СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по математике за 1 четверть. 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель работы - проверить:

  • знания приёмов устных вычислений в пределах 100 и умений применять их при вычислениях;
  • умения вычислять значения числовых выражений в 2 действия со скобками и без них;
  • умения решать текстовые задачи (в 1-2 действия);
  • умения находить длину ломаной.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по математике за 1 четверть. 2 класс»

Итоговая контрольная работа за 1 четверть. 2 класс.

Цель работы - проверить:

  • знания приёмов устных вычислений в пределах 100 и умений применять их при вычислениях;

  • умения вычислять значения числовых выражений в 2 действия со скобками и без них;

  • умения решать текстовые задачи (в 1-2 действия);

  • умения находить длину ломаной.

Вариант 1.

  1. Выполни вычисления:

  1. 8+9 4+7 11−9 12−7

26−6 79+1 45−40 90−1

  1. 8+5−9

13−4+6

16−(12−3)

  1. Сравни значения величин и поставь знак ,

5 см … 5 дм 1 см

7 дм … 17 см

  1. В магазине было 12 телевизоров. До обеда продали 4 телевизора, а после обеда в магазин привезли ещё 6 таких телевизоров. Сколько телевизоров стало в магазине?

  2. Найди длину ломаной, составленной из трёх звеньев такой длины: 7 дм, 6 дм и 3 дм.

  3. * В левом кармане у мальчика 3 монеты, а в правом – 7 . Сколько монет надо переложить в левый карман из правого, чтобы монет в двух этих карманах стало поровну?



Вариант 2.

  1. Выполни вычисления:

  1. 7+7 6+9 13−4 15−6

69+1 96−90 80−1 74−4

  1. 11−2−5

14−(3+7)

17−(13−5)

  1. Сравни значения величин и поставь знак ,

81 см … 8 дм

30 мм … 3 см

  1. В коробке было 12 пакетиков сухого корма для кошек. За первую неделю израсходовали 4 пакетика, а за вторую – 5 пакетиков корма. Сколько пакетиков корма осталось в коробке?

  2. Найди длину ломаной, составленной из трёх звеньев такой длины: 4 см, 7 см и 6 см.

  3. * В большом пакете было 11 морковок, а в маленьком - 7. Сколько морковок надо переложить из большого пакета в маленький, чтобы морковок в двух этих пакетах стало поровну?

Вариант 1.

  1. Выполни вычисления:

  1. 8+9 4+7 11−9 12−7

26−6 79+1 45−40 90−1

  1. 8+5−9

13−4+6

16−(12−3)

  1. Сравни значения величин и поставь знак ,

5 см … 5 дм 1 см

7 дм … 17 см

  1. В магазине было 12 телевизоров. До обеда продали 4 телевизора, а после обеда в магазин привезли ещё 6 таких телевизоров. Сколько телевизоров стало в магазине?

  2. Найди длину ломаной, составленной из трёх звеньев такой длины: 7 дм, 6 дм и 3 дм.

  3. * В левом кармане у мальчика 3 монеты, а в правом – 7 . Сколько монет надо переложить в левый карман из правого, чтобы монет в двух этих карманах стало поровну?



Вариант 2.

  1. Выполни вычисления:

  1. 7+7 6+9 13−4 15−6

69+1 96−90 80−1 74−4

  1. 11−2−5

14−(3+7)

17−(13−5)

  1. Сравни значения величин и поставь знак ,

81 см … 8 дм

30 мм … 3 см

  1. В коробке было 12 пакетиков сухого корма для кошек. За первую неделю израсходовали 4 пакетика, а за вторую – 5 пакетиков корма. Сколько пакетиков корма осталось в коробке?

  2. Найди длину ломаной, составленной из трёх звеньев такой длины: 4 см, 7 см и 6 см.

  3. * В большом пакете было 11 морковок, а в маленьком - 7. Сколько морковок надо переложить из большого пакета в маленький, чтобы морковок в двух этих пакетах стало поровну?





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!