СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа №9 математика 5 класс по теме "Понятие обыкновенных дробей"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

контрольная работа по математике 5 класс по теме "Понятие обыкновенных дробей"

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа №9 математика 5 класс по теме "Понятие обыкновенных дробей"»

МАТЕМАТИКА 5

Контрольная работа №9 по теме « Понятие обыкновенных дробей.»

Вариант №1.

1.Запишите в виде дроби число: 1)пять седьмых; 2) девять тридцатых; 3) тридцать семь девяностых.

2.Тракторист вспахал поля, площадь которого 140 га. Какова площадь вспаханного трактористом участка?

3. За день было продано 65 кг яблок, что составляет от массы всех яблок, завезенных в магазин. Сколько килограммов яблок было завезено?

4.Приведите дроби к общему знаменателю: а) и ; б) и ;

в) и .

5.Сравнить дроби: а) и б) и ; в) и ; г) и .

6. Укажите дробь большую , но меньшую .

















МАТЕМАТИКА 5



Контрольная работа №9 по теме « Понятие обыкновенных дробей.»

Вариант №2.

1.Запишите в виде дроби число: 1) семь девятых; 2) пять сороковых; 3) восемьдесят восемь девяносто шестых..

2. В троллейбусном депо 240 троллейбусов, из которых вышли на линию. Сколько троллейбусов вышло на линию?

3. За два дня машинистка напечатала 36 страниц, что составляет всей рукописи. Сколько страниц в этой рукописи?

4.Приведите дроби к общему знаменателю: а) и ; б) и ; в) и .

5.Сравнить дроби: а) и б) и ; в) и ; г) и .

6. Укажите дробь большую , но меньшую .


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!