СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная рабюота по дисциплине "Деловая культура"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Срезовая контрольная работа по дисциплине "Деловая культура" представляет собой тест по разным разделам программы.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная рабюота по дисциплине "Деловая культура"»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ПЕРМСКОГО КРАЯ

КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«КРАСНОКАМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»


СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

на заседании методического объединения Заведующий ОПССЗ

Протокол № _____ _________ Ткачева О.М.

от «___»___________2016 г.

Председатель МО

Филиппова Л.Н.. __________



Срезовая контрольная работа

по учебной дисциплине «Деловая культура»

для обучающихся II курса

по специальности СПО 34.02.01 «Сестринское дело

Проверяемые темы: «Профессиональная этика», «Нормативная основа деловой коммуникации», «Этический Кодекс медсестры».


Инструкция

Время выполнения теста 40 минут. Работа содержит 16 заданий разного уровня.

В задании 1-12 следует выбрать один правильный ответ из четырёх предложенных, в задании 13-15- выбрать все правильные ответы. Задание 16 требует записи пропущенных слов или словосочетаний. Внимательно прочитайте каждое задание и предлагаемые варианты ответа, если они имеются. Отвечайте только после того, как вы поняли вопрос и проанализировали все варианты ответа. Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. С целью экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у вас останется время, то можно вернуться к пропущенным заданиям. Каждое задание оценивается в баллах, максимальное количество баллов – 25.



сумма баллов

оценка

23-25

отлично

18-22

хорошо

13-17

удовлетворительно

менее 13

неудовлетворительно





I Вариант


Выберите один правильный ответ

1. Назовите тип темперамента, для которого характерны: сила, неуравновешенность, подвижность психических процессов; отличающийся большой работоспособностью, активностью, высокой склонностью к лидерству

А )меланхолик в) сангвиник

Б )флегматик г) )холерик


2. Одна из древнейших отраслей философии, наука о морали – это…

а) этика в) этикет

б) философия г) нравственность


3. Индивидуально-психологические особенности личности, которые являются условиями, предпосылками успешного осуществления данной деятельности и овладения знаниями, умениями, навыками – это…

а) темперамент в) привычки

б )характер г) способности


4. Сильная, бурно протекающая эмоциональная реакция (эмоциональный взрыв) - это

а) стресс в)фрустрация

б) аффект г )страсть


5. Совокупность правил поведения, регулирующих внешние проявления человеческих взаимоотношений - это

а) этика в) этикет

б )мораль г) культура


6. Форма делового общения, для которой характерны столкновения мнений, разногласия по какому-либо вопросу, борьба, при которой каждая из сторон отстаивает свою точку зрения, называется деловой…

а) полемикой в) встречей

б) ситуацией г) уклонением


7. Положение или утверждение, истинность которого следует доказать. - это...

а) демонстрация в) аргументация (доводы)

б) компромисс г) тезис


8. Стиль поведения в конфликтной ситуации, при котором стороны стремятся к одностороннему выигрышу, к победе – это стиль …

а) компромисса в) конкуренции и соперничества

б) сотрудничества г) уклонения


9. Согласованность между жестами и смыслом высказывания является свидетельством …

а) забывчивости в) враждебности

б) искренности г) сотрудничества


10. Целеустремленность, самообладание, решительность, настойчивость, инициативность, исполнительность - это основные качества…:

а) темперамента; в) способностей человека;

б) характера; г) воли человека.


11. Поиск решения в конфликте, удовлетворяющий интересы двух сторон, это…:

а) сотрудничество; в) компромисс;

б) приспособление г) игнорирование.


12. Тип социального взаимодействия, при котором наблюдается соперничество между участниками:

а) конкуренция; в) кооперация;

б) конфликт; г) компромисс.


Выберите в задании все правильные ответы:

13. Чего нельзя допускать в условиях конфликта:

а) преувеличивать свои заслуги;

б) исходить из добрых намерений партнера;

в) обрушивать на партнера множество претензий;

г) критически оценивать партнера.

Выберите в задании все правильные ответы:


14. К невербальным средствам общения относятся:

а) дистанция; в) мимика;

б) жесты; г) слова.

Выберите в задании все правильные ответы:


15. Какие действия могут привести к нарастанию конфликта?

А) силовое давление в) невмешательство

б) уговоры г) полемика


В 16 задании вставьте пропущенное слово

16. __________— сформировавшийся образ делового человека (организации), в котором выделяются ценностные характеристики и черты, оказывающие определенное влияние на окружающих



Преподаватель: Богданова Г.А..




II Вариант


Выберите один правильный ответ

1. Стратегия поведения в конфликте, при которой оба участника идут на уступки, чтобы удовлетворить хотя бы часть своих интересов:

а) сотрудничество; в) приспособление.

б) компромисс; г) уклонение.


2. «Добро», «зло», «ответственность», «справедливость» - это

а) принципы этики в )виды этики

б) свойства этики г) категории этики


3. Общение, обеспечивающее успех какого–то дела и создающее необходимые условия для сотрудничества людей, чтобы осуществить значимые для них цели

а) примитивное общение в) манипулятивное общение

б) духовное общение г )деловое общение


4. Внутриличностный, межличностный, межгрупповой – это

а)конфликтная ситуация б)причины конфликтов

в )виды конфликтов г)функции конфликтов


5. Целостное представление об образе, которое остается в сознании людей, в их памяти – это…

а) мода в)силуэт

б)стиль г)имидж


6. Деловой этикет – это:

а) совокупность обычаев и традиций;

б) требования к внешним формам поведения и общения партнеров по совместному делу;

в) форма общественного сознания;

г) предрассудок.


7. Партнер, оперирующий путаной информацией и полуистинами, использует…

а) метод дискредитации партнера в) метод апелляции

б) метод отсрочки г) метод введения в заблуждение


8. Стремление выйти из конфликта, не решая его, это…:

а) соперничество; в) избегание.

б) компромисс; г) вражда


9. Противоречие между жестами и смыслом высказывания является свидетельством …

а) забывчивости в) враждебности

б) лжи г) сотрудничества


10. К механизму взаимопонимания относится следующее понятие:

а) эмпатия; в) коммуникация;

б) экспрессия; г) конкуренция.


11. Эффективный метод воздействия на пациента:

а) манипулирование; в) убеждение;

б) принуждение; г) игнорирование.


12. Что не относится к невербальным средствам общения

а) походка; в) просьба;

б) дистанция; г) жесты


Выберите все правильные ответы:

13. Предметом изучения профессиональной этики является

а ) взаимоотношения коллектива и общества;

б ) качества личности специалиста;

в) взаимоотношения специалиста и объекта его деятельности;

г)индивидуальные особенности человека.


Выберите все правильные ответы:

14. Укажите позиции правильного поведения в конфликтной ситуации:

а) настаивая на своем, не отвергайте предложения партнера,

б) демонстрируйте свое превосходство;

в) не позволяйте себе отвечать агрессией на агрессию;

г) игнорируйте партнера.


Выберите все правильные ответы:

15. Выберите стилевые черты разговорного стиля:

а) строгость; в) эмоциональность и свобода в выборе слов;

б )бесстрастность; г) непринужденность.


В задании вставьте пропущенное слово

16. _____этика – совокупность правил поведения определенной социальной группы, обеспечивающая нравственный характер взаимоотношений, обусловленных или сопряженных с профессиональной деятельностью




Преподаватель: Богданова Г.А.

ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА


Эталон ответов:


№ задания

I Вариант

II Вариант

1

Г

Б

2

А

А

3

Г

Г

4

А

В

5

Г

Г

6

А

Б

7

Г

Г

8

В

В

9

Б

Б

10

Б

А

11

Б

В

12

А

В

13

А, В, Г

А, Б, В

14

А, Б, В

А,В

15

А, Б, Г

В,Г

16

имидж

профессиональная



№ задания

максимальный балл

критерии оценивания

1

1

0 – неправильно, 1 – правильно

2

1

3

1

4

1

5

1

6

1

7

1

8

1

9

1

10

1

11

1

12

1

13

3

0 – нет правильных ответов, 1 – указаны не все правильные ответы, 2 – указаны все правильные ответы

14

3

15

3

16

4

Правильно указано слово

Всего

25



сумма баллов

оценка

23-25

отлично

18-22

хорошо

13-17

удовлетворительно

менее 13

неудовлетворительно



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!