СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольно-оценочные средства по дисциплине "Основы материаловедения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

       Педагогиче­ский контроль представляет собой единую дидактическую и мето­дическую систему проверочной деятельности, которая протекает при руководящей и организующей роли педагогов, носит совмест­ный характер, объединяя преподавателей и учащихся, и направ­лена на оценку результатов учебного процесса. С помощью конт­роля можно оценить достижения учащихся и выявить пробелы в их знаниях, установить взаимосвязь между планируемыми, реа­лизуемыми и достигнутыми уровнями образования, понять до­стоинства и недостатки новых методов обучения, сравнить работу преподавателей, дать руководителю учебного заведения объектив­ную информацию для принятия управленческих решений и вы­полнить ряд других не менее важных задач [12; 28; 42; 47]

Основные компоненты контрольно-оценочной деятельности. К основным компонентам контрольно-оценочной деятельности относятся:

- выделение тем, разделов и т.д., выступающих в роли поня­тийных индикаторов;

- операционализация понятий путем формирования эмпири­ческих индикаторов (вопросов, заданий и т.д);

- создание модели желаемых результатов контроля;

- проведение контрольных мероприятий;

- сличение модели и реальных ответов учащихся;

- формирование оценочных суждений и принятие на их основе решения о продолжении контроля или выставлении оценок.

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!