СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по фольклору 6 класс

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по литературе. "Устное народное творчество" 6 класс

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по фольклору 6 класс»

Контрольная работа по теме «Русское устное народное творчество» (1 вариант)

  1. ВСПОМНИТЕ ПОСЛОВИЦЫ И ПОГОВОРКИ, В КОТОРЫХ ЕСТЬ АНТОНИМЫ:

Густо-пусто:___________________________________________

ученье-неученье:________________________________________

труд-лень:______________________________________________

  1. ВСПОМНИТЕ ПОСЛОВИЦЫ, СТАВЯ ВМЕСТО ТОЧЕК АНТОНИМЫ:

……………….…дело лучше……………………..….. безделья.

…………………..…сторона – мать,…………….…… - мачеха.

Не было бы ……………………, да …………………. помогло.

  1. ОБЪЯСНИТЕ ЗНАЧЕНИЕ ТЕРМИНОВ:

Поговорка -_______________________________________________ ______________________________________________________

  1. СГРУППИРУЙТЕ ПОСЛОВИЦЫ ПО ТЕМАМ. ОЗАГЛАВЬТЕ КАЖДУЮ ТЕМУ,

На чужой стороне и весна не красна.

Доброе братство лучше богатства.

Пуганая ворона куста боится.

Родимая сторона — мать, а чужая — мачеха.

Всякая птица своё гнездо любит.

5. ОБЪЯСНИТЕ СМЫСЛ ПОСЛОВИЦ И ПОГОВОРОК:

а) Медведь на ухо наступил-

б) При царе Горохе -

в) Делить шкуру неубитого медведя -

г) Семь раз отмерь, один раз отрежь. -

6. ДОПИШИТЕ ПОСЛОВИЦУ:

а) Век живи...

б) Делу время...

в) Без труда не вытащишь...

г) Встречают по одежке...

7. К КАКОМУ ВИДУ КАЛЕНДАРНО-ОБРЯДОВЫХ ПЕСЕН ОТНОСЯТСЯ ЭТИ ОТРЫВКИ?

а) Во поле березонька стояла,

Во поле кудрявая стояла,

Ах, люли, люли, стояла,

Ах, люли, люли, стояла.

б) Как на Масленой неделе

Со стола блины летели,

И сыр, и творог —

Все летело под порог.________________________________________


Контрольная работа по теме «Русское устное народное творчество» (2 вариант)

1. ВСПОМНИТЕ ПОСЛОВИЦЫ И ПОГОВОРКИ, В КОТОРЫХ ЕСТЬ АНТОНИМЫ:

Труд-лень:______________________________________________ вместе-врозь:____________________________________________ утро-вечер:_______________________________________________

2. ВСПОМНИТЕ ПОСЛОВИЦЫ, СТАВЯ ВМЕСТО ТОЧЕК АНТОНИМЫ:

…………………….…дело лучше………………….. безделья.

………………..…сторона – мать,……………………. - мачеха.

Не было бы ………………………, да ……………… помогло.

3. ОБЪЯСНИТЕ ЗНАЧЕНИЕ ТЕРМИНОВ:

Пословица-________________________________________________

___________________________________________________________

4. СГРУППИРУЙТЕ ПОСЛОВИЦЫ ПО ТЕМАМ. ОЗАГЛАВЬТЕ КАЖДУЮ ТЕМУ,

Один в поле не воин.

Всякая птица своё гнездо любит.

Волков бояться, так и в лес не ходить.

На печи не храбрись, а в поле не трусь.

Старый друг лучше новых двух.

5. ОБЪЯСНИТЕ СМЫСЛ ПОСЛОВИЦ И ПОГОВОРОК:

а) Медведь на ухо наступил -

б) При царе Горохе -

в) Делить шкуру неубитого медведя -

г) Семь раз отмерь, один раз отрежь.-

6. ДОПИШИТЕ ПОСЛОВИЦУ:

а) Век живи...

б) Делу время...

в) Без труда не вытащишь...

г) Встречают по одежке...

7. К КАКОМУ ВИДУ КАЛЕНДАРНО-ОБРЯДОВЫХ ПЕСЕН ОТНОСЯТСЯ ЭТИ ОТРЫВКИ?

а) Во поле березонька стояла,

Во поле кудрявая стояла,

Ах, люли, люли, стояла,

Ах, люли, люли, стояла.

б) Как на Масленой неделе

Со стола блины летели,

И сыр, и творог —

Все летело под порог.______________________________________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!