Контрольная работа по математике за 1 полугодие 3 класса
_______________________________________________________________
Вариант 1.
1. Вычисли:
360-80+9= 800-9•7= 364 - 217= 102 + 276 + 98=
48:(74-66)= 350+81:9= 938 – 52= 171 + 429 + 235=
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
*2. Найди значение выражения удобным способом:
67 + 129 + 33 + 245 + 71 + 155 = __________________________________________________
2 ∙ 6 ∙ 4 ∙ 1 + 3∙ 4 ∙ 2 ∙ 3 = _______________________________________________________
3. Реши задачу по действиям или выражением.
В детский сад привезли апельсины. После того как 6 дней расходовали по 4 кг в день, осталось 18 кг апельсинов. Сколько килограммов апельсинов привезли в детский сад?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
*4. Реши задачу:
В столовой израсходовали 18 кг риса, а гречи в 3 раза меньше, чем риса. Пшена израсходовали на 9 кг больше, чем гречи. Сколько всего кг крупы израсходовали в столовой?
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Вырази:
6дм 4см = ________см 7дм 2мм =________мм
3м 8см = ________см 905 мм = ____см_____мм
6. Начертите треугольник, симметричный данному, относительно оси симметрии:
7. Построй прямоугольник, длина которого 8 см, а ширина в 4 раза меньше.
Найди периметр (Р) и площадь (S) прямоугольника.
----------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------
*8. Из 12 спичек длиной 3 см Света сложила сначала фигуру А, а потом фигуру В. Сравни периметры фигур А и В. Отметь свой ответ.
а) фигура А имеет больший периметр
б) обе фигуры имеют одинаковый периметр
в) фигура В имеет больший периметр
Объясни свой ответ.
_____________________________________________________________________________
9. В среду учительница поставила отметки четырём ученикам по трём предметам.
Полученные результаты она представила в таблице:
Имя, фамилия ученика | Предметы |
Русский язык | Математика | Литературное чтение |
Миша Иванов | «4» | «3» | «5» |
Катя Волкова | «4» | «4» | «5» |
Ваня Сидоров | «3» | «5» | «4» |
Даша Романова | «4» | «5» | «4» |
Используя данные таблицы, ответь на вопросы:
1) Кто из ребят не получил ни одной «тройки»? _________________________________________
2) По какому предмету Ваня Сидоров получил «пятёрку»?_________________________________
3) По какому предмету никто из ребят не получил «троек»?________________________________
4) Какие оценки поставили Мише Иванову?_____________________________________________
___________________________________________________________________________________
Оценочный лист
№ | Умения | Базовый уровень | Повышенный уровень | Всего |
1. | Умение выполнять устно и письменно действия с числами в пределах 1000; вычислять значение числового выражения в несколько действий; использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений (№ 1,2*) | | | |
2. | Умение решать текстовые задачи арифметическим способом (№ 3,4*) | | | |
3. | Умение устанавливать соотношения между единицами длины (№ 5) | | | |
4. | Умение выполнять построение геометрических фигур, симметричных данным фигурам, относительно оси симметрии (№ 6) | | | |
5. | Умение вычислять периметр и площадь прямоугольника; сравнивать периметры нестандартных фигур (№ 7,8*) | | | |
6. | Умение читать несложные готовые таблицы (№ 9) | | | |
Общее количество баллов | | | |
% от максимального количества баллов | | | |
Контрольная работа по математике за 1 полугодие 3 класса
_______________________________________________________________
Вариант 2.
1. Вычисли:
460+70+5= 600-6•7= 372-186= 466 + 62 + 234 =
32:(53-45)= 280+49:7= 746-81= 181 + 527 + 246 =
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
*2. Найди значение выражения удобным способом:
57 + 139 + 43 + 215 + 61 + 185 = __________________________________________________
2 ∙ 7 ∙ 4 ∙ 1 + 3 ∙ 2 ∙ 4 ∙ 2 = ________________________________________________________
3. Реши задачу по действиям или выражением.
После того, как в каждую из 7 ваз поставили по 3 гвоздики, осталось 14 гвоздик. Сколько гвоздик было? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
*4. Реши задачу:
В парке посадили 6 кустов сирени, шиповника в 4 раза больше, чем сирени, а акации на 7 кустов меньше, чем шиповника. Сколько всего кустов посадили в парке?
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Вырази:
9дм 6см = ________см 3дм 7мм =________мм
5м 4см = ________см 408 мм = ____см_____мм
6. Начертите треугольник, симметричный данному, относительно оси симметрии:
7. Построй прямоугольник, ширина которого 4 см, а длина на 3 см больше.
Найди периметр( Р) и площадь (S) прямоугольника.
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------
*8. Из 12 спичек длиной 3 см Света сложила сначала фигуру А, а потом фигуру В. Сравни периметры фигур А и В. Отметь свой ответ
а) фигура А имеет больший периметр
б) обе фигуры имеют одинаковый периметр
в) фигура В имеет больший периметр
Объясни свой ответ.
_____________________________________________________________________________
9. В среду учительница поставила отметки четырём ученикам по трём предметам.
Полученные результаты она представила в таблице:
Имя, фамилия ученика | Предметы |
Русский язык | Математика | Литературное чтение |
Миша Иванов | «4» | «3» | «5» |
Катя Волкова | «4» | «4» | «5» |
Ваня Сидоров | «3» | «5» | «4» |
Даша Романова | «4» | «5» | «4» |
Используя данные таблицы, ответь на вопросы:
1) Кто из ребят не получил ни одной «тройки»? _________________________________________
2) По какому предмету Ваня Сидоров получил «пятёрку»?_________________________________
3) По какому предмету никто из ребят не получил «троек»?________________________________
4) Какие оценки поставили Мише Иванову?_____________________________________________
___________________________________________________________________________________
Оценочный лист
№ | Умения | Базовый уровень | Повышенный уровень | Всего |
1. | Умение выполнять устно и письменно действия с числами в пределах 1000; вычислять значение числового выражения в несколько действий; использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений (№ 1,2*) | | | |
2. | Умение решать текстовые задачи арифметическим способом (№ 3,4*) | | | |
3. | Умение устанавливать соотношения между единицами длины (№ 5) | | | |
4. | Умение выполнять построение геометрических фигур, симметричных данным фигурам, относительно оси симметрии (№ 6) | | | |
5. | Умение вычислять периметр и площадь прямоугольника; сравнивать периметры нестандартных фигур (№ 7,8*) | | | |
6. | Умение читать несложные готовые таблицы (№ 9) | | | |
Общее количество баллов | | | |
% от максимального количества баллов | | | |