СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по английскому языку для 2 курса СПО

Нажмите, чтобы узнать подробности

в форме теста

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по английскому языку для 2 курса СПО»

УТВЕРЖДАЮ

Зам. Директора по МиУР

____________Шевалкина В.П.

«___»___________________



Преподаватель Королева С.П.



Дисциплина: ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК



АДМИНИСТРАТИВНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

Группы 2 курса

Семестр 4, 2021



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА



Дисциплина

Иностранный язык

Группы

2 курс

Специальность

23.02.01 Организация перевозок и управление на железнодорожном транспорте.



Условия выполнения задания:

  1. Задание выполняется в аудитории во время занятий

  2. Максимальное время выполнения задания: 45 минут

  3. Учащиеся могут пользоваться словарем



ИНСТРУКЦИЯ:

Задание 1: Найти и выписать модальные глаголы.. Перевести предложения на русский язык.

Задание 2: Поставить предложение в вопросительную и отрицательную форму.

Задание 3: Написать предложения во множественном числе. Предложения перевести.

Задание 4: Написать предложения в прошедшем времени. Определить сказуемое и перевести предложения.

Задание 5: Поставить глагол Have в нужную форму. перевести предложения.

Задание 6: Расставить слова в тексте по смыслу.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ:

Максимальное количество баллов – 34

«5» – 30-34 баллов

«4» – 25-29 баллов

«3» – 20-24 баллов



1 Требования к результатам освоения текущего учебного материала по дисциплине .

обучающийся должен уметь:

- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

- переводить (со словарём) иностранные тексты ;

- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

- лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарём) иностранных текстов .

- основные правила образования грамматических конструкций.



2 Инструмент проверки: экспертная оценка по баллам.



2.1 Шкала оценки выполнения задания А1



Критерии оценки выполнения задания А1

Баллы

Всего

34(7)

Задание 1

3

Задание 2

2

Задание 3

5

Задание 4

5

Задание 5

10

Задание 6

7\7

Дополнительные баллы (по структуре английского предложения)

2



2.1 Шкала оценки выполнения заданий

Каждый вопрос оценивается в один балл.

2.2 Инструкция по заполнению шкалы оценки

Баллы выставляются с учётом правильности выполнения задания при

сравнении с модельным ответом:

Полное соответствие – выставляется максимальный балл шкалы

Несоответствие – выставляется 0 баллов

2.4 Критерии оценки:

Максимальное количество баллов – 41

«5» – 30-34 балла «4» – 25- 29 баллов «3» – 20-24 балла

3 Методы оценки:

– экспертная оценка бланка студента по модельному ответу в соответствии

с критериями

4 Требования к процедуре оценки:

4.1 Помещение: – особых требований нет (учебная аудитория);

4.2 Оборудование: отсутствует;

4.3 Доступ к дополнительным инструкциям и справочным материалам: таблицы видо-временных форм глагола, таблица неправильных глаголов;

4.4 Нормы времени – 45 минут

5 Требования к кадровому обеспечению оценки:

Оценщик (эксперт): преподаватель английского языка

Контрольная работа

Задание 1. Найдите и выпишите модальные глаголы. Переведите предложения на русский язык.

а) Engineers have to apply this system to get better results.

b) A new type of transportation must be designed for the capital.

c) The «Aurora» express can develop the speed of 200 km per hour.

Задание 2. Поставьте предложение в вопросительную и отрицательную форму.

This railway guarantees safety.

Задание 3.Напишите множественное число.

Например: A passenger is in the train - Пассажир в поезде. Passengers are in the

trains - Пассажиры в поездах.

1. I am in the sleeping car.

2. The manager is from computer center.

3. The girl is in the booking office.

4. The diesel locomotive is very heavy.

5. The woman is from depot.

Задание 4 .Напишите в прошедшем времени и переведите

1. The girl is a guide.

2. The brakeman is from the train.

3. The technician is from locomotive depot.

4. The man is a station master.

5. You are an office staff.

Задание 5. Укажите have / has/ had . Предложения переведите:

Например: Workshops ... the new equipment - Workshops have the new equipment. - В цехах имеется новое оборудование.

1. Ballast ... various materials. Trains ... cars.

2. The Depot ... reconditioning shop. Platelayers ... shovels.

3. The Depot ... parts reclamation shop. The shops ... various equipment.

4. Moscow Metro ... many beautiful stations before the Great Patriotic War. Cars ... wide doors.

5. Night trains ... many cars. A sleeping car ... compartments.

6. A diesel locomotive ... a complex engine. Freight trains ... freight conductors.

7. The conductor ... wheel report. Wheel reports ... number of each car.

8. A car ... a bogie. Bogies ... axles.

9. A train ... a caboose. The dash-board ... many instruments.

10. An operator ... all information . The Railways ... new television apparatus.

Задание 6. Расставьте следующие слова в тексте .

Part 1

computerized containers possibility total continents traction

passengers

1.The railways of today extend over 1,100000 kilometers covering all five____1___: Europe, America, Asia, Africa and Australia. The goods traffic of the railways of all countries __2___ 7,4 billion t/km. the railways carry billions of ___3___ a year. This is good proof to the importance of railways for the life of the world’s community. The technical __4___ of this mode of transport is enormous indeed. Electric and diesel electric ___5___play a leading role in handling traffic. Specialized wagons and __6____ are used on an ever increasing scale. Heavy rails are widely used. Modern ___7_____ systems have become an integral part of stations, shops and traffic control centres.

Part 2

Commuter industrial comparatively community handling railways distances

2.The modern ___1___can hardly be imagined without ___2___although their role is different in various countries. In some of them railways are the main mode of transport while in others railway play a ___3___ small role in the overall forwarding process. However there is a specific area of activity of the railways. The most typical is the ___4___ of immense volumes of ___5___ traffic as well as long ___6___ traffic while forwarding passengers over distances of 1000 or 1500 km, carrying bulk goods such as coal, ore, timber, cement, grain, motor cars etc, and forwarding ___7___ products and food using containers to move them from door-to-door.



Ключи:

  1. have to, must, can

  2. This railway guarantees safety. - Does this railway guarantee safety?- This railway doesn’t guarantee safety.

  3. We are\ The managers are from computer center./ The girls are\ The diesel locomotives are/ The women are

  4. Was/ Was/ Was/ Was/were

  5. 1/2/3/6/7/8/10- has, have

5- have, has. 4-had,had

  1. 1 continents/ total /passengers /possibility /traction /containers /computerized

Community/ railways /comparatively /handling /commuter /distances /industrial

RAILWAYS TODAY AND TOMORROW Part 1

1.The railways of today extend over 1,100000 kilometers covering all five continents: Europe, America, Asia, Africa and Australia. The goods traffic of the railways of all countries total 7,4 billion t/km. the railways carry billions of passengers a year. This is good proof to the importance of railways for the life of the world’s community. The technical possibility of this mode of transport is enormous indeed. Electric and diesel electric traction play a leading role in handling traffic. Specialized wagons and containers are used on an ever increasing scale. Heavy rails are widely used. Modern computerized systems have become an integral part of stations, shops and traffic control centres.

RAILWAYS TODAY AND TOMORROW Part 1

Commuter industrial comparatively community handling railways distances

2.The modern community can hardly be imagined without railways although their role is different in various countries. In some of them railways are the main mode of transport while in others railway play a comparatively small role in the overall forwarding process. However there is a specific area of activity of the railways. The most typical is the handling of immense volumes of commuter traffic as well as long distances traffic while forwarding passengers over distances of 1000 or 1500 km, carrying bulk goods such as coal, ore, timber, cement, grain, motor cars etc, and forwarding industrial products and food using containers to move them from door-to-door.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!