СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по теме "Правописание НЕ-НИ"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Два варианта контрольной работы для учащихся 7 класса.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме "Правописание НЕ-НИ"»

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

ВАРИАНТ 1

1.В каком предложении НЕ пишется со словом раздельно?

  1. Новая статья о творчестве этого кинорежиссера пока (не) напечатана.

  2. Гаврин, как и другие посетители выставки, долго стоял (не) подвижно у грандиозного полотна художника.

  3. Всякая работа была ему (не) навистна.

  4. К нам прибыл новый жилец, (не) кто Кузнецов.

2.В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?

  1. (Не) смотря на сгущавшиеся тучи, мы все-таки отправились на прогулку.

  2. Рассмотрение этого дела еще (не)завершено.

  3. (Не)объективный и пристрастный подход к делу мешает поиску истины.

  4. Склоны оврага поросли (не) пролазным бурьяном и терном.

3. Перепишите, выбирая написание НЕ -НИ и расставляя знаки:

а) (Н..)когда он (н..)стеснялся (н..)чьим присутствием.

б) Можно было пройти по всему дому и (н..)встретить (н..)души.

в) Мы (н..)могли (н..)купаться (н..)загорать так как погода испортилась и весь день лил дождь.

г) Куда только (н..) заносила его судьба!

д) Кругом (н..) облачка (н..)ветерка.

е)(Н..)раз он приходил нам на помощь но (н..)разу (н..)воспользовался нашей поддержкой.

ж) (Н..)льзя (н..)поверить в силу доброты.

4.Составьте схему предложения, предварительно расставив знаки, сделайте морфемный разбор указанных слов.

  • Поющая1 птица обычно сидит на верхушке высокого1 дерева повернувшись2 к потухающей2 заре.





КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

ВАРИАНТ 2

1.В каком предложении НЕ пишется со словом раздельно?

  1. Киты часто глотают предметы, явно (н..)служащие для них кормом.

  2. Дальняя комнатка была (н..) большая, но светлая и уютная.

  3. В квартире все оставалось (н..)тронутым со дня отъезда Лизы.

  4. Вдалеке виднелись серые (н..)законченные постройки.


2. В каком предложении НЕ пишется со словом раздельно?

  1. По темному небу золотым узором было нарисовано (н..) что удивительное.

  2. В траве (н..)умолчно трещали кузнечики.

  3. Наш спутник оказался (н..)разговорчивым , а весьма замкнутым молодым человеком.

  4. эта (н..)молодая женщина была добра и по –своему привлекательна.


3.Перепишите, выбирая написание НЕ-НИ и расставляя знаки:

а) (Н..)опустившегося за горизонт солнца (н..)золотого плеса (н..)замечал юный охотник.

б) Как (н..)спешила она но все –таки опоздала.

в) Лида (н..)перед кем (н..)когда (н..)открывает душевных тайн.

г) (Н..)одна во поле дороженька пролегала.

д) Чуть ли (н..)весь поселок собрался на площади.

е) Сын (н..)умевший таить от проницательной матери (н..)горя (н..)радости прятал глаза.

ж) В классе (н..) звука во время контрольной.

4.Составьте схему предложения, предварительно расставив знаки, сделайте морфемный разбор указанных слов.

По берегам темных речушек1 заваленных 2буреломом зацветают2 первые весенние цветы поражающие яркостью1 красок



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!