СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по немецкому языку в 6 классе по теме "Der Herbst"

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

_____________________________________________

 

      KONTROLARBEIT

 

 

Задание 1. Запишите столько сложных слов с основой der Herbst, сколько сможете:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание 2. Какое слово лишнее?

а) der Blätterfall, gelbe Blätter, fallen, kalt, blühen;

b) der kalte Wind, es schneit, die Gurke, die Schneeflocke;

c) die Tomate, der Rabe, die Mohhrübe, die Kartoffel, der Kohl;

d) der Apfel, die Birne, der Pilz, die Pflaume, die Melone, der Pfirsich.

 

Задание 3. Ответьте на вопросы:

a) Was machen die Bauern im Herbst? _______________________________________________________

b) Welche Vögel fliegen im Herbst nicht weg? _________________________________________________

c) Welches Obst und Gemüse ist im Herbst reif? _Obst:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Gemüse:____________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание 4. Вставьте пропущенные буквы:

Das We _ _ er ist heute schlecht. Die So _ _ e scheint nicht. Est ist w _ ndig. Der Hi _ _ el ist gra _.

Bl _ tterfa _ _ , Bl _ tterfa _ _ , bunte Bl _ tter übera _ _ . Viele V _ gel fliegen we _ . Raben und

Spa _ _ en aber bl _ _ ben hier. Die Bl _ tter an den B _ _ men sind gel _ . Sie fa _ _ en auf die Erde. Es regnet o _ t.

 

Задание 5. Напишите форму Partizip II от данных глаголов:

finden - _______________________                          liegen - ____________________

sprechen - _____________________                          verstehen - ______________________

singen - _______________________                          beginnen - ______________________

nehmen - ______________________                         lesen - _________________________

 

Задание 6. Поставьте в предложение подходящий по смыслу глагол в нужной форме:

1. Wir haben heute in der Deutschstunde einen Text ________________.

2. Wir haben viel Deutsch ___________________________ .

3. Wir haben auch eigenen Sätze ________________________.

4. Wir haben ein Lied _______________________ .

5. Wir haben Bilder ______________________.

 

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по немецкому языку в 6 классе по теме "Der Herbst"»

_____________________________________________


KONTROLARBEIT



Задание 1. Запишите столько сложных слов с основой der Herbst, сколько сможете:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Задание 2. Какое слово лишнее?

а) der Blätterfall, gelbe Blätter, fallen, kalt, blühen;

b) der kalte Wind, es schneit, die Gurke, die Schneeflocke;

c) die Tomate, der Rabe, die Mohhrübe, die Kartoffel, der Kohl;

d) der Apfel, die Birne, der Pilz, die Pflaume, die Melone, der Pfirsich.


Задание 3. Ответьте на вопросы:

a) Was machen die Bauern im Herbst? _______________________________________________________

b) Welche Vögel fliegen im Herbst nicht weg? _________________________________________________

c) Welches Obst und Gemüse ist im Herbst reif? _Obst:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Gemüse:____________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________


Задание 4. Вставьте пропущенные буквы:

Das We _ _ er ist heute schlecht. Die So _ _ e scheint nicht. Est ist w _ ndig. Der Hi _ _ el ist gra _.

Bl _ tterfa _ _ , Bl _ tterfa _ _ , bunte Bl _ tter übera _ _ . Viele V _ gel fliegen we _ . Raben und

Spa _ _ en aber bl _ _ ben hier. Die Bl _ tter an den B _ _ men sind gel _ . Sie fa _ _ en auf die Erde. Es regnet o _ t.


Задание 5. Напишите форму Partizip II от данных глаголов:

finden - _______________________ liegen - ____________________

sprechen - _____________________ verstehen - ______________________

singen - _______________________ beginnen - ______________________

nehmen - ______________________ lesen - _________________________


Задание 6. Поставьте в предложение подходящий по смыслу глагол в нужной форме:

1. Wir haben heute in der Deutschstunde einen Text ________________.

2. Wir haben viel Deutsch ___________________________ .

3. Wir haben auch eigenen Sätze ________________________.

4. Wir haben ein Lied _______________________ .

5. Wir haben Bilder ______________________.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!