Контрольная работа № 2 по теме: ««Числа от 1 до 100. Умножение и деление»»
Цели урока: проверить умение использовать изученные приёмы вычислений; умение решать задачи изученных видов; таблицу умножения и деления
Тип урока: урок проверки, контроля и оценки знаний.
Оборудование: карточки с заданиями; тетрадь для контрольных работ.
Этап урока. Методы и приемы | Хроно-метраж | Содержание урока. Деятельность учителя | Деятельность ученика | Планируемые результаты (УУД) |
Орг. Момент. Словесный: слово учителя; ответы на вопросы. | 1 мин. | - Здравствуйте ребята! - Откройте свои тетради и запишите сегодняшнее число, и Контрольная работа. - Тот, кто закончил, покажите мне, как должен сидеть настоящий ученик? Молодцы! | Приветствовать учителя. Садиться на места. Записывать. | Регулятивные -организовывать рабочее место. Познавательные- воспринимать речь учителя. |
Мотивационный Словесный: Слово учителя. | 1 мин. | Я тетрадь свою открою И наклонно положу. Я, друзья, от вас не скрою - Ручку правильно держу. Сяду прямо не согнусь. За работу я возьмусь. | Слушать учителя. | Личностные - самоопределение и смыслообразование |
Актуализация опорных знаний. Словесный: слово учителя, ответы на вопросы. | 8 мин. | - Ребята, давайте вспомним, что такое СУММА? (Результат сложения величин) - Что такое РАЗНОСТЬ?(Результат вычитания) - Что такое ПРОИЗВЕДЕНИЕ?(Результат умножения) - Что такое ЧАСТНОЕ?(Результат деления) - Как вы уже догадались, сегодня мы проведём контрольную работу. - Карточки с упражнениями у вас на партах, приступайте к выполнению заданий. | Отвечать на вопросы учителя. Участвовать в беседе. Слушать учителя. Выполнять задания учителя. | Познавательные - воспринимать речь учителя; высказывать предположения; строить речевые высказывания в устной форме. |
Решение частных задач Практический: контрольная работа. | 15 мин. | Приложение | Выполнять контрольную работу. | Регулятивные - постановка учебной задачи. |
Физ. Минутка Практический:выполнение двигательных упражнений. | 1 мин. | - Ребята, наверное, вы устали. Давайте выполним физминутку. Мы решили закаляться, раз-два-раз-два! И водою обливаться, раз-два-раз-два! А потом мы полотенцем, раз-два-раз-два! Не забудем растереться, раз-два-раз-два! | Выполнять двигательные упражнения. | Личностные -установка на здоровый образ жизни. |
Решение частных задач Практический: контрольная работа. | 15 мин. | - Продолжайте выполнение контрольной работы. | Выполнять контрольную работу. | Регулятивные - постановка учебной задачи. |
Итог урока. Словесный: слово учителя; ответы на вопросы; обобщение. | 3 мин. | - Урок подходит к концу, сдайте свои тетради. - Кто не успел выполнить работу? - Кто выполнил два варианта? - Что на уроке показалось вам трудным? - Что выполнять было просто? - Что было интересно выполнять? | Отвечать на вопросы учителя. Анализировать проделанную работу. Делать выводы. | Регулятивные -выделять и осознавать то, что усвоено на уроке, осознавать качество и уровень усвоенного. |
Рефлексия Словесный: самоанализ. | 1 мин. | - Ребята, вы очень хорошо поработали на этом уроке. Оцените свою работу по принципу «трёх карандашей» | Оценивать свои достижения. | Регулятивные - анализировать проделанную работу. |
Карандаш стоит 3 рубля. Сколько стоят 9 таких карандашей?
53 мм = ..см..мм 12 см = ..дм..см 8 дм = ..см 40 мм = ..см
5* Начиная с числа 13, составь ряд чисел из семи чисел, в котором каждое следующее число увеличивается на 8.
6 тетрадей стоят 18 рублей. Сколько стоит 1 тетрадь?
80 см = .. дм 5 см = .. мм 63 см = ..дм..см 24 мм = ..см.. мм
5* Начиная с числа 61, составь ряд чисел из семи чисел, в котором каждое следующее число уменьшается на 7.