Контрольная работа по окружающему миру 2 класс (конец 1 четверти)
____________________________________________________________
Заполни таблицу:
Окружающий мир
__________________________________________________
Что относится к живой природе?
Живая природа
_______________________________________________
Что относится к растениям?
Растения
___________________________________________________
Перечисли группы животных:
Животные
_____________________________________________________________
Как называется модель Земли? (подчеркни)
шар глобус экватор круг
Как называется ближайшая к Земле звезда? (подчеркни)
луна солнце марс созвездие
Огромные раскаленные светящиеся шары – это:
снежинки искры звезды салют
Как называются группы звезд? (подчеркни)
снежинки искры созвездия кометы
Время, за которое Земля делает один оборот вокруг своей оси:
сутки неделя месяц год
Время, за которое Земля один оборот вокруг Солнца:
сутки неделя месяц год
Условия, необходимые для жизни на Земле:
________________________________________________________
Прочитай текст, вставь пропущенные слова:
На улице похолодало. Дни стали короче, а ночи ____________. Солнышко светит, но греет уже _____________. Ночью бывают заморозки. Выпадают осадки в виде _____________. По утрам можно наблюдать _____________. Водоемы _______________. С лиственных деревьев _____________листья. Стаи птиц _____________ в теплые края. С полей и огородов собрали ______________. Люди стали ______________ одеваться. Наступила ______________.
Контрольная работа по окружающему миру 2 класс (конец 2 четверти)
__________________________________________________________
Подчеркни одной прямой три основных свойства воздуха и воды:
Прозрачен, имеет голубой цвет, имеет запах, бесцветен, непрозрачен, не имеет запаха.
Напиши названия двух газов воздуха, которые участвуют в дыхании:
1)____________________________2)__________________________
Подчеркни одной прямой, в каком соотношении находятся вода и суша на планете Земля?
1)воды больше в 2 раза 2)суши больше в 2 раза
3)воды больше в 3 раза 4)суши больше в 3 раза
Продолжи фразу: для нормального развития растения ему необходимы___________________________________________________________________________________________________________________
Знаешь ли ты, какие части имеет растение? Перечисли их:
1)__________________2)______________________3)__________________
4)____________________5)_____________________________________
Выбери правильный ответ: растение дышит, поглощая кислород из воздуха и выделяя в воздух углекислый газ
1)только на свету 2)только в темноте 3)и на свету, и в темноте
Выбери правильный ответ: при питании растение берет из воздуха углекислый газ, а выделяет в воздух кислород
1)только на свету 2)только в темноте 3)и на свету, и в темноте
Запиши названия трёх растений, которые относятся:
К деревьям__________________________________________________
К кустарникам_______________________________________________
К травянистым растениям_____________________________________
Подчеркни названия культурных растений красной чертой, а названия дикорастущих – синей: яблоня, груша, одуванчик, вишня, крапива, смородина, малина, лебеда, мать-и-мачеха, слива, шиповник, ромашка, свёкла, сосна, георгин, пшеница, огурец, береза, картофель, подорожник.
Запиши названия растений, которые относятся:
1)к овощным культурам___________________________________________
2)к зерновым культурам__________________________________________
3)к бобовым культурам__________________________________________
Прочитай названия сельскохозяйственных работ, подчеркни те из них, которые проводят осенью на полях: уборка урожая, полив растений, внесение удобрений, вспашка почвы, посев зерновых, прополка.
Запиши несколько правил, которые надо соблюдать, общаясь с природой:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Контрольная работа по окружающему миру 2 класс (конец 3 четверти)
__________________________________________________________
Перечисли группы животных:
______________________________________________________________________________________________________________________________
В чем сходство животных и растений?
______________________________________________________________________________________________________________________________
Заполни пропуски в тексте:
У животного 6 ног, тело разделено на голову, грудь и брюшко. Это__________________. У них есть голова, туловище, хвост, плавники. Тело покрыто чешуей. Это_____________. У животного 4 ноги, тело покрыто шерстью. Это__________________.
Прочитай названия животных. Кто «лишний» в каждом ряду? Подчеркни.
Соловей, воробей, галка, пингвин, стрекоза.
Карась, окунь, лягушка, налим, сом, щука.
На какие группы можно разделить животных по способу питания?
_____________________________________________________________________________________________________________________________
На какие две группы можно разделить животных по месту обитания и условиям жизни?
_______________________________________________________________
Почему некоторых животных называют домашними?
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Почему нельзя брать домой беззащитных детёнышей диких животных?
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Что такое Красная книга животных? Почему у нее красная обложка?
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Прочитай текст, вставь пропущенные слова:
На улице заметно потеплело. Тает ___________, бегут _________. С крыш свисают __________. Дни стали длиннее, а ночи ___________. Солнышко светит и греет ____________. Ночью еще бывают заморозки. По утрам можно наблюдать ______________. Водоемы ______________. Скоро из теплых краёв вернуться_____________. У животных в это время начинается ______________. Люди стали _____________ одеваться. Наступила _______________.
Контрольная работа по окружающему миру 2 класс (конец 4 четверти)
____________________________________________________________
1.Прочитай текст и допиши предложения.
Человек-это часть _____________природы. Как и всё живое на Земле, он рождается, ______________, ______________, ________________, _________________. Основное отличие человека от остальных млекопитающих в том, что он существо ________________. Он может изготавливать изделия, ________________, ________________, ________________, _______________.
2. Человека родила и выкормила молоком его мама. Тело человека покрыто волосками. Следовательно, человек относится к группе ____________________.
3.Какие органы чувств помогают человеку познавать окружающий мир?_________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Ты-человек. А организму человека для роста и развития необходимы:__________________________________________________________________________________________________________________________
5.Человек может быть ловким, сильным и выносливым. Тебе для этого необходимо сохранить крепкое здоровье. Перечисли, что может оказывать влияние на здоровье человека:_______________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Назови основную причину простуды. Это _____________________________
7.Какие правила необходимо соблюдать, если ты простудился(лась)?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8.Перечисли предметы личной гигиены человека:________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________
9.Я живу в городе_____________________. Мой домашний адрес:____________
_________________________________________________________________
Я учусь в школе №________во__________классе. Моё полное имя:___________
_________________________________________________________________
10. Соедини линиями названия праздников и их даты:
1 января 23 февраля 9 мая 1 мая 12 июня 8 марта |
День защитника Отечества
День Победы
Новый год
Международный женский день
День России
Праздник весны и труда