СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа №4. Spotlight 2

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа №4. Spotlight 2»


CONTROL WORK 4 NAME___________________


  1. Найди верный звук для каждого слова. Запиши их в таблицу.


milk nine swim I ɡirl hi skirt


[ai]

[i]

[ɜ:]

________________

________________

________________


________________

________________

________________


________________

________________

________________



  1. Буквы потерялись! Вставь пропущенные буквы.

1 sw__m a плавать

2 fro__ b лошадь

3 __ly c летать

4 r__n d птица

5 __ __imp e танцевать

6 bi__d f прыгать

7 d__nce g бегать

8 h__ __se h рыба

9 fi __ __ i обезьяна

10 __ump j лягушка

  1. Найди значение слова и запиши ответ в таблицу


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10















  1. Заполни пропуски can или can't

  1. A horse_____________swing

  2. A chimp_____________fly

  3. A fish_______________swim

  4. A frog______________dance

  5. A dolphin___________climb

  6. A bird_____________sing

  7. A cat______________jump.

  8. A dog______________run


  1. Что они умеют делать? Напиши их имена.


  1. ---------------- can swing. 3. ------------------- can fly.

  2. ------------------- can dance. 4. ------------------- can run.

    







Meg Sam A Bird Bob

6. Ответь на вопросы o себе. Используй Yes, I can \ No, I can’t

1.Can you jump?____________________________________________

2.Can you swim like a fish?___________________________________

3.Can you sing?_____________________________________

4.Can you fly?_________________________________________

5.Can you dance?______________________________________









Исправьте ошибки по смыслу:

  1. A frog can fly. _________________________

  2. A dolphin can run. __________________________

  3. A cat can climb. __________________________

  4. A fish can run. __________________________

  5. A chimp can dance.________________________

Закончите предложения:

  1. I can run like a ________.

  2. I can swim like a _______.

  3. I can dance like a _______.

  4. I can sing like a ________.

  5. I can fly like a _________.

Составьте предложения из слов в правильном порядке:

  1. like, sing, bird, can, a, I._________________________________________

  2. you, climb, Can? _______________________________________________

  3. can, a, chimp, dance. ___________________________________________

  4. magician, a, sing, not, can. _______________________________________

  5. сlown, sing, a, like, can, bird, a. ___________________________________


Исправьте ошибки по смыслу:

  1. A frog can fly. _________________________

  2. A dolphin can run. __________________________

  3. A cat can climb. __________________________

  4. A fish can run. __________________________

  5. A chimp can dance.________________________

Закончите предложения:

  1. I can run like a ________.

  2. I can swim like a _______.

  3. I can dance like a _______.

  4. I can sing like a ________.

  5. I can fly like a _________.

Составьте предложения из слов в правильном порядке:

  1. like, sing, bird, can, a, I._________________________________________

  2. you, climb, Can? _______________________________________________

  3. can, a, chimp, dance. ___________________________________________

  4. magician, a, sing, not, can. _______________________________________

  5. сlown, sing, a, like, can, bird, a. ___________________________________



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!