СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа № 3 "Страны Западной Европы и США в конце XIX века" 8 класс

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа № 3 по теме "Страны Западной Европы и США в конце XIX века". Работа применительна как форма тематического контроля для проверка усвоения материала. Надеюсь, эта работа будет Вам полезна, и вы найдете ей применение на своих уроках.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа № 3 "Страны Западной Европы и США в конце XIX века" 8 класс»

Контрольная работа № 3 «Страны Западной Европы и США в конце XIX века»

1. Выберите верные утверждения. (5 балов)

А) В конце 19 века «мастерская мира» Англии уходит в прошлое, ее вытесняет Германия

Б) Одной из причин экономического отставания Франции была потеря Эльзаса и Лотарингии

В) 1 место по вывозу капитала в виде займа в конце 19 века занимала Италия

Г) Виктор Эммануил II в конце 19 века был королем во Франции

Д) Бисмарк подал в отставку во время правления в Германии Вильгельма II

Е) Италия была наиболее развитая страна в Европе в конце 19 века

Ж) Основным требованием повстанцев во время восстания в Праге 12 июня 1848 года было введение всеобщего избирательного права и самоуправления

З) Одним из развитых направлений в промышленности Австро-Венгрии в конце 19 века было производство фруктов, винограда, табака, вина

И) Третья парламентская реформа в Великобритании уничтожило более 100 «гнилых местечек» и возросло число избирателей

К) Вильгельма II называли «человек больших возможностей»

Л) Одним из противников рабства в США был Жан Жорес

2. Расположите события в хронологическом порядке:(3 бала)

А) Третья парламентская избирательная реформа в Великобритании

Б) Создание Тройственного союза (Германия, Австро-Венгрия, Италия)

В) Создание Антаты

Г) Преобразование Австрийской империи в двуединую монархию Австро-Венгрию

Д) Отмена рабства в США

Е) Основание «Рабочей партии Франции»

3. Соедините термин и его определение: (4 бала)

1. Атташе

А. Движение за отмену рабства негров

2. Гомруль

Б. Подчинение экономической, политической и общественной жизни страны военным целям

3. Милитаризация

В. Одна из форм национальных и религиозных предрассудков и нетерпимости, выражающаяся во враждебном отношении к евреям

4. Шовинизм

Г. Сторонник коренных, решительных мер

5. Антисемитизм

Д. Младшая дипломатическая должность

6. Радикал

Е. Агрессивная форма национализма

7. Аболиционизм

Ж. Программа самоуправления



4. Соедините определения к стране (Италия, Франция, Великобритания, Австро-Венгрия, Германия, США) (7 балов)

А) «Мастерская мира»

Б) «Эпоха грюндерства»

В) Замедление темпов экономического развития, устаревание производственного оборудование, активный вывоз капиталов, следование принципам беспошлинной торговли

Г) Гамбург, Бремен, Любек

Д) ИСП, Филиппе Тупати

Е) Будапешт

Ж) Раставщический капитализм

З) 1 место в мире по протяженности железных дорог

И) Двухпартийная система

К) Конституционная монархия

Л) Жан Жорес

М) «Если мое имя когда-нибудь попадет в историю, - то за этот акт, и в нем – вся моя душа»

Н) Резервация 1890 года

О) Канцлер Меттерних

5. Дайте полные ответы на вопросы:

1. Сравните экономическое положение каждой из стран (Австро-Венгрия, Германия, Великобритания, Италия, США, Франция), и сделайте вывод. (5 балов)

2. Чем можно объяснить процесс неравномерной модернизации в различных западноевропейских странах. (3 бала)

3. Какую из стран, которые мы изучили, вы считаете наиболее развитой? (выскажите личное обоснованное мнение) (4 бала)

Максимально: 31 бал. «5» - 31-27 «4» - 26-20 «3» - 19-12 «2» - 11-0


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!