СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольные работы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Входная контрольная работа по математике

 

Просмотр содержимого документа
«Контрольные работы»

Входная контрольная работа по математике

по тексту администрации за 2016-2017 уч.год

обучающегося (щейся) 2 класса ____ МБОУ «СОШ №12»

_________________________________________

_________________________________________


Вариант 1.


1.Запиши по порядку числа от 8 до 18.

__________________________________________________________________


2.Реши задачу.        


На прилавке 10 арбузов. Купили 4 арбуза. Сколько арбузов осталось?










































































3. Запиши результаты действий.

3 + 7=                 9 + 6=                    14 – 5= 10-4+6=

12 – 3=               6 + 5=                    4 + 8=         7+5-11=

11 – 6=               9 – 5=                    2 + 7= 19-9-1=


4. Заполни пропуски.

  1 дм 8 см = ___ см                                                  

  16 см = __ дм __ см


5.Сравни:   ,  

6+2…6       2+7. ..10       8+0...0         12-1...13      4+5...9


6. Начерти два отрезка: один длиной 7 см, а другой длиннее на 2 см.


















Входная контрольная работа по математике

по тексту администрации за 2016-2017 уч.год

обучающегося (щейся) 2 класса ____ МБОУ «СОШ №12»

_________________________________________

_________________________________________



Вариант 2.


1.Запиши по порядку числа от 9 до 19.

__________________________________________________________________


2.Реши задачу.


У Ирины 7 открыток. 5 она уже подписала подругам. Сколько открыток осталось подписать Ирине?










































































3. Запиши результаты действий.

15 – 7=                          7 + 2=                       11 – 3= 10-3+7=

6 + 5=                           5 + 8=                       10 – 6=         8+5-12=

9 + 8=                           16 – 8=                      17 – 8= 19-10-1=


4. Заполни пропуски.

15 см = ___ дм ___ см

1 дм 7 см = ___см


5. Сравни:  ,  

3+5…5       2+7. ..9       7-0...0         14-1...15      6+3...10


6.  Начерти два отрезка: один длиной 5 см, а другой короче на 2 см.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!