СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 07.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольный диктант для 2 класса

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

диктант во 2 классе по русскому языку. По обновлённой программе.

Просмотр содержимого документа
«Контрольный диктант для 2 класса»

Контрольный диктант № 5

Март

Наступил март. С крыши падает частая капель. У крыльца осели сугробы. Быстро бежит ручей. В лесу царствует зима. Кусты и старые пни засыпаны снегом. Вот дрогнула ветка ели. На землю упал ком снега. Лес ждет тёплых ясных дней.    

Слова для справок: осели, засыпаны, быстро. 

Грамматическое задание.

  1. Выписать из текста 3 имени существительных.

  2. Определить род существительных: март, ель, зима, солнце.

  3. Составить и записать предложение о весне.

Информационная характеристика диктанта

Орфограмма/правило постановки знаков препинания

Количество орфограмм

Перечень слов

1. Правописание слов с Ь

2

Капель, крыльца,




2. Правописание слов с проверяемой безударной гласной.

4

Капель, бежит, лесу, зима

3. Прописная букв в начале каждого предложения.

9


4. Знаки препинания (точки) в конце предложений.

9


5.Раздельное написание предлогов с другими словами

4

С крыши, у крыльца, в лесу, на землю.

6. Правописание сочетаний: жи – ши, ча,

2

Крыши, бежит,частая

7. Правописание слов с непроверяемой безударной гласной


1

Крыльца







8. Пропуск и замена букв


Количество определяется индивидуально в соответствии с записью текста

3


9. Перенос слов

Количество определяется индивидуально в соответствии с записью текста


10. Каллиграфическая запись текста

2


11. Выписать из текста 3 имени существительных

3


12. Определить род существительных: март, ель, зима, солнце.


4


13. Составить и записать предложение о весне.


2





Дескриптор к проверочной работе

Критерии

Орфограмма

Уровень достижений

Баллы

Фактически полученные баллы

Работа над ошибками

Оценивает ученик

Оценивает

Умею писать слова с

Ь знаком

2

Допустил ошибки в 2 словах

0




Допустил ошибки в 1 слове

1




Правильно написал все слова

2




Умею писать слова с проверяемой безударной гласной

4

Допустил ошибки в 4 словах

0




Правильно написал все слова

4




3. Правописание слов с непроверяемой безударной гласной.

1

Допустил хотя бы одну  ошибку

0




Правильно написал все слова

1




Умею правильно оформлять начало предложения

9

Допустил хотя бы одну  ошибку

0




Правильно написал все предложения

9




Умею правильно оформлять конец предложения

9

Допустил хотя бы одну  ошибку

0




Правильно написал все предложения

9




Умею раздельно писать предлоги с другими словами

4

Неверно написал все слова

0




Написал правильно 1 слово

1




Правильно написал в 2 слова

2






Правильно написал 4 слова

4




Умею писать слова с  сочетаниями: жи – ши, ча

3

Неверно написал слова

0




Верно написал слова

3




Перенос слов

3

Верно переносит слова

3






Не верно переносит слова

0




Пропуск и замена букв

3

Верно записывает слова без искажений и пропусков

3




Каллиграфическая запись текста


Пишет каллиграфическим почерком

2




Выписать из текста 3 имени существительных

3

Верно находит существительные

3





Не верно нашел существительные

0




Определить род существительных: март, ель, зима, солнце.

4

Правильно определяет род у 4 существительных

4






Не верно определяет род существительных

0




Составить и записать предложение о весне.

2

Верно составляет предложение о весне

2






Не верно составляет предложение о весне

0






Всего - ______баллов








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 5 секунд
Комплекты для работы учителя