СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по математике за 1 четверть 2 класс Школа России

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной контрольной работе представлены задания на вычисления, сравнения и решение задач. 

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по математике за 1 четверть 2 класс Школа России»

Вариант I

Вариант II

1 Реши задачу.

У дома стояло 7 машин. Когда к дому подъехали ещё несколько машин, всего их стало 12. Сколько машин подъехало к дому?

1 Реши задачу.

Рыболовы поймали 14 рыб. Из нескольких рыб они сварили уху, и у них осталось ещё 6 рыб. Сколько рыб сварили рыболовы?

2 Найди значения выражений.

11- 3 + 6 = 13 – (3+4) =

18 – 10 – 5 = 11 + (9 – 7) =

17 – (3+6) = (18 – 9) +5 =

2 Найди значения выражений.

12 – 4 + 7 = 14 – (2 + 4) =

19 – 9 + 3 = 12 + (9 – 7) =

(14 – 7) + 4 = (8 + 7) – 6 =

3 Сравни.

18 – 8 … 10 + 7 4 см 2 мм … 24 мм

8 +9 … 9 +8 59 мин. … 1 ч.

3 Сравни.

15 – 5 … 10 + 6 6 м 3 дм … 36 дм

9 + 7 … 7 + 9 1 ч. … 65 мин.

4 Начерти два отрезка. Один длиной 1 дм, а второй на 3 см короче.

4 Начерти два отрезка. Один длиной 1 дм, а второй на 4 см короче.

5* Дополнительная часть.

Поставь в окошки знак «+» или « – » так, чтобы равенства были верными.

10 * 4 * 7 = 13 9 * 6 * 5 = 10


5* Дополнительная часть.

Поставь в окошки знак «+» или « – » так, чтобы равенства были верными.

8 * 4 * 3 = 9 10 * 2 * 4 =12





Вариант I

Вариант II

1 Реши задачу.

У дома стояло 7 машин. Когда к дому подъехали ещё несколько машин, всего их стало 12. Сколько машин подъехало к дому?

1 Реши задачу.

Рыболовы поймали 14 рыб. Из нескольких рыб они сварили уху, и у них осталось ещё 6 рыб. Сколько рыб сварили рыболовы?

2 Найди значения выражений.

11- 3 + 6 = 13 – (3+4) =

18 – 10 – 5 = 11 + (9 – 7) =

17 – (3+6) = (18 – 9) +5 =

2 Найди значения выражений.

12 – 4 + 7 = 14 – (2 + 4) =

19 – 9 + 3 = 12 + (9 – 7) =

(14 – 7) + 4 = (8 + 7) – 6 =

3 Сравни.

18 – 8 … 10 + 7 4 см 2 мм … 24 мм

8 +9 … 9 +8 59 мин. … 1 ч.

3 Сравни.

15 – 5 … 10 + 6 6 м 3 дм … 36 дм

9 + 7 … 7 + 9 1 ч. … 65 мин.

4 Начерти два отрезка. Один длиной 1 дм, а второй на 3 см короче.

4 Начерти два отрезка. Один длиной 1 дм, а второй на 4 см короче.

5* Дополнительная часть.

Поставь в окошки знак «+» или « – » так, чтобы равенства были верными.

10 * 4 * 7 = 13 9 * 6 * 5 = 10


5* Дополнительная часть.

Поставь в окошки знак «+» или « – » так, чтобы равенства были верными.

8 * 4 * 3 = 9 10 * 2 * 4 =12




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!