Контрольная работа по «Фразеологии» в 6 классе 1.Записать, что обозначают данные фразеологизмы. С двумя из них составить предложения и подчеркнуть фразеологизмы как члены предложения. В двух шагах, хоть пруд пруди, как снег на голову, взять себя в руки, хоть кол на голове теши, морочить голову. 2. Закончить фразеологизмы: Без задних … Брать себя в … Бросать слова на … Взять голыми … держать камень за … За тридевять … Днём с огнём не … 3. Записать лексические значения данных слов. С каждым словом составить словосочетание и указать главное слово. Ноутбук, пазл ,плеер, интернет, телемост, дайвер. | Контрольная работа по «Фразеологии» в 6 классе 1.Записать, что обозначают данные фразеологизмы. С двумя из них составить предложения и подчеркнуть фразеологизмы как члены предложения. Куры не клюют, спустя рукава, у чёрта на куличках, в час по чайной ложке, душа в душу, вешать лапшу на уши. 2. Закончить фразеологизмы: Водить за … Не разольёшь … Вывести на чистую … Делать из мухи … Держать язык за … Ждать у моря … Зарубить себе на … 3. Записать лексические значения данных слов. С каждым словом составить словосочетание и указать главное слово. Телезвезда, геймер, голкипер, аэробус, суши, жвачка. |