СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольно-измерительный материал по предмету "Батик" для учащихся 1 класса художественного отделения ДШИ, обучающихся по дополнительной предпрофессиональной программе "Живопись".

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задания для проверочных работ по предмету "Батик" для учащихся 1 года обучения.

Просмотр содержимого документа
«Контрольно-измерительный материал по предмету "Батик" для учащихся 1 класса художественного отделения ДШИ, обучающихся по дополнительной предпрофессиональной программе "Живопись".»

Проверочная работа №1 по предмету «Батик» обучающегося 1 класса (п/п)



  1. Что такое батик?

А) вид изобразительного искусства;

Б) ручная роспись ткани;

В) произведение живописи.


  1. Продолжите: Основными тремя основоположными техниками батика считаются –

_______________________________________________________________________________.


  1. Что используется в технике горячего батика в качестве резервирующего вещества?

____________________________________________________________.


  1. Узелковый батик предполагает окрашивание ткани с помощью…

А) узлов и жгутов;

Б) цветных контуров;

В) вышивки.


  1. Как называется современная роспись без применения контурных составов?

А) роспись по-сырому;

Б) роспись по-сухому;

В) свободная роспись;

Г) холодный батик.


  1. Техника росписи по влажной ткани называется:

А) свободная роспись;

Б) холодный батик;

В) роспись по-сырому.


  1. Четкий рисунок на бумаге, изображение с которого переводится на ткань, называется:

А) чертеж;

Б) шаблон;

В) подмалевок;

Г) набросок.


  1. Гармония и красота цветовых сочетаний, богатство цветовых оттенков в картине – это…

А) колорит;

Б) основные цвета;

В) насыщенность.


  1. Назовите основные цвета:



  1. Какие цвета называются контрастными?

__________________________________________________________________________________________.


  1. Какие цвета называются ньюансными?



  1. Перечислите основные характеристики цвета:



  1. Родственные цвета – это…




  1. Приведите примеры: теплых цветов - _________________________________________________;

холодных цветов_________________________________________________________________________.




Проверочная работа №2 по предмету «Батик» обучающегося 1 класса (п/п)




  1. Назовите основные цвета:



  1. Какие цвета называются контрастными?

__________________________________________________________________________________________.


  1. Какие цвета называются ньюансными?



  1. Перечислите основные характеристики цвета:



  1. Родственные цвета – это…




  1. Приведите примеры: теплых цветов - _________________________________________________;

холодных цветов_________________________________________________________________________.


7. Какие из перечисленных цветов можно отнести к группе земляных цветов?


А) охра светлая;

Б) ультрамарин;

В) желтая лимонная;

Г) коричневая;

Д) охра красная;

Е) умбра;

Ж) зеленая светлая;

З) сиена.


  1. Как в цветоведении называются белый и черный цвета?

____________________________________________________________.


  1. Выберите родственные цветовые гармонии:


А) синий + черный В) красный + белый

синий + белый красный + черный

сине-фиолетовый + белый оранжевый + белый

фиолетовый + коричневый + белый фиолетовый + черный

красный + охра


Б) оранжевый + белый Г) желтый + зеленый

синий + черный + белый желтый + белый

оранжевый + охра + белый зеленый + охра

зеленый + охра + черный


  1. Как называется однотоновое цветовое сочетание?


А) контрастная цветовая гармония;

Б) монокомпозиция;

В) гармония земляных цветов.




  1. Придумайте варианты цветовых сочетаний для создания контрастной цветовой гармонии:


………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………


  1. Дополните цветовые сочетания родственно-контрастных цветовых гармоний:


А) красно-оранжевый + белый Б) сине-зеленый + черный

желто-зеленый + …………………………. ……………………………….. + красный

………………………………….. + охра ……..……………………………. + белый

………………………………….. + черный + белый ……….…………………….. + коричневый


  1. Отметьте на цветовом круге триады родственно-контрастных цветов:































  1. Дополните контрастные триады цветов:




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!