СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по комедии Д.И. Фонвизина "Недоросль", 7 класс

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа по комедии Д.И. Фонвизина содержит 3 варианта, в каждом содержится  по 5 заданий. Работа рассчитана на знание текста комедии и литературоведческих терминов.

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по комедии Д.И. Фонвизина "Недоросль", 7 класс»

Проверочная работа по комедии Д.И. Фонвизина «Недоросль» Вариант 1

  1. Перечислить принципы классицизма как литературного направления (не меньше 4-х).

  2. Перечислить представителей классицизма (зарубежных и русских)

  3. Комедия – это …

  4. Перечислить «говорящие фамилии» в комедии «Недоросль».

  5. Определить, кто из героев комедии «Недоросль» сказал следующую фразу:

А) «Тиранствовать никто не волен»,

Б) «Начинаются чины – перестает искренность»,

В) «Невежда без души – зверь»,

Г) «Я отроду ничего не читывал, сестрица! Бог меня избавил от этой скуки»,

Д) «Не хочу учиться – хочу жениться»,

Е) «…Да на что ж дан нам указ о вольности дворянства?»

Ж) «Наличные деньги – не наличные достоинства. Золотой болван – все болван».



Проверочная работа по комедии Д.И. Фонвизина «Недоросль» Вариант 2

  1. Перечислить принципы классицизма в комедии Д.И. Фонвизина «Недоросль» (4 принципа).

  2. Перечислить представителей классицизма (зарубежных и русских)

  3. Сарказм – это …

  4. Перечислить положительных и отрицательных героев в комедии «Недоросль».

  5. Определить, кто из героев комедии «Недоросль» сказал следующую фразу:

А) «Последуй природе, никогда не будешь беден»,

Б) «Имей сердце, имей душу, и будешь человек во всякое время»,

В) «Прямое достоинство в человеке есть душа»,

Г) «Так разве необходимо надобно быть портным, чтобы уметь сшить кафтан хорошенько»,

Д) «Не хочу учиться – хочу жениться»,

Е) «Сколько горестей терпела я со дня нашей разлуки: бессовестные мои свойственники…»

Ж) «Великий государь есть государь премудрый».





Проверочная работа по комедии Д.И. Фонвизина «Недоросль» Вариант 3

  1. Перечислить отличия драмы от других родов литературы.

  2. Перечислить представителей классицизма (зарубежных и русских)

  3. Ирония – это …

  4. Перечислить основные проблемы, поднятые автором в комедии «Недоросль» (не меньше 3-х).

  5. Определить, кто из героев комедии «Недоросль» сказал следующую фразу:

А) «Тиранствовать никто не волен»,

Б) «Не хочу учиться – хочу жениться»,

В) «Коли ученье так опасно для твоей головушки, так по мне перестать…»,

Г) «То бранюсь, то дерусь; тем и дом держится…»,

Д) «Для прихоти одного человека всей Сибири мало»,

Е) «Да разве дворянин не волен поколотить слугу, когда захочет?»

Ж) «Наличные деньги – не наличные достоинства. Золотой болван – все болван».








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!