СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольные работы по окружающему миру 2 класс УМК ПНШ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка содержит в себе примерные контрольные работы (за 1,2,3,4 четверть)  по окружающему миру во 2 классе по УМК ПНШ

Просмотр содержимого документа
«Контрольные работы по окружающему миру 2 класс УМК ПНШ»

Контрольная работа по окружающему миру 2 класс (конец 1 четверти)


____________________________________________________________

  1. Заполни таблицу:

Окружающий мир


__________________________________________________

  1. Что относится к живой природе?

Живая природа


_______________________________________________

  1. Что относится к растениям?

Растения


___________________________________________________

  1. Перечисли группы животных:

Животные



_____________________________________________________________

  1. Как называется модель Земли? (подчеркни)

шар глобус экватор круг

  1. Как называется ближайшая к Земле звезда? (подчеркни)

луна солнце марс созвездие

  1. Огромные раскаленные светящиеся шары – это:

снежинки искры звезды салют

  1. Как называются группы звезд? (подчеркни)

снежинки искры созвездия кометы

  1. Время, за которое Земля делает один оборот вокруг своей оси:

сутки неделя месяц год

  1. Время, за которое Земля один оборот вокруг Солнца:

сутки неделя месяц год

  1. Условия, необходимые для жизни на Земле:


________________________________________________________

  1. Прочитай текст, вставь пропущенные слова:

На улице похолодало. Дни стали короче, а ночи ____________. Солнышко светит, но греет уже _____________. Ночью бывают заморозки. Выпадают осадки в виде _____________. По утрам можно наблюдать _____________. Водоемы _______________. С лиственных деревьев _____________листья. Стаи птиц _____________ в теплые края. С полей и огородов собрали ______________. Люди стали ______________ одеваться. Наступила ______________.


Контрольная работа по окружающему миру 2 класс (конец 2 четверти)


__________________________________________________________

  1. Подчеркни одной прямой три основных свойства воздуха и воды:

Прозрачен, имеет голубой цвет, имеет запах, бесцветен, непрозрачен, не имеет запаха.

  1. Напиши названия двух газов воздуха, которые участвуют в дыхании:

1)____________________________2)__________________________

  1. Подчеркни одной прямой, в каком соотношении находятся вода и суша на планете Земля?

1)воды больше в 2 раза 2)суши больше в 2 раза

3)воды больше в 3 раза 4)суши больше в 3 раза

  1. Продолжи фразу: для нормального развития растения ему необходимы___________________________________________________________________________________________________________________

  2. Знаешь ли ты, какие части имеет растение? Перечисли их:

1)__________________2)______________________3)__________________

4)____________________5)_____________________________________

  1. Выбери правильный ответ: растение дышит, поглощая кислород из воздуха и выделяя в воздух углекислый газ

1)только на свету 2)только в темноте 3)и на свету, и в темноте

  1. Выбери правильный ответ: при питании растение берет из воздуха углекислый газ, а выделяет в воздух кислород

1)только на свету 2)только в темноте 3)и на свету, и в темноте

  1. Запиши названия трёх растений, которые относятся:

  1. К деревьям__________________________________________________

  2. К кустарникам_______________________________________________

  3. К травянистым растениям_____________________________________

  1. Подчеркни названия культурных растений красной чертой, а названия дикорастущих – синей: яблоня, груша, одуванчик, вишня, крапива, смородина, малина, лебеда, мать-и-мачеха, слива, шиповник, ромашка, свёкла, сосна, георгин, пшеница, огурец, береза, картофель, подорожник.

  2. Запиши названия растений, которые относятся:

1)к овощным культурам___________________________________________

2)к зерновым культурам__________________________________________

3)к бобовым культурам__________________________________________

  1. Прочитай названия сельскохозяйственных работ, подчеркни те из них, которые проводят осенью на полях: уборка урожая, полив растений, внесение удобрений, вспашка почвы, посев зерновых, прополка.

  2. Запиши несколько правил, которые надо соблюдать, общаясь с природой:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Контрольная работа по окружающему миру 2 класс (конец 3 четверти)


__________________________________________________________

  1. Перечисли группы животных:

______________________________________________________________________________________________________________________________

  1. В чем сходство животных и растений?

______________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Заполни пропуски в тексте:

У животного 6 ног, тело разделено на голову, грудь и брюшко. Это__________________. У них есть голова, туловище, хвост, плавники. Тело покрыто чешуей. Это_____________. У животного 4 ноги, тело покрыто шерстью. Это__________________.

  1. Прочитай названия животных. Кто «лишний» в каждом ряду? Подчеркни.

Соловей, воробей, галка, пингвин, стрекоза.

Карась, окунь, лягушка, налим, сом, щука.

  1. На какие группы можно разделить животных по способу питания?

_____________________________________________________________________________________________________________________________

  1. На какие две группы можно разделить животных по месту обитания и условиям жизни?

_______________________________________________________________

  1. Почему некоторых животных называют домашними?

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Почему нельзя брать домой беззащитных детёнышей диких животных?

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Что такое Красная книга животных? Почему у нее красная обложка?

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Прочитай текст, вставь пропущенные слова:

На улице заметно потеплело. Тает ___________, бегут _________. С крыш свисают __________. Дни стали длиннее, а ночи ___________. Солнышко светит и греет ____________. Ночью еще бывают заморозки. По утрам можно наблюдать ______________. Водоемы ______________. Скоро из теплых краёв вернуться_____________. У животных в это время начинается ______________. Люди стали _____________ одеваться. Наступила _______________.


Контрольная работа по окружающему миру 2 класс (конец 4 четверти)


____________________________________________________________

1.Прочитай текст и допиши предложения.

Человек-это часть _____________природы. Как и всё живое на Земле, он рождается, ______________, ______________, ________________, _________________. Основное отличие человека от остальных млекопитающих в том, что он существо ________________. Он может изготавливать изделия, ________________, ________________, ________________, _______________.

2. Человека родила и выкормила молоком его мама. Тело человека покрыто волосками. Следовательно, человек относится к группе ____________________.

3.Какие органы чувств помогают человеку познавать окружающий мир?_________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Ты-человек. А организму человека для роста и развития необходимы:__________________________________________________________________________________________________________________________

5.Человек может быть ловким, сильным и выносливым. Тебе для этого необходимо сохранить крепкое здоровье. Перечисли, что может оказывать влияние на здоровье человека:_______________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Назови основную причину простуды. Это _____________________________

7.Какие правила необходимо соблюдать, если ты простудился(лась)?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8.Перечисли предметы личной гигиены человека:________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

9.Я живу в городе_____________________. Мой домашний адрес:____________

_________________________________________________________________

Я учусь в школе №________во__________классе. Моё полное имя:___________

_________________________________________________________________

10. Соедини линиями названия праздников и их даты:

1 января

23 февраля

9 мая

1 мая

12 июня

8 марта

День защитника Отечества

День Победы

Новый год

Международный женский день

День России

Праздник весны и труда




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!