-два-раз-два!

Выполнять двигательные упражнения.

Личностные -установка на здоровый образ жизни.

Решение частных задач

Практический:  

контрольная работа.

15 мин.

- Продолжайте выполнение контрольной работы.

Выполнять контрольную работу.

Регулятивные -

постановка учебной задачи.

Итог урока.

Словесный: слово учителя; ответы на вопросы; обобщение.

3 мин.

- Урок подходит к концу, сдайте свои тетради.

- Кто не успел выполнить работу?

- Кто выполнил два варианта?

- Что на уроке показалось вам трудным?

- Что выполнять было просто?

- Что было интересно выполнять?

Отвечать на вопросы учителя.

Анализировать проделанную работу.

Делать выводы.

Регулятивные -выделять и осознавать то, что усвоено на уроке, осознавать качество и уровень усвоенного.

Рефлексия

Словесный: самоанализ.

1 мин.

- Ребята, вы очень хорошо поработали на этом уроке. Оцените свою работу по принципу «трёх карандашей»

Оценивать свои достижения.

Регулятивные - анализировать проделанную  работу.


Вариант  1

1. Реши  задачу.

        Карандаш стоит 3 рубля. Сколько стоят  9  таких  карандашей?

2.Реши  примеры.

(17-8) • 2=        82-66

(21-6):3=        49+21=

18:6  •3=        28+11=

8  •3 - 5=        94-50=                        

3.Реши уравнение:

Х-26=14

4.Вырази:

53 мм = ..см..мм         12 см = ..дм..см         8 дм = ..см       40 мм = ..см

5*  Начиная  с  числа  13, составь ряд  чисел из  семи чисел, в котором  каждое следующее число  увеличивается  на 8.

________________________________________________________________

         

Вариант  2

1. Реши  задачу.

         6 тетрадей стоят 18  рублей. Сколько  стоит 1  тетрадь?

2.Реши  примеры.

(24-6) : 2=        87- 38

(15-8) •  3=        26 +18=        

12:6  •9=        73+17=

3  • 7 - 12 =        93- 40=                        

3.Реши уравнение:

26-х =14

4.Вырази:

 80 см = .. дм         5  см = .. мм         63 см = ..дм..см       24 мм = ..см.. мм

5*  Начиная  с  числа  61, составь ряд  чисел из  семи чисел, в котором  каждое следующее число   уменьшается  на  7.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!