СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по творчеству Ф.И.Тютчева и А.А.Фета (6 класс)

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа после изучения стихов Тютчева и Фета в 6 классе. Задания разноуровневые, в двух вариантах. Взята из  "Поурочных разработок по литературе для 6 класса" Егоровой Н.В.  

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по творчеству Ф.И.Тютчева и А.А.Фета (6 класс)»

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТВОРЧЕСТВУ Ф.И.ТЮТЧЕВА И А.А.ФЕТА

1 ВАРИАНТ


  1. Укажите стихотворение Ф.И.Тютчева:

А) «Ель рукавом мне тропинку завесила…»

Б) «Учись у них – у дуба, у берёзы…»

В) «Неохотно и несмело…»

Г) «Ещё майская ночь…»


  1. О чувствах лирического героя, который оказался в лесу один, рассказывается в стихотворении:

А) «Ещё майская ночь…»

Б) «С поляны коршун поднялся…»

В) «Листья»

Г) «Ель рукавом мне тропинку завесила…»


  1. Какой художественный приём использован в строках:

Всё злей метель и с каждою минутой

Сердито рвёт последние листы…?

А) метафора

Б) олицетворение

В) антитеза

Г) сравнение


  1. В стихотворении «С поляны коршун поднялся…»поэт говорит о:

А) быстротечности человеческой жизни

Б) гармонии в природе

В) недосягаемости для человека желаемого идеала

Г) беззащитности человека перед природой


  1. Из какого стихотворения эти строки. Запишите автора и название.

Какая ночь! Все звёзды до единой

Тепло и кротко в душу смотрят вновь…


  1. Определите стихотворный размер:

С поляны коршун поднялся,

Высоко в небо он взвился…


  1. Какова основная мысль стихотворения «Учись у них – у дуба, у берёзы…»?









КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТВОРЧЕСТВУ Ф.И.ТЮТЧЕВА И А.А.ФЕТА

2 ВАРИАНТ


  1. Укажите стихотворение А.А.Фета:

А) «Листья»

Б) «С поляны коршун поднялся…»

В) «Ещё майская ночь…»

Г) «Неохотно и несмело…»


  1. О грозе рассказывается в стихотворении:

А) «Неохотно и несмело…»

Б) «Ель рукавом мне тропинку завесила…»

В) «Учись у них – у дуба, у берёзы…»

Г) «Листья»


  1. Какой художественный приём использован в строках:

Ель рукавом мне тропинку завесила…

А) эпитет

Б) метафора

В) сравнение

Г) олицетворение


  1. В стихотворении «Учись у них – у дуба, у берёзы…»поэт призывает учиться у природы :

А) мужеству и стойкости

Б) гармонии

В) умению жить недолго, но ярко

Г) стремлению к свободе


  1. Из какого стихотворения эти строки. Запишите автора и название.

Сорвите, умчите,

Мы ждать не хотим…

Летите, летите!

Мы с вами летим!..


  1. Определите стихотворный размер:

Какая ночь! На всём такая нега!

Благодарю, родной полночный край!


  1. Какова основная мысль стихотворения «С поляны коршун поднялся…»?




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!