СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа»

  МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования

«КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени В. И. ВЕРНАДСКОГО»

(ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского)


Медицинский колледж

Института «Медицинская академия им. С. И. Георгиевского»

ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского»



«Утверждаю»

Зам. директора по учебной работе

______________О. С. Мордвова

«____»_____________2022 года





Контрольно – оценочные средства

для проведения административной

(директорской) контрольной работы

по учебной дисциплине

ОГСЭ.04 Физическая культура



Специальность: 33.02.01 Фармация




Разработал:

Семенова Виктория Юрьевна,

преподаватель высшей

квалифицированной категории


Контрольно – оценочные средства

рассмотрены на заседании ЦМК ОГСЭ и ЕН

(Протокол № ____ от _________

Председатель ________________

Ж. В. Бриль






2022 г.



Пояснительная записка.


Контролирующие материалы разработаны для проведения директорской контрольной работы по учебной дисциплине ОГСЭ.04 Физическая культура для обучающих специальности 33.02.01 Фармация

Основной целью проведения контроля является определение уровня освоения студентами учебной дисциплиной в целом. Содержание КОС соответствует объему изученного материала на момент проведения контрольной работы и учитывает проверку образовательных результатов, заявленных в федеральных государственных образовательных стандартах среднего профессионального образования.

Административная (контрольная работа) состоит теоретической части (тестовые вопросы) и практической части (нормативы). Содержание учитывает как проверку теоретических знаний, так и практических умений по учебной дисциплине. Использованы дифференцированные по степени сложности задания. Работа письменная, рассчитана на один академический час (45 минут). Нормативы по легкой атлетике выполнены на практическом занятии и проанализированы.

Содержание и варианты административной (директорской) контрольной работы по физической культуре рассмотрены на заседании цикловой методической комиссий и утверждены заместителем директора по учебной работе.

Результаты выполнения контрольной работы оцениваются в баллах: 5(отлично), 4(хорошо), 3 (удовлетворительно), 2 (неудовлетворительно);


.








Критерии оценивания.

При выставлении оценки используются следующие критерии:

«Отлично» – за глубокое и полное овладение содержанием учебного материала, в котором студент легко ориентируется, владение понятийным аппаратом за умение связывать теорию с практикой, решать практические задачи, высказывать и обосновывать свои суждения. Отличная отметка предполагает грамотное, логичное изложение ответа (как в устной, так и в письменной форме), качественное внешнее оформление;

«Хорошо» – если студент полно освоил учебный материал, владеет понятийным аппаратом, ориентируется в изученном материале, осознанно применяет знания для решения практических задач, грамотно излагает ответ, но содержание и форма ответа имеют некоторые неточности;

«Удовлетворительно» – если студент обнаруживает знание и понимание основных положений учебного материала, но излагает его неполно, непоследовательно, допускает неточности в определение понятий, в применении знаний для решения практических задач, не умеет доказательно обосновать свои суждения;

«Неудовлетворительно» – если студент имеет разрозненные, бессистемные знания, не умеет выделять главное и второстепенное, допускает ошибки в определение понятий, искажает их смысл, беспорядочно и неуверенно излагает материал, не может применять знания для решения практических задач; за полное незнание и непонимание учебного материала или отказ отвечать

Критерии оценивания тестирования: «отлично» - 100-91 % (91 – 100) правильных ответов, «хорошо» - 90-81 % (81 – 90) правильных ответов, «удовлетворительно» – 80-71 % (71 – 80) правильных ответов, «неудовлетворительно» - 70-0 % (0 – 70) правильных ответов.








1. Теоретическая часть (тестовые вопросы)

1.Физическая культура представляет собой… а. учебный предмет в школе; б. выполнение упражнений; в. часть человеческой культуры.

2. В каком году Олимпийские игры проводились в нашей стране? а. Олимпийские игры планировалось провести в 1944 г., но они были отменены из-за Второй мировой войны; б. в нашей стране Олимпийские игры еще не проводились; в. 1980 г. XXII Олимпийские игры проводились в Москве;

3. Здоровье человека, прежде всего, зависит: а) от образа жизни; б) от наследственности; в) от состояния окружающей среды;

4. Первая помощь при ушибах заключается в том, что поврежденное место следует: а) охладить б)постараться положить на возвышение и постараться обратиться к врачу в) нагреть, наложить теплый компресс

5. Во время индивидуальных занятий с закаливающими процедурами следует соблюдать ряд правил. Укажите, какой из перечисленных ниже рекомендаций придерживаться не стоит? а) после занятий следует принять холодный душ. б) чем выше температура воздуха, тем короче должны быть занятия, так как нельзя допускать перегревания организма; в) не рекомендуется тренироваться при интенсивном солнечном излучении;

6. В первых Олимпийских играх, состоявшихся в 776 г. до нашей эры, атлеты состязались в беге на дистанции, равной… а) одной стадии; б) двойной длине стадиона; в) 200 метров;

7. При групповом старте на короткие дистанции следует бежать а) в произвольном порядке б) друг за другом в) по своей дорожке

8. Назовите диапазон частоты сердечных сокращений в покое у здорового нетренированного человека? а) 80 – 84 уд/мин б) 66 – 72 уд/мин в. 86 – 90 уд/мин

9. Правильной можно считать осанку, если вы, стоя у стены, касаетесь еѐ…

а. Затылком, ягодицами, пятками б. Лопатками, ягодицами, пятками в. Затылком, лопатками, ягодицами, пятками

10. Термин «Олимпиада» означает… а. синоним Олимпийских игр; б. собрание спортсменов в одном городе; в. четырехлетний период между Олимпийскими играми;

11. Какое движение (двигательное упражнение или тест) следует выбрать при оценке уровня гибкости? а) Наклон вперед из положения, сидя б) длительный бег до 25-30 минут; в) подтягивание из виса на перекладине.

12. При помощи каких упражнений можно повысить координацию? а) Общеразвивающие упражнения с возрастающей амплитудой движения; б) бег с различной скоростью и продолжительностью; в) эстафеты с набором различных заданий.

13. Чем характеризуется утомление: а) отказом от работы б) временным снижением работоспособности организма в) повышенной ЧСС

14. Кто из знаменитых учѐных Древней Греции побеждал на Олимпийских играх в соревнованиях кулачных бойцов? а) Платон (философ); б) Пифагор (математик); в) Архимед (механик).

15. Пьер де Кубертен был удостоен золотой олимпийской медали на конкурсе искусств… а. В 1894 г. за проект Олимпийской Хартии б. В 1912 г. за «Оду спорту» в. В 1914 г. за флаг, подаренный Кубертеном МОК

16. Что надо сделать, если вы стали очевидцем несчастного случая во время занятий? а) Сообщить об этом администрации учреждения; б) вызвать «скорую помощь»; в) немедленно сообщить учителю (преподавателю).

17. Первый российский Олимпийский чемпион? а) Николай Панин-Коломенкин; б) Дмитрий Саутин; в) Ирина Роднина.

18. Чему равен один стадий? а) 200м 1см; б) 50м 71см; в) 192м 27см.

19. Как переводится слово «футбол»? а) ворота мяч; б) газон мяч; в) нога мяч.

20. Кто придумал и впервые сформулировал правила волейбол? а) Уильям Дж. Морган б) Майкл Джордан; в) Вадим Хамуцких.

21. Укажите последовательность частей урока физкультуры: 1) заключительная, 2) вводно-подготовительная ,3) основная? а) 1,2,3; б) 3,2,1; в) 2,3,1.

22. Право проведения Олимпийских игр предоставляется …. а) городу; б) региону; в) стране.

23. Международный Олимпийский комитет является …. а) международной неправительственной организацией; б) генеральной ассоциацией международных федераций; в) международным объединением физкультурного движения.

24. Основной формой подготовки спортсменов является …. а) утренняя гимнастика; б) тренировка; в) самостоятельные занятия.

25. Истощение запасов витаминов в организме человека обозначается как …. а) авитаминоз; б) гипервитаминоз; в) переутомление 2

26. Установите последовательность решения задач в обучении технике физических упражнений … 1) закрепление, 2) ознакомление, 3) совершенствование, 4) разучивание а)1,2,3,4; б) 3,2,4,1 в). 2,4,1,3;

27. Релаксация - это … а. Физическое и психическое расслабление б.Физическое расслабление в. физиологическое расслабление

28. Укажите ранг соревнований по мере возрастания объективной значимости. 1) Ведомственные. 2) Внутренние. 3) Городские. 4) Краевые. 5) Международные. 6) Районные. 7) Региональные. 8) Российские. а) 2,1,6,3,4,7,8,5; б) 3,4,7,1,2,6,8,5,4; в) 1,2,3.7.6.5,8,4 .

29. Способность человека выполнять двигательные действия с большой амплитудой движений называется: а) гибкостью; б) ловкостью; в) выносливостью.

30. Быстрота, гибкость, выносливость, ловкость, сила, координационные, скоростно-силовые называются а) физическими способностями; б) физическими качествами; в) спортивными движениями.

31. Выход запасного игрока на площадку вместо игрока основного состава в волейболе обозначается как ………….

32. Бег по пересечѐнной местности обозначается как …………

33. Нормативы, являющиеся основой для присвоения спортивных разрядов содержатся в спортивной ……………….

34. Спортивный снаряд для метания, представляющий собой цельнометаллический шар, прикрепляемый тросом к рукоятке называется …………….

35. Самым быстрым способом плавания является ………………

36. Запрещѐнные фармакологические препараты и процедуры, используемые с целью стимуляции физической и психической работоспособности, обозначают как ………….

37. В подростковый период силовые упражнения могут служить препятствием к увеличению ……………

38. Состояние полного физического, душевного и социального благополучия, отсутствие болезней и физических недостатков называется …………..

39. Общие правила техники безопасности на уроках физической культуры.

40. Основные правила игры (волейбол, баскетбол, футбол). На выбор.
























2. Практическая часть (нормативы)

Физические способности

Нормативы

Быстрота

Бег 100 метров

-

Бег 50 метров

Скоростно-силовые

Прыжок в длину с места

Выносливость

Бег 2000 метров (девушки);

Бег 3000 метров (юноши)




























Критерии оценивания:

Ответы:


1.а

20.а

2.б

21.б

3.а

22.а

4.а

23.а

5.б

24.б

6.а

25.а

7.в

26.б

8.а

27.в

9.б

28.а

10.б

29.а

11.в

30.а

12.б

31.Замена

13.а

32.Кросс

14.б

33.Классификация

15.б

34.Молот

16.в

35.Кроль

17.а

36.Допинг

18.в

37.Роста

19.а

38.Здоровье


Физические способности

Нормативы

Оценка

Юноши

Девушки

Быстрота

Бег 100 метров

5, 4, 3

14.0; 14.5; 15.0

16.5; 17.5; 18.0

-

Бег 50 метров


7.00; 7.30; 8.00

8.00; 8.30; 9.00

Скоростно-силовые

Прыжок в длину с места

5.4.3

2.30; 2.20; 2.10

170; 160; 150

Выносливость

Бег 2000 метров (девушки);

Бег 3000 метров (юноши)

5,4.3

13,30; 14.00; 15.00

11.30; 12.00; 13.00



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!