СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по дисциплине ОП.10. "Практикум по выразительному чтению" для студентов 3 курса заочного отделения по специальности "Дошкольное образование"

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по дисциплине ОП.10. "Практикум по выразительному чтению" предназначена для студентов 3 курса заочного отделения по специальности "Дошкольное образование"

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по дисциплине ОП.10. "Практикум по выразительному чтению" для студентов 3 курса заочного отделения по специальности "Дошкольное образование"»

Контрольная работа по дисциплине ОП.10. «Практикум по выразительному чтению» для 3 курса специальности «Дошкольное образование»


Выполните задания 1 - 7:

Задание 1.

1. Продолжите фразы:


Правильность речи - это ________________________________________

__________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________


Выразительность речи усиливает_________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________


Благозвучие речи предполагает _________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________


2. Укажите основные условия выразительности речи.

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

3. Подготовьте памятку «Работа над выразительным чтением текста».

_________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Опишите организацию техники речи.

_________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Укажите основные типы дыхания.

_________________________________________________________________________________________________________________________________


Задание 2.

1. Объясните значения следующих понятий:

Голосообразование _______________________________________________________________

__________________________________________________________________


Характеристика голоса предполагает __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Высота голоса зависит от __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Тембр является __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Атака звука - это __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Гигиена голоса включает в себя __________________________________________________________________

__________________________________________________________________


Задание 3.

1. Дайте определение дикции.

____________________________________________________________________________________________________________________________________


2. Приведите примеры упражнений артикуляционной гимнастики.

____________________________________________________________________________________________________________________________________


Задание 4.

Расставьте логические ударения и логические паузы в басне И.А. Крылова «Ворона и лисица».

Задание 5.

Определите исполнительскую задачу на основе выяснения идейного замысла автора (пролог к поэме А.С. Пушкина «Руслан и Людмила»).

Задание 6.

Разработайте партитуру рассказа-миниатюры М. Пришвина «Золотой луг».

Задание 7.

Составьте сценарий литературно-музыкального вечера по творчеству одного из детских писателей (поэтов).

2




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!