СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по математике за 1 полугодие 3 класса (программа "Начальная школа 21 века")

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по математике за 1 полугодие 3 класса (программа "Начальная школа 21 века") составлена в соответствии с требованиями ФГОС. В конце работы для оценки достижения планируемых результатов обучающихся имеется оценочный лист.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по математике за 1 полугодие 3 класса (программа "Начальная школа 21 века")»

Контрольная работа по математике за 1 полугодие 3 класса

_______________________________________________________________

Вариант 1.

1. Вычисли:

360-80+9= 800-9•7= 364 - 217= 102 + 276 + 98=

48:(74-66)= 350+81:9= 938 – 52= 171 + 429 + 235=

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

*2. Найди значение выражения удобным способом:

67 + 129 + 33 + 245 + 71 + 155 = __________________________________________________

2 ∙ 6 ∙ 4 ∙ 1 + 3∙ 4 ∙ 2 ∙ 3 = _______________________________________________________

3. Реши задачу по действиям или выражением.

В детский сад привезли апельсины. После того как 6 дней расходовали по 4 кг в день, осталось 18 кг апельсинов. Сколько килограммов апельсинов привезли в детский сад?


_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

*4. Реши задачу:

В столовой израсходовали 18 кг риса, а гречи в 3 раза меньше, чем риса. Пшена израсходовали на 9 кг больше, чем гречи. Сколько всего кг крупы израсходовали в столовой?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Вырази:

6дм 4см = ________см 7дм 2мм =________мм

3м 8см = ________см 905 мм = ____см_____мм




6. Начертите треугольник, симметричный данному, относительно оси симметрии:

























































































































































































7. Построй прямоугольник, длина которого 8 см, а ширина в 4 раза меньше.

Найди периметр (Р) и площадь (S) прямоугольника.

----------------------------------------------------------

----------------------------------------------------------

----------------------------------------------------------

----------------------------------------------------------

*8. Из 12 спичек длиной 3 см Света сложила сначала фигуру А, а потом фигуру В. Сравни периметры фигур А и В. Отметь свой ответ.



а) фигура А имеет больший периметр

б) обе фигуры имеют одинаковый периметр

в) фигура В имеет больший периметр

Объясни свой ответ.

_____________________________________________________________________________

9. В среду учительница поставила отметки четырём ученикам по трём предметам.

Полученные результаты она представила в таблице:


Имя, фамилия ученика

Предметы

Русский язык

Математика

Литературное чтение

Миша Иванов

«4»

«3»

«5»

Катя Волкова

«4»

«4»

«5»

Ваня Сидоров

«3»

«5»

«4»

Даша Романова

«4»

«5»

«4»

Используя данные таблицы, ответь на вопросы:

1) Кто из ребят не получил ни одной «тройки»? _________________________________________

2) По какому предмету Ваня Сидоров получил «пятёрку»?_________________________________

3) По какому предмету никто из ребят не получил «троек»?________________________________

4) Какие оценки поставили Мише Иванову?_____________________________________________

___________________________________________________________________________________







Оценочный лист

Умения

Базовый уровень

Повышенный

уровень

Всего

1.

Умение выполнять устно и письменно действия с числами в пределах 1000; вычислять значение числового выражения в несколько действий; использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений (№ 1,2*)




2.

Умение решать текстовые задачи арифметическим способом (№ 3,4*)




3.

Умение устанавливать соотношения между единицами длины (№ 5)




4.

Умение выполнять построение геометрических фигур, симметричных данным фигурам, относительно оси симметрии (№ 6)




5.

Умение вычислять периметр и площадь прямоугольника; сравнивать периметры нестандартных фигур (№ 7,8*)




6.

Умение читать несложные готовые таблицы

(№ 9)




Общее количество баллов





% от максимального количества баллов














Контрольная работа по математике за 1 полугодие 3 класса

_______________________________________________________________

Вариант 2.

1. Вычисли:

460+70+5= 600-6•7= 372-186= 466 + 62 + 234 =

32:(53-45)= 280+49:7= 746-81= 181 + 527 + 246 =

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

*2. Найди значение выражения удобным способом:

57 + 139 + 43 + 215 + 61 + 185 = __________________________________________________

2 ∙ 7 ∙ 4 ∙ 1 + 3 ∙ 2 ∙ 4 ∙ 2 = ________________________________________________________

3. Реши задачу по действиям или выражением.

После того, как в каждую из 7 ваз поставили по 3 гвоздики, осталось 14 гвоздик. Сколько гвоздик было? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

*4. Реши задачу:

В парке посадили 6 кустов сирени, шиповника в 4 раза больше, чем сирени, а акации на 7 кустов меньше, чем шиповника. Сколько всего кустов посадили в парке?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Вырази:

9дм 6см = ________см 3дм 7мм =________мм

5м 4см = ________см 408 мм = ____см_____мм






6. Начертите треугольник, симметричный данному, относительно оси симметрии:

























































































































































































7. Построй прямоугольник, ширина которого 4 см, а длина на 3 см больше.

Найди периметр( Р) и площадь (S) прямоугольника.

----------------------------------------------------------------------

----------------------------------------------------------------------

----------------------------------------------------------------------

---------------------------------------------------------------------

*8. Из 12 спичек длиной 3 см Света сложила сначала фигуру А, а потом фигуру В. Сравни периметры фигур А и В. Отметь свой ответ


а) фигура А имеет больший периметр

б) обе фигуры имеют одинаковый периметр

в) фигура В имеет больший периметр

Объясни свой ответ.

_____________________________________________________________________________

9. В среду учительница поставила отметки четырём ученикам по трём предметам.

Полученные результаты она представила в таблице:


Имя, фамилия ученика

Предметы

Русский язык

Математика

Литературное чтение

Миша Иванов

«4»

«3»

«5»

Катя Волкова

«4»

«4»

«5»

Ваня Сидоров

«3»

«5»

«4»

Даша Романова

«4»

«5»

«4»



Используя данные таблицы, ответь на вопросы:

1) Кто из ребят не получил ни одной «тройки»? _________________________________________

2) По какому предмету Ваня Сидоров получил «пятёрку»?_________________________________

3) По какому предмету никто из ребят не получил «троек»?________________________________

4) Какие оценки поставили Мише Иванову?_____________________________________________

___________________________________________________________________________________





Оценочный лист

Умения

Базовый уровень

Повышенный

уровень

Всего

1.

Умение выполнять устно и письменно действия с числами в пределах 1000; вычислять значение числового выражения в несколько действий; использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений (№ 1,2*)




2.

Умение решать текстовые задачи арифметическим способом (№ 3,4*)




3.

Умение устанавливать соотношения между единицами длины (№ 5)




4.

Умение выполнять построение геометрических фигур, симметричных данным фигурам, относительно оси симметрии (№ 6)




5.

Умение вычислять периметр и площадь прямоугольника; сравнивать периметры нестандартных фигур (№ 7,8*)




6.

Умение читать несложные готовые таблицы

(№ 9)




Общее количество баллов





% от максимального количества баллов








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!