СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольные диктанты по рус.языку, 4 кл, "Школа России"

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Данная папка содержит контрольно-измерительные материалы по русскому языку по всем  изучаемым темам курса для 4 класса, умк "Школа России".Каждый диктант содержит грамматические задания в 2 вариантах, которые позволяют проверить уровень усвоения материала учащимися.  

Просмотр содержимого документа
«К.д.№ 9»

Контрольный диктант № 9 в 4 классе за IV четверть


Майское чудо.

Ласковое солнце согревает землю своим теплом.

Ранним утром ты бежишь в ближнюю рощу. В тенистой прохладе ты видишь редкое чудо. В зелени высокой травы белеет прелестный цветок. На тонкой ножке висят жемчужины. Внизу они похожи на крошечные колокольчики. В верхней части ещё закрытые цветы напоминают бубенчики. Широкие листья, словно ладони, охраняют хрупкий стебелёк. Слышишь, как звенят колокольчики весны? Ты вдыхаешь тонкий запах нежного цветка. Прекрасный подарок русского леса!

Догадались, о каком растении идёт речь? Ландыш подарила нам весна. Не губи дивную красоту лесной полянки!

Слова для справок: словно, жемчужины, внизу.


Грамматические задания


1. Разобрать предложение по членам предложения, указать части речи.


1-й вариант – во 3-м предложении (В тенистой прохладе...);

2-й вариант – в 4-м предложении (В зелени высокой...).


2. Разобрать по составу слова:

Бежишь, тенистой, подарок, подарила.


3. В первом предложении у существительных определить падеж.


4. Указать время глагола в 1-м, 2-м,3-м,4-м, предложениях.





Просмотр содержимого документа
«К.д.№4»

Контрольный диктант № 4 по теме «Правописание безударных падежных окончаний имён существительных в единственном числе».

Цели: 1. Проверить уровень усвоения изученного материала по теме.

2. Развивать внимание, мышление, орфозоркость, каллиграфию.

3. Воспитывать интерес к предмету, прилежание.

Ход урока:

  1. Орг.этап.

  2. Психологический настрой.

  3. Знакомство с текстом:

Зимний лес

  Я любовался пейзажем леса. После метели лес стоял как в сказке. Ель была в хвойной кольчуге. На макушке сосны снежная шапка. У березки вьюга посеребрила инеем гибкие ветви. Издалека видны красные гроздья рябинки. Сколько следов на полянке у тропинки! Вот заяц хитрил, петлял, прислушивался к звукам зимней ночи. В поисках добычи пробежала лисица. В вершине ели затаилась рысь. Пробороздил сугроб лось. А под сугробом теплилась жизнь. Разгреби снег до земли. На этом месте видны кустики брусники и веточки черники. (81 слово)

Грамматические задания:

1 вариант.

  1. Выписать по одному словосочетанию с именами существительными 1,2,3 склонения. Выделить окончания существительных, определить падеж.

  2. Выполнить полный синтаксический разбор 3 предложения.

  3. Выполнить морфологический разбор существительного в кольчуге.

  4. * Выписать слово с парным согласным, подобрать проверочное.



2 вариант

  1. Выписать по одному словосочетанию с именами существительными 1,2,3 склонения. Выделить окончания существительных, определить падеж.

  2. Выполнить полный синтаксический разбор 12 предложения.

  3. Выполнить морфологический разбор существительного под сугробом.

  4. * Выписать слово с парным согласным, подобрать проверочное.

4.Итог.

1 вариант.

  1. Выписать по одному словосочетанию с именами существительными 1,2,3 склонения. Выделить окончания существительных, определить падеж.

  2. Выполнить полный синтаксический разбор 3 предложения.

  3. Выполнить морфологический разбор существительного в кольчуге.

  4. * Выписать слово с парным согласным, подобрать проверочное.



1 вариант.

  1. Выписать по одному словосочетанию с именами существительными 1,2,3 склонения. Выделить окончания существительных, определить падеж.

  2. Выполнить полный синтаксический разбор 3 предложения.

  3. Выполнить морфологический разбор существительного в кольчуге.

  4. * Выписать слово с парным согласным, подобрать проверочное.



1 вариант.

  1. Выписать по одному словосочетанию с именами существительными 1,2,3 склонения. Выделить окончания существительных, определить падеж.

  2. Выполнить полный синтаксический разбор 3 предложения.

  3. Выполнить морфологический разбор существительного в кольчуге.

  4. * Выписать слово с парным согласным, подобрать проверочное.



1 вариант.

  1. Выписать по одному словосочетанию с именами существительными 1,2,3 склонения. Выделить окончания существительных, определить падеж.

  2. Выполнить полный синтаксический разбор 3 предложения.

  3. Выполнить морфологический разбор существительного в кольчуге.

  4. * Выписать слово с парным согласным, подобрать проверочное.



1 вариант.

  1. Выписать по одному словосочетанию с именами существительными 1,2,3 склонения. Выделить окончания существительных, определить падеж.

  2. Выполнить полный синтаксический разбор 3 предложения.

  3. Выполнить морфологический разбор существительного в кольчуге.

  4. * Выписать слово с парным согласным, подобрать проверочное.

1 вариант.

  1. Выписать по одному словосочетанию с именами существительными 1,2,3 склонения. Выделить окончания существительных, определить падеж.

  2. Выполнить полный синтаксический разбор 3 предложения.

  3. Выполнить морфологический разбор существительного в кольчуге.

  4. * Выписать слово с парным согласным, подобрать проверочное.

2 вариант

  1. Выписать по одному словосочетанию с именами существительными 1,2,3 склонения. Выделить окончания существительных, определить падеж.

  2. Выполнить полный синтаксический разбор 12 предложения.

  3. Выполнить морфологический разбор существительного под сугробом.

  4. * Выписать слово с парным согласным, подобрать проверочное.



2 вариант

  1. Выписать по одному словосочетанию с именами существительными 1,2,3 склонения. Выделить окончания существительных, определить падеж.

  2. Выполнить полный синтаксический разбор 12 предложения.

  3. Выполнить морфологический разбор существительного под сугробом.

  4. * Выписать слово с парным согласным, подобрать проверочное.



2 вариант

  1. Выписать по одному словосочетанию с именами существительными 1,2,3 склонения. Выделить окончания существительных, определить падеж.

  2. Выполнить полный синтаксический разбор 12 предложения.

  3. Выполнить морфологический разбор существительного под сугробом.

  4. * Выписать слово с парным согласным, подобрать проверочное.



2 вариант

  1. Выписать по одному словосочетанию с именами существительными 1,2,3 склонения. Выделить окончания существительных, определить падеж.

  2. Выполнить полный синтаксический разбор 12 предложения.

  3. Выполнить морфологический разбор существительного под сугробом.

  4. * Выписать слово с парным согласным, подобрать проверочное.



2 вариант

  1. Выписать по одному словосочетанию с именами существительными 1,2,3 склонения. Выделить окончания существительных, определить падеж.

  2. Выполнить полный синтаксический разбор 12 предложения.

  3. Выполнить морфологический разбор существительного под сугробом.

  4. * Выписать слово с парным согласным, подобрать проверочное.

2 вариант

  1. Выписать по одному словосочетанию с именами существительными 1,2,3 склонения. Выделить окончания существительных, определить падеж.

  2. Выполнить полный синтаксический разбор 12 предложения.

  3. Выполнить морфологический разбор существительного под сугробом.

  4. * Выписать слово с парным согласным, подобрать проверочное.



Просмотр содержимого документа
«К.д.№7»

Тема: Контрольный диктант № 7 по теме « Местоимение» (4 класс)

Цели: 1. Проверить знания, умения и навыки по изученной теме.

2. Развивать внимание, мышление, память.

3. Воспитывать интерес к предмету, прилежание.


Ход урока.

  1. Орг. этап

  2. Знакомство с содержанием текста:


Лесной голосок

В солнечный день я бродил в берёзовом перелеске. Вдали послышался знакомый лесной голосок. Это куковала кукушка. Я её слышал много раз. Но никогда не видел, какая она из себя.

Увидеть её оказалось совсем непросто. Я иду к ней на голосок, а она-от меня. В прятки со мной играет. Решил наоборот играть: я спрячусь, а ты поищи. Залез в куст орешника и кукукнул один раз. Кукушка замолкла. И вдруг неподалёку послышался её крик. Я молчок: поищи получше. А она уже совсем близко кукует.

Гляжу – через поляну летит птица. Хвост у неё длинный, сама серая, грудка в тёмных пестринках. Может, это ястребёнок? А птица подлетела к соседнему дереву, села на сучок и закуковала. Вот она какая-кукушка!

Грамматические задания

1 вариант

  1. Из предложений второго и третьего абзацев выписать местоимения, указать грамматические признаки: лицо, число, падеж, род ( если есть). Местоимения я, она выписать один раз.

  2. Выполнить морфологический разбор местоимения у неё ( 3 абзац)



  1. вариант

  1. Из предложений второго и третьего абзацев выписать местоимения, указать грамматические признаки: лицо, число, падеж, род ( если есть). Местоимения я, она выписать один раз.

  2. Выполнить морфологический разбор местоимения со мной ( 2 абзац)





  1. Итог.

–Какие орфограммы встретились в тексте диктанта?

-В написании каких слов вы сомневались?



1 вариант

1)Из предложений второго и третьего абзацев выписать местоимения, указать грамматические признаки: лицо, число, падеж, род ( если есть). Местоимения я, она выписать один раз.

2) Выполнить морфологический разбор местоимения у неё ( 3 абзац)


1 вариант

1)Из предложений второго и третьего абзацев выписать местоимения, указать грамматические признаки: лицо, число, падеж, род ( если есть). Местоимения я, она выписать один раз.

2) Выполнить морфологический разбор местоимения у неё ( 3 абзац)


1 вариант

1)Из предложений второго и третьего абзацев выписать местоимения, указать грамматические признаки: лицо, число, падеж, род ( если есть). Местоимения я, она выписать один раз.

2) Выполнить морфологический разбор местоимения у неё ( 3 абзац)


1 вариант

1)Из предложений второго и третьего абзацев выписать местоимения, указать грамматические признаки: лицо, число, падеж, род ( если есть). Местоимения я, она выписать один раз.

2) Выполнить морфологический разбор местоимения у неё ( 3 абзац)


1 вариант

1)Из предложений второго и третьего абзацев выписать местоимения, указать грамматические признаки: лицо, число, падеж, род ( если есть). Местоимения я, она выписать один раз.

2) Выполнить морфологический разбор местоимения у неё ( 3 абзац)


1 вариант

1)Из предложений второго и третьего абзацев выписать местоимения, указать грамматические признаки: лицо, число, падеж, род ( если есть). Местоимения я, она выписать один раз.

2) Выполнить морфологический разбор местоимения у неё ( 3 абзац)


1 вариант

1)Из предложений второго и третьего абзацев выписать местоимения, указать грамматические признаки: лицо, число, падеж, род ( если есть). Местоимения я, она выписать один раз.

2) Выполнить морфологический разбор местоимения у неё ( 3 абзац)


1 вариант

1)Из предложений второго и третьего абзацев выписать местоимения, указать грамматические признаки: лицо, число, падеж, род ( если есть). Местоимения я, она выписать один раз.

2) Выполнить морфологический разбор местоимения у неё ( 3 абзац)


1 вариант

1)Из предложений второго и третьего абзацев выписать местоимения, указать грамматические признаки: лицо, число, падеж, род ( если есть). Местоимения я, она выписать один раз.

2) Выполнить морфологический разбор местоимения у неё ( 3 абзац)


1 вариант

1)Из предложений второго и третьего абзацев выписать местоимения, указать грамматические признаки: лицо, число, падеж, род ( если есть). Местоимения я, она выписать один раз.

2) Выполнить морфологический разбор местоимения у неё ( 3 абзац)


1 вариант

1)Из предложений второго и третьего абзацев выписать местоимения, указать грамматические признаки: лицо, число, падеж, род ( если есть). Местоимения я, она выписать один раз.

2) Выполнить морфологический разбор местоимения у неё ( 3 абзац)




2 вариант

1) Из предложений второго и третьего абзацев выписать местоимения, указать грамматические признаки: лицо, число, падеж, род ( если есть). Местоимения я, она выписать один раз.

2) Выполнить морфологический разбор местоимения со мной ( 2 абзац)


2 вариант

1) Из предложений второго и третьего абзацев выписать местоимения, указать грамматические признаки: лицо, число, падеж, род ( если есть). Местоимения я, она выписать один раз.

2) Выполнить морфологический разбор местоимения со мной ( 2 абзац)


2 вариант

1) Из предложений второго и третьего абзацев выписать местоимения, указать грамматические признаки: лицо, число, падеж, род ( если есть). Местоимения я, она выписать один раз.

2) Выполнить морфологический разбор местоимения со мной ( 2 абзац)


2 вариант

1) Из предложений второго и третьего абзацев выписать местоимения, указать грамматические признаки: лицо, число, падеж, род ( если есть). Местоимения я, она выписать один раз.

2) Выполнить морфологический разбор местоимения со мной ( 2 абзац)


2 вариант

1) Из предложений второго и третьего абзацев выписать местоимения, указать грамматические признаки: лицо, число, падеж, род ( если есть). Местоимения я, она выписать один раз.

2) Выполнить морфологический разбор местоимения со мной ( 2 абзац)


2 вариант

1) Из предложений второго и третьего абзацев выписать местоимения, указать грамматические признаки: лицо, число, падеж, род ( если есть). Местоимения я, она выписать один раз.

2) Выполнить морфологический разбор местоимения со мной ( 2 абзац)


2 вариант

1) Из предложений второго и третьего абзацев выписать местоимения, указать грамматические признаки: лицо, число, падеж, род ( если есть). Местоимения я, она выписать один раз.

2) Выполнить морфологический разбор местоимения со мной ( 2 абзац)


2 вариант

1) Из предложений второго и третьего абзацев выписать местоимения, указать грамматические признаки: лицо, число, падеж, род ( если есть). Местоимения я, она выписать один раз.

2) Выполнить морфологический разбор местоимения со мной ( 2 абзац)


2 вариант

1) Из предложений второго и третьего абзацев выписать местоимения, указать грамматические признаки: лицо, число, падеж, род ( если есть). Местоимения я, она выписать один раз.

2) Выполнить морфологический разбор местоимения со мной ( 2 абзац)


2 вариант

1) Из предложений второго и третьего абзацев выписать местоимения, указать грамматические признаки: лицо, число, падеж, род ( если есть). Местоимения я, она выписать один раз.

2) Выполнить морфологический разбор местоимения со мной ( 2 абзац)


2 вариант

1) Из предложений второго и третьего абзацев выписать местоимения, указать грамматические признаки: лицо, число, падеж, род ( если есть). Местоимения я, она выписать один раз.

2) Выполнить морфологический разбор местоимения со мной ( 2 абзац)


















Просмотр содержимого документа
«к. д. № 2 предлож (1)»

Тема: Контрольный диктант по теме « Предложение»

Цели: 1. Проверить знания, умения и навыки по изученной теме.

2. Развивать внимание, мышление, память.

3. Воспитывать интерес к предмету, прилежание.


Ход урока.

  1. Орг. этап

  2. Знакомство с содержанием текста:


Конец августа

  Лето кончалось, наступала осень. В зеленой листве берез появились желтые пряди. Грачи и ласточки сбились в огромные стаи. Грачи разгуливали по лугу, добывали разных жучков и червячков. Ласточки носились над лугом, над речкой, охотились за мошками и комарами.

  В воскресенье денек выдался теплый, но пасмурный. На траве, на дорожках в лесу лежали опавшие листья. Грибов в лесу было много. Весело выглядывали из травы подосиновики, белянки и чернушки. На полянке я увидел два белых гриба. Ножки были толстые, крепкие. Я набрал лукошко , а мой друг насобирал лисичек целую корзинку.


  1. вариант

  1. Выписать предложение с однородными членами, начертить схему.

  2. Выписать сложное предложение, начертить схему.

  3. Разобрать по составу слово белянки.




  1. вариант

1.Выписать предложение с однородными членами, начертить схему.

2.Выписать сложное предложение, начертить схему.

3. Разобрать по составу слово чернушки.




3.Итог урока



















1 вариант

1.Выписать предложение с однородными членами, начертить схему.

2.Выписать сложное предложение, начертить схему.

3.Разобрать по составу слово белянки.


1 вариант

1.Выписать предложение с однородными членами, начертить схему.

2.Выписать сложное предложение, начертить схему.

3.Разобрать по составу слово белянки.


1 вариант

1.Выписать предложение с однородными членами, начертить схему.

2.Выписать сложное предложение, начертить схему.

3.Разобрать по составу слово белянки.


1 вариант

1.Выписать предложение с однородными членами, начертить схему.

2.Выписать сложное предложение, начертить схему.

3.Разобрать по составу слово белянки.


1 вариант

1.Выписать предложение с однородными членами, начертить схему.

2.Выписать сложное предложение, начертить схему.

3.Разобрать по составу слово белянки.


1 вариант

1.Выписать предложение с однородными членами, начертить схему.

2.Выписать сложное предложение, начертить схему.

3.Разобрать по составу слово белянки.


1 вариант

1.Выписать предложение с однородными членами, начертить схему.

2.Выписать сложное предложение, начертить схему.

3.Разобрать по составу слово белянки.


1 вариант

1.Выписать предложение с однородными членами, начертить схему.

2.Выписать сложное предложение, начертить схему.

3.Разобрать по составу слово белянки.


1 вариант

1.Выписать предложение с однородными членами, начертить схему.

2.Выписать сложное предложение, начертить схему.

3.Разобрать по составу слово белянки.


1 вариант

1.Выписать предложение с однородными членами, начертить схему.

2.Выписать сложное предложение, начертить схему.

3.Разобрать по составу слово белянки.


1 вариант

1.Выписать предложение с однородными членами, начертить схему.

2.Выписать сложное предложение, начертить схему.

3.Разобрать по составу слово белянки.





2 вариант

1.Выписать предложение с однородными членами, начертить схему.

2.Выписать сложное предложение, начертить схему.

3. Разобрать по составу слово чернушки.


2 вариант

1.Выписать предложение с однородными членами, начертить схему.

2.Выписать сложное предложение, начертить схему.

3. Разобрать по составу слово чернушки.


2 вариант

1.Выписать предложение с однородными членами, начертить схему.

2.Выписать сложное предложение, начертить схему.

3. Разобрать по составу слово чернушки.


2 вариант

1.Выписать предложение с однородными членами, начертить схему.

2.Выписать сложное предложение, начертить схему.

3. Разобрать по составу слово чернушки.


2 вариант

1.Выписать предложение с однородными членами, начертить схему.

2.Выписать сложное предложение, начертить схему.

3. Разобрать по составу слово чернушки.


2 вариант

1.Выписать предложение с однородными членами, начертить схему.

2.Выписать сложное предложение, начертить схему.

3. Разобрать по составу слово чернушки.


2 вариант

1.Выписать предложение с однородными членами, начертить схему.

2.Выписать сложное предложение, начертить схему.

3. Разобрать по составу слово чернушки.


2 вариант

1.Выписать предложение с однородными членами, начертить схему.

2.Выписать сложное предложение, начертить схему.

3. Разобрать по составу слово чернушки.


2 вариант

1.Выписать предложение с однородными членами, начертить схему.

2.Выписать сложное предложение, начертить схему.

3. Разобрать по составу слово чернушки.


2 вариант

1.Выписать предложение с однородными членами, начертить схему.

2.Выписать сложное предложение, начертить схему.

3. Разобрать по составу слово чернушки.


2 вариант

1.Выписать предложение с однородными членами, начертить схему.

2.Выписать сложное предложение, начертить схему.

3. Разобрать по составу слово чернушки.





















Просмотр содержимого документа
«к. д. № 5 (2)»

Контрольный диктант № 5 за 1 полугодие

Цели:

1.Проверить знания, умения и навыки по темам, изученном в первом полугодии.

2. Развивать внимание, мышление, орфозоркость, каллиграфический навык.

3. Воспитывать прилежание, интерес к предмету.


Ход


1.Орг.этап. Психологический настрой.

2. Работа над темой урока:


1.Знакомство с текстом диктанта:


Замечательные дома


Весь лес занят сейчас под жильё. Свободного местечка не осталось. Живут на земле, под землёй, на воде, под водой, на деревьях, в траве, в воздухе.

В воздухе жилище иволги. Она высоко над землёй подвесила к ветке берёзки лёгкую корзиночку. Корзиночку она сплела из стебельков, волосков, шерстинок. В корзиночке лежат яйца. Странно, как они не бьются, когда ветер качает ветку?

В траве дома у жаворонков, овсянок и других птиц. На деревьях дома у дятлов, синиц, скворцов, сов. Дома под землёй построены кротом, мышью, барсуком.

Леса наши- это кладезь богатств. Берегите деревья, кусты, травы! Не разоряйте птичьих гнёзд! Не разрушайте муравейники! Будьте природе друзьями и рачительными хозяевами.


2. Грамматические задания:


1 вариант

1. Выписать 3 словосочетания с именами существительными единственного числа 1, 2 , 3 склонения. Обозначить падеж, склонение, выделить окончания.

2. Выписать 3 словосочетания с именами существительными множественного числа, определить падеж, склонение, выделить окончание.

3. Разобрать имя существительное у жаворонков как часть речи.

4. Выписать предложение с однородными членами, начертить схему.



2 вариант

1. Выписать 3 словосочетания с именами существительными единственного числа 1, 2 , 3 склонения. Обозначить падеж, склонение, выделить окончания.

2. Выписать 3 словосочетания с именами существительными множественного числа, определить падеж, склонение, выделить окончание.

3. Разобрать имя существительное из стебельков как часть речи.

4. Выписать предложение с однородными членами, начертить схему.


3. Итог.




1 вариант

1. Выписать 3 словосочетания с именами существительными единственного числа 1, 2 , 3 склонения. Обозначить падеж, склонение, выделить окончания.

2. Выписать 3 словосочетания с именами существительными множественного числа, определить падеж, склонение, выделить окончание.

3. Разобрать имя существительное у жаворонков как часть речи.

4. Выписать предложение с однородными членами, начертить схему.


1 вариант

1. Выписать 3 словосочетания с именами существительными единственного числа 1, 2 , 3 склонения. Обозначить падеж, склонение, выделить окончания.

2. Выписать 3 словосочетания с именами существительными множественного числа, определить падеж, склонение, выделить окончание.

3. Разобрать имя существительное у жаворонков как часть речи.

4. Выписать предложение с однородными членами, начертить схему.


1 вариант

1. Выписать 3 словосочетания с именами существительными единственного числа 1, 2 , 3 склонения. Обозначить падеж, склонение, выделить окончания.

2. Выписать 3 словосочетания с именами существительными множественного числа, определить падеж, склонение, выделить окончание.

3. Разобрать имя существительное у жаворонков как часть речи.

4. Выписать предложение с однородными членами, начертить схему.


1 вариант

1. Выписать 3 словосочетания с именами существительными единственного числа 1, 2 , 3 склонения. Обозначить падеж, склонение, выделить окончания.

2. Выписать 3 словосочетания с именами существительными множественного числа, определить падеж, склонение, выделить окончание.

3. Разобрать имя существительное у жаворонков как часть речи.

4. Выписать предложение с однородными членами, начертить схему.


1 вариант

1. Выписать 3 словосочетания с именами существительными единственного числа 1, 2 , 3 склонения. Обозначить падеж, склонение, выделить окончания.

2. Выписать 3 словосочетания с именами существительными множественного числа, определить падеж, склонение, выделить окончание.

3. Разобрать имя существительное у жаворонков как часть речи.

4. Выписать предложение с однородными членами, начертить схему.



1 вариант

1. Выписать 3 словосочетания с именами существительными единственного числа 1, 2 , 3 склонения. Обозначить падеж, склонение, выделить окончания.

2. Выписать 3 словосочетания с именами существительными множественного числа, определить падеж, склонение, выделить окончание.

3. Разобрать имя существительное у жаворонков как часть речи.

4. Выписать предложение с однородными членами, начертить схему.


1 вариант

1. Выписать 3 словосочетания с именами существительными единственного числа 1, 2 , 3 склонения. Обозначить падеж, склонение, выделить окончания.

2. Выписать 3 словосочетания с именами существительными множественного числа, определить падеж, склонение, выделить окончание.

3. Разобрать имя существительное у жаворонков как часть речи.

4. Выписать предложение с однородными членами, начертить схему.

2 вариант

1. Выписать 3 словосочетания с именами существительными единственного числа 1, 2 , 3 склонения. Обозначить падеж, склонение, выделить окончания.

2. Выписать 3 словосочетания с именами существительными множественного числа, определить падеж, склонение, выделить окончание.

3. Разобрать имя существительное из стебельков как часть речи.

4. Выписать предложение с однородными членами, начертить схему.


2 вариант

1. Выписать 3 словосочетания с именами существительными единственного числа 1, 2 , 3 склонения. Обозначить падеж, склонение, выделить окончания.

2. Выписать 3 словосочетания с именами существительными множественного числа, определить падеж, склонение, выделить окончание.

3. Разобрать имя существительное из стебельков как часть речи.

4. Выписать предложение с однородными членами, начертить схему.


2 вариант

1. Выписать 3 словосочетания с именами существительными единственного числа 1, 2 , 3 склонения. Обозначить падеж, склонение, выделить окончания.

2. Выписать 3 словосочетания с именами существительными множественного числа, определить падеж, склонение, выделить окончание.

3. Разобрать имя существительное из стебельков как часть речи.

4. Выписать предложение с однородными членами, начертить схему.


2 вариант

1. Выписать 3 словосочетания с именами существительными единственного числа 1, 2 , 3 склонения. Обозначить падеж, склонение, выделить окончания.

2. Выписать 3 словосочетания с именами существительными множественного числа, определить падеж, склонение, выделить окончание.

3. Разобрать имя существительное из стебельков как часть речи.

4. Выписать предложение с однородными членами, начертить схему.


2 вариант

1. Выписать 3 словосочетания с именами существительными единственного числа 1, 2 , 3 склонения. Обозначить падеж, склонение, выделить окончания.

2. Выписать 3 словосочетания с именами существительными множественного числа, определить падеж, склонение, выделить окончание.

3. Разобрать имя существительное из стебельков как часть речи.

4. Выписать предложение с однородными членами, начертить схему.


2 вариант

1. Выписать 3 словосочетания с именами существительными единственного числа 1, 2 , 3 склонения. Обозначить падеж, склонение, выделить окончания.

2. Выписать 3 словосочетания с именами существительными множественного числа, определить падеж, склонение, выделить окончание.

3. Разобрать имя существительное из стебельков как часть речи.

4. Выписать предложение с однородными членами, начертить схему.


2 вариант

1. Выписать 3 словосочетания с именами существительными единственного числа 1, 2 , 3 склонения. Обозначить падеж, склонение, выделить окончания.

2. Выписать 3 словосочетания с именами существительными множественного числа, определить падеж, склонение, выделить окончание.

3. Разобрать имя существительное из стебельков как часть речи.

4. Выписать предложение с однородными членами, начертить схему.













Просмотр содержимого документа
«к. д. № 6 (1)»

Тема: Контрольный диктант № 6 « Имя прилагательное»

Цели: проверить знания, умения. Навыки по теме « Имя прилагательное», развивать внимание, мышление, орфозоркость , память, воспитывать прилежание, ответственность.


Ход

  1. Орг. этап

  2. Работа над темой:

Знакомство с содержанием текста


Зимний день

Стоит чудесный зимний день. Над нами ясное голубое небо. Всё вокруг покрыто пушистым снежным ковром. Яркий свет слепит глаза. Мы въехали в лес. Деревья стоят словно в сказке. На стволе высокой сосны мы заметили пёстрого дятла. Он ловко ловит шишку. Синички и воробьи дружно подбирают сосновые семена. Рыжая белка быстро мелькнула среди пушистых деревьев.

Под сосной видны следы. Это заяц-беляк пробежал по нетронутому снегу.

Хорошо в лесу! Легко дышать свежим морозным воздухом.

Самопроверка

Грамматические задания

1.Выписать по одному словосочетанию сущ+прил м.р., ж.р., ср.р. ед.числа, определить род, число, падеж сущ-го и прилагат-го, у прилагательных выделить окончания.

2. Выписать 1 словосочетание сущ+прил множественного числа, определить падеж, выделить окончания прилагательного.

3. Выполнить морфологический разбор любого прилагательного.

4. Выполнить морфемный разбор прилагательных снежным, пушистым, сосновые

5.Составить 3 словосочетания: прил + сущ м.р.в Т.п., прил+ сущ ср.р. в Д.п.,

прил+ сущ.ж.р. в П.п.


  1. Итог



















1.Выписать по одному словосочетанию сущ+прил м.р., ж.р., ср.р. ед.числа, определить род, число, падеж сущ-го и прилагат-го, у прилагательных выделить окончания.

2. Выписать 1 словосочетание сущ+прил множественного числа, определить падеж, выделить окончания прилагательного.

3. Выполнить морфологический разбор любого прилагательного.

4. Выполнить морфемный разбор прилагательных снежным, пушистым, сосновые

5.Составить 3 словосочетания: прил + сущ м.р.в Т.п., прил+ сущ ср.р. в Д.п.,

прил+ сущ.ж.р. в П.п.



1.Выписать по одному словосочетанию сущ+прил м.р., ж.р., ср.р. ед.числа, определить род, число, падеж сущ-го и прилагат-го, у прилагательных выделить окончания.

2. Выписать 1 словосочетание сущ+прил множественного числа, определить падеж, выделить окончания прилагательного.

3. Выполнить морфологический разбор любого прилагательного.

4. Выполнить морфемный разбор прилагательных снежным, пушистым, сосновые

5.Составить 3 словосочетания: прил + сущ м.р.в Т.п., прил+ сущ ср.р. в Д.п.,

прил+ сущ.ж.р. в П.п.


1.Выписать по одному словосочетанию сущ+прил м.р., ж.р., ср.р. ед.числа, определить род, число, падеж сущ-го и прилагат-го, у прилагательных выделить окончания.

2. Выписать 1 словосочетание сущ+прил множественного числа, определить падеж, выделить окончания прилагательного.

3. Выполнить морфологический разбор любого прилагательного.

4. Выполнить морфемный разбор прилагательных снежным, пушистым, сосновые

5.Составить 3 словосочетания: прил + сущ м.р.в Т.п., прил+ сущ ср.р. в Д.п.,

прил+ сущ.ж.р. в П.п.



1.Выписать по одному словосочетанию сущ+прил м.р., ж.р., ср.р. ед.числа, определить род, число, падеж сущ-го и прилагат-го, у прилагательных выделить окончания.

2. Выписать 1 словосочетание сущ+прил множественного числа, определить падеж, выделить окончания прилагательного.

3. Выполнить морфологический разбор любого прилагательного.

4. Выполнить морфемный разбор прилагательных снежным, пушистым, сосновые

5.Составить 3 словосочетания: прил + сущ м.р.в Т.п., прил+ сущ ср.р. в Д.п.,

прил+ сущ.ж.р. в П.п.


1.Выписать по одному словосочетанию сущ+прил м.р., ж.р., ср.р. ед.числа, определить род, число, падеж сущ-го и прилагат-го, у прилагательных выделить окончания.

2. Выписать 1 словосочетание сущ+прил множественного числа, определить падеж, выделить окончания прилагательного.

3. Выполнить морфологический разбор любого прилагательного.

4. Выполнить морфемный разбор прилагательных снежным, пушистым, сосновые

5.Составить 3 словосочетания: прил + сущ м.р.в Т.п., прил+ сущ ср.р. в Д.п.,

прил+ сущ.ж.р. в П.п.



1.Выписать по одному словосочетанию сущ+прил м.р., ж.р., ср.р. ед.числа, определить род, число, падеж сущ-го и прилагат-го, у прилагательных выделить окончания.

2. Выписать 1 словосочетание сущ+прил множественного числа, определить падеж, выделить окончания прилагательного.

3. Выполнить морфологический разбор любого прилагательного.

4. Выполнить морфемный разбор прилагательных снежным, пушистым, сосновые

5.Составить 3 словосочетания: прил + сущ м.р.в Т.п., прил+ сущ ср.р. в Д.п.,

прил+ сущ.ж.р. в П.п.


Просмотр содержимого документа
«к.д. №1 4 кл»

Тема: Контрольный диктант по теме « Повторение»

Цели: 1. Проверить знания, умения и навыки на начало учебного года.

2. Развивать внимание, мышление, память.

3. Воспитывать интерес к предмету, прилежание.


Ход урока.

  1. Орг. этап

  2. Знакомство с содержанием текста:

Клюква

Кислая и очень полезная для здоровья ягода клюква растёт летом, а собирают её поздно осенью. Самая сладкая клюква бывает весной, когда пролежит всю зиму под снегом.

В начале апреля дети отправились на болото. Весеннее солнце светило ярко. Сначала дорога была широкая. Потом она превратилась в узкую тропу. Вдоль тропы стояли сухие травы. Можно долго ходить по болоту и не понять, что под ногами клюква . Ягоды прячутся в болотных кочках. Они не видны. Наклонился взять одну ягодку, а вытянул длинную зелёную ниточку с многими клюквинками.


Задания:


  1. вариант:

1.Выписать по одному слову с орфограммами в корне: парным согласным, безударным гласным, непроизносимым согласным. Подобрать проверочные слова, обозначить орфограммы.

2. Выполнить фонетический разбор слова ягода.

3. Выполнить полный синтаксический разбор 4 предложения.


  1. вариант:

1.Выписать по одному слову с орфограммами в корне: парным согласным, безударным гласным, непроизносимым согласным. Подобрать проверочные слова, обозначить орфограммы.

2. Выполнить фонетический разбор слова поздно.

3. Выполнить полный синтаксический разбор 9 предложения.



  1. Итог.


























  1. вариант:

1.Выписать по одному слову с орфограммами в корне: парным согласным, безударным гласным, непроизносимым согласным. Подобрать проверочные слова, обозначить орфограммы.

2. Выполнить фонетический разбор слова ягода.

3. Выполнить полный синтаксический разбор 4 предложения.


  1. вариант:

1.Выписать по одному слову с орфограммами в корне: парным согласным, безударным гласным, непроизносимым согласным. Подобрать проверочные слова, обозначить орфограммы.

2. Выполнить фонетический разбор слова ягода.

3. Выполнить полный синтаксический разбор 4 предложения.


  1. вариант:

1.Выписать по одному слову с орфограммами в корне: парным согласным, безударным гласным, непроизносимым согласным. Подобрать проверочные слова, обозначить орфограммы.

2. Выполнить фонетический разбор слова ягода.

3. Выполнить полный синтаксический разбор 4 предложения.


  1. вариант:

1.Выписать по одному слову с орфограммами в корне: парным согласным, безударным гласным, непроизносимым согласным. Подобрать проверочные слова, обозначить орфограммы.

2. Выполнить фонетический разбор слова ягода.

3. Выполнить полный синтаксический разбор 4 предложения.


  1. вариант:

1.Выписать по одному слову с орфограммами в корне: парным согласным, безударным гласным, непроизносимым согласным. Подобрать проверочные слова, обозначить орфограммы.

2. Выполнить фонетический разбор слова ягода.

3. Выполнить полный синтаксический разбор 4 предложения.


  1. вариант:

1.Выписать по одному слову с орфограммами в корне: парным согласным, безударным гласным, непроизносимым согласным. Подобрать проверочные слова, обозначить орфограммы.

2. Выполнить фонетический разбор слова ягода.

3. Выполнить полный синтаксический разбор 4 предложения.


  1. вариант:

1.Выписать по одному слову с орфограммами в корне: парным согласным, безударным гласным, непроизносимым согласным. Подобрать проверочные слова, обозначить орфограммы.

2. Выполнить фонетический разбор слова ягода.

3. Выполнить полный синтаксический разбор 4 предложения.


  1. вариант:

1.Выписать по одному слову с орфограммами в корне: парным согласным, безударным гласным, непроизносимым согласным. Подобрать проверочные слова, обозначить орфограммы.

2. Выполнить фонетический разбор слова ягода.

3. Выполнить полный синтаксический разбор 4 предложения.


  1. вариант:

1.Выписать по одному слову с орфограммами в корне: парным согласным, безударным гласным, непроизносимым согласным. Подобрать проверочные слова, обозначить орфограммы.

2. Выполнить фонетический разбор слова ягода.

3. Выполнить полный синтаксический разбор 4 предложения.





  1. вариант:

1.Выписать по одному слову с орфограммами в корне: парным согласным, безударным гласным, непроизносимым согласным. Подобрать проверочные слова, обозначить орфограммы.

2. Выполнить фонетический разбор слова поздно.

3. Выполнить полный синтаксический разбор 9 предложения.


2.вариант:

1.Выписать по одному слову с орфограммами в корне: парным согласным, безударным гласным, непроизносимым согласным. Подобрать проверочные слова, обозначить орфограммы.

2. Выполнить фонетический разбор слова поздно.

3. Выполнить полный синтаксический разбор 9 предложения.


2.вариант:

1.Выписать по одному слову с орфограммами в корне: парным согласным, безударным гласным, непроизносимым согласным. Подобрать проверочные слова, обозначить орфограммы.

2. Выполнить фонетический разбор слова поздно.

3. Выполнить полный синтаксический разбор 9 предложения.


  1. вариант:

1.Выписать по одному слову с орфограммами в корне: парным согласным, безударным гласным, непроизносимым согласным. Подобрать проверочные слова, обозначить орфограммы.

2. Выполнить фонетический разбор слова поздно.

3. Выполнить полный синтаксический разбор 9 предложения.


2 вариант:

1.Выписать по одному слову с орфограммами в корне: парным согласным, безударным гласным, непроизносимым согласным. Подобрать проверочные слова, обозначить орфограммы.

2. Выполнить фонетический разбор слова поздно.

3. Выполнить полный синтаксический разбор 9 предложения.



2 вариант:

1.Выписать по одному слову с орфограммами в корне: парным согласным, безударным гласным, непроизносимым согласным. Подобрать проверочные слова, обозначить орфограммы.

2. Выполнить фонетический разбор слова поздно.

3. Выполнить полный синтаксический разбор 9 предложения.



2 вариант:

1.Выписать по одному слову с орфограммами в корне: парным согласным, безударным гласным, непроизносимым согласным. Подобрать проверочные слова, обозначить орфограммы.

2. Выполнить фонетический разбор слова поздно.

3. Выполнить полный синтаксический разбор 9 предложения.


2 вариант:

1.Выписать по одному слову с орфограммами в корне: парным согласным, безударным гласным, непроизносимым согласным. Подобрать проверочные слова, обозначить орфограммы.

2. Выполнить фонетический разбор слова поздно.

3. Выполнить полный синтаксический разбор 9 предложения.


2 вариант:

1.Выписать по одному слову с орфограммами в корне: парным согласным, безударным гласным, непроизносимым согласным. Подобрать проверочные слова, обозначить орфограммы.

2. Выполнить фонетический разбор слова поздно.

3. Выполнить полный синтаксический разбор 9 предложения.



Просмотр содержимого документа
«к.д.№3предлож (2)»

Контрольный диктант № 3 по теме « Слово в языке и речи»

Цели: 1. Проверить знания, умения и навыки по изученной теме.

2. Развивать внимание, мышление, память.

3. Воспитывать интерес к предмету, прилежание.


Ход урока.

  1. Орг. этап

  2. Знакомство с содержанием текста:


Осень

Ранняя осень. Красив и печален русский лес в эти чудесные дни. Гущу золотой листвы прорезают объятые огнём клёны. Медленно летят с берёз лёгкие пятачки листьев. Между деревьями блещут серебром тонкие нитки паутины. Краснеет поздний гриб, идут грибники с лукошками. Попадаются подберёзовики, подосиновики, рыжики.

Тишина в лесу. Грустно шелестит под ногами мягкий ковёр листвы. Воздух свежий и прозрачный. Вода в лесных ручьях чистая и холодная . Ещё зелёный стоит дуб, но вершины берёз уже оголились.


Задания:

1 вариант

  1. Из первого абзаца выписать предложение с однородными членами, начертить схему.

  2. Из первого абзаца выписать сложное предложение, начертить схему.

  3. Разобрать слова по составу: ранняя, подберёзовики, рыжики.

  4. Выполнить фонетический разбор слова листьев.



2 вариант

  1. Из второго абзаца выписать предложение с однородными членами, начертить схему.

  2. Из второго абзаца выписать сложное предложение, начертить схему.

  3. Разобрать слова по составу: холодная, подосиновики, нитки.

  4. Выполнить фонетический разбор слова ручьях.



  1. Итог
















1 вариант

  1. Из первого абзаца выписать предложение с однородными членами, начертить схему.

  2. Из первого абзаца выписать сложное предложение, начертить схему.

  3. Разобрать слова по составу: ранняя, подберёзовики, рыжики.

  4. Выполнить фонетический разбор слова листьев.


1 вариант

  1. Из первого абзаца выписать предложение с однородными членами, начертить схему.

  2. Из первого абзаца выписать сложное предложение, начертить схему.

  3. Разобрать слова по составу: ранняя, подберёзовики, рыжики.

  4. Выполнить фонетический разбор слова листьев.


1 вариант

  1. Из первого абзаца выписать предложение с однородными членами, начертить схему.

  2. Из первого абзаца выписать сложное предложение, начертить схему.

  3. Разобрать слова по составу: ранняя, подберёзовики, рыжики.

  4. Выполнить фонетический разбор слова листьев.


1 вариант

  1. Из первого абзаца выписать предложение с однородными членами, начертить схему.

  2. Из первого абзаца выписать сложное предложение, начертить схему.

  3. Разобрать слова по составу: ранняя, подберёзовики, рыжики.

  4. Выполнить фонетический разбор слова листьев.


1 вариант

  1. Из первого абзаца выписать предложение с однородными членами, начертить схему.

  2. Из первого абзаца выписать сложное предложение, начертить схему.

  3. Разобрать слова по составу: ранняя, подберёзовики, рыжики.

  4. Выполнить фонетический разбор слова листьев.


1 вариант

  1. Из первого абзаца выписать предложение с однородными членами, начертить схему.

  2. Из первого абзаца выписать сложное предложение, начертить схему.

  3. Разобрать слова по составу: ранняя, подберёзовики, рыжики.

  4. Выполнить фонетический разбор слова листьев.


1 вариант

  1. Из первого абзаца выписать предложение с однородными членами, начертить схему.

  2. Из первого абзаца выписать сложное предложение, начертить схему.

  3. Разобрать слова по составу: ранняя, подберёзовики, рыжики.

  4. Выполнить фонетический разбор слова листьев.


1 вариант

  1. Из первого абзаца выписать предложение с однородными членами, начертить схему.

  2. Из первого абзаца выписать сложное предложение, начертить схему.

  3. Разобрать слова по составу: ранняя, подберёзовики, рыжики.

  4. Выполнить фонетический разбор слова листьев.


1 вариант

  1. Из первого абзаца выписать предложение с однородными членами, начертить схему.

  2. Из первого абзаца выписать сложное предложение, начертить схему.

  3. Разобрать слова по составу: ранняя, подберёзовики, рыжики.

  4. Выполнить фонетический разбор слова листьев.

2 вариант

  1. Из второго абзаца выписать предложение с однородными членами, начертить схему.

  2. Из второго абзаца выписать сложное предложение, начертить схему.

  3. Разобрать слова по составу: холодная, подосиновики, нитки.

  4. Выполнить фонетический разбор слова ручьях.


2 вариант

  1. Из второго абзаца выписать предложение с однородными членами, начертить схему.

  2. Из второго абзаца выписать сложное предложение, начертить схему.

  3. Разобрать слова по составу: холодная, подосиновики, нитки.

  4. Выполнить фонетический разбор слова ручьях.


2 вариант

  1. Из второго абзаца выписать предложение с однородными членами, начертить схему.

  2. Из второго абзаца выписать сложное предложение, начертить схему.

  3. Разобрать слова по составу: холодная, подосиновики, нитки.

  4. Выполнить фонетический разбор слова ручьях.


2 вариант

  1. Из второго абзаца выписать предложение с однородными членами, начертить схему.

  2. Из второго абзаца выписать сложное предложение, начертить схему.

  3. Разобрать слова по составу: холодная, подосиновики, нитки.

  4. Выполнить фонетический разбор слова ручьях.


2 вариант

  1. Из второго абзаца выписать предложение с однородными членами, начертить схему.

  2. Из второго абзаца выписать сложное предложение, начертить схему.

  3. Разобрать слова по составу: холодная, подосиновики, нитки.

  4. Выполнить фонетический разбор слова ручьях.


2 вариант

  1. Из второго абзаца выписать предложение с однородными членами, начертить схему.

  2. Из второго абзаца выписать сложное предложение, начертить схему.

  3. Разобрать слова по составу: холодная, подосиновики, нитки.

  4. Выполнить фонетический разбор слова ручьях.


2 вариант

  1. Из второго абзаца выписать предложение с однородными членами, начертить схему.

  2. Из второго абзаца выписать сложное предложение, начертить схему.

  3. Разобрать слова по составу: холодная, подосиновики, нитки.

  4. Выполнить фонетический разбор слова ручьях.


2 вариант

  1. Из второго абзаца выписать предложение с однородными членами, начертить схему.

  2. Из второго абзаца выписать сложное предложение, начертить схему.

  3. Разобрать слова по составу: холодная, подосиновики, нитки.

  4. Выполнить фонетический разбор слова ручьях.


2 вариант

  1. Из второго абзаца выписать предложение с однородными членами, начертить схему.

  2. Из второго абзаца выписать сложное предложение, начертить схему.

  3. Разобрать слова по составу: холодная, подосиновики, нитки.

  4. Выполнить фонетический разбор слова ручьях.



Просмотр содержимого документа
«к.р.№ 8»

Тема: Контрольный диктант № 8 по теме « Глагол»

Цели: 1) проверить уровень усвоения полученных знаний о спряжении глагола.

2) развивать внимание, мышление, орфозоркость

3) воспитывать интерес к предмету, прилежание.

Ход

1.Орг. этап

2. Работа над темой

Лесные жители.

Не всякого лесного жителя ты можешь увидеть. Очень редко мы видим, как промелькнёт рыжий хвост на лугу. Семейство лосей степенно шествует к водопою. Озорной бельчонок прыгает с ветки на ветку в парке.

И только зимой мы видим следы кабанов, зайцев, хорьков и сов. Следопыты находят следы полёвок. Попадаются поваленные деревья у реки. Это работают деловитые бобры.

Егери по следам узнают, какие животные зимой обитают в их лесах. Весной в половодье зверям бывает нужна помощь человека. Помнишь историю деда Мазая и зайцев? И сейчас лесники, охотники, егери спасают зверушек в половодье.



Грамматические задания:

1 вариант

  1. Выписать три слова с проверяемыми безударными гласными из второго абзаца , записать проверочное.

  2. Выписать глаголы из второго абзаца, определить их грамматические признаки( их четыре)

  3. Выполнить морфемный разбор слов: следопыты, лесники.

  4. Выписать предложение с однородными членами из второго абзаца, начертить схему.

2 вариант

1) Выписать три слова с проверяемыми безударными гласными из третьего абзаца , записать проверочное.

2) Выписать глаголы из третьего абзаца, определить их грамматические признаки( их четыре)

3) Выполнить морфемный разбор слов: половодье, охотники.

4) Выписать предложение с однородными членами из третьего абзаца, начертить схему.




3. Итог










1 вариант

1) Выписать три слова с проверяемыми безударными гласными из второго абзаца , записать проверочное.

2) Выписать глаголы из второго абзаца, определить их грамматические признаки( их четыре)

3) Выполнить морфемный разбор слов: следопыты, лесники.

4) Выписать предложение с однородными членами из второго абзаца, начертить


1 вариант

1) Выписать три слова с проверяемыми безударными гласными из второго абзаца , записать проверочное.

2) Выписать глаголы из второго абзаца, определить их грамматические признаки( их четыре)

3) Выполнить морфемный разбор слов: следопыты, лесники.

4) Выписать предложение с однородными членами из второго абзаца, начертить


1 вариант

1) Выписать три слова с проверяемыми безударными гласными из второго абзаца , записать проверочное.

2) Выписать глаголы из второго абзаца, определить их грамматические признаки( их четыре)

3) Выполнить морфемный разбор слов: следопыты, лесники.

4) Выписать предложение с однородными членами из второго абзаца, начертить


1 вариант

1) Выписать три слова с проверяемыми безударными гласными из второго абзаца , записать проверочное.

2) Выписать глаголы из второго абзаца, определить их грамматические признаки( их четыре)

3) Выполнить морфемный разбор слов: следопыты, лесники.

4) Выписать предложение с однородными членами из второго абзаца, начертить


1 вариант

1) Выписать три слова с проверяемыми безударными гласными из второго абзаца , записать проверочное.

2) Выписать глаголы из второго абзаца, определить их грамматические признаки( их четыре)

3) Выполнить морфемный разбор слов: следопыты, лесники.

4) Выписать предложение с однородными членами из второго абзаца, начертить


1 вариант

1) Выписать три слова с проверяемыми безударными гласными из второго абзаца , записать проверочное.

2) Выписать глаголы из второго абзаца, определить их грамматические признаки( их четыре)

3) Выполнить морфемный разбор слов: следопыты, лесники.

4) Выписать предложение с однородными членами из второго абзаца, начертить


1 вариант

1) Выписать три слова с проверяемыми безударными гласными из второго абзаца , записать проверочное.

2) Выписать глаголы из второго абзаца, определить их грамматические признаки( их четыре)

3) Выполнить морфемный разбор слов: следопыты, лесники.

4) Выписать предложение с однородными членами из второго абзаца, начертить



1 вариант

1) Выписать три слова с проверяемыми безударными гласными из второго абзаца , записать проверочное.

2) Выписать глаголы из второго абзаца, определить их грамматические признаки( их четыре)

3) Выполнить морфемный разбор слов: следопыты, лесники.

4) Выписать предложение с однородными членами из второго абзаца, начертить

2 вариант

1) Выписать три слова с проверяемыми безударными гласными из третьего абзаца , записать проверочное.

2) Выписать глаголы из третьего абзаца, определить их грамматические признаки( их четыре)

3) Выполнить морфемный разбор слов: половодье, охотники.

4) Выписать предложение с однородными членами из третьего абзаца, начертить схему.


2 вариант

1) Выписать три слова с проверяемыми безударными гласными из третьего абзаца , записать проверочное.

2) Выписать глаголы из третьего абзаца, определить их грамматические признаки( их четыре)

3) Выполнить морфемный разбор слов: половодье, охотники.

4) Выписать предложение с однородными членами из третьего абзаца, начертить схему.


2 вариант

1) Выписать три слова с проверяемыми безударными гласными из третьего абзаца , записать проверочное.

2) Выписать глаголы из третьего абзаца, определить их грамматические признаки( их четыре)

3) Выполнить морфемный разбор слов: половодье, охотники.

4) Выписать предложение с однородными членами из третьего абзаца, начертить схему.


2 вариант

1) Выписать три слова с проверяемыми безударными гласными из третьего абзаца , записать проверочное.

2) Выписать глаголы из третьего абзаца, определить их грамматические признаки( их четыре)

3) Выполнить морфемный разбор слов: половодье, охотники.

4) Выписать предложение с однородными членами из третьего абзаца, начертить схему.


2 вариант

1) Выписать три слова с проверяемыми безударными гласными из третьего абзаца , записать проверочное.

2) Выписать глаголы из третьего абзаца, определить их грамматические признаки( их четыре)

3) Выполнить морфемный разбор слов: половодье, охотники.

4) Выписать предложение с однородными членами из третьего абзаца, начертить схему.


2 вариант

1) Выписать три слова с проверяемыми безударными гласными из третьего абзаца , записать проверочное.

2) Выписать глаголы из третьего абзаца, определить их грамматические признаки( их четыре)

3) Выполнить морфемный разбор слов: половодье, охотники.

4) Выписать предложение с однородными членами из третьего абзаца, начертить схему.


2 вариант

1) Выписать три слова с проверяемыми безударными гласными из третьего абзаца , записать проверочное.

2) Выписать глаголы из третьего абзаца, определить их грамматические признаки( их четыре)

3) Выполнить морфемный разбор слов: половодье, охотники.

4) Выписать предложение с однородными членами из третьего абзаца, начертить схему.


2 вариант

1) Выписать три слова с проверяемыми безударными гласными из третьего абзаца , записать проверочное.

2) Выписать глаголы из третьего абзаца, определить их грамматические признаки( их четыре)

3) Выполнить морфемный разбор слов: половодье, охотники.

4) Выписать предложение с однородными членами из третьего абзаца, начертить схему.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!